EFR vs GTX

zver

Новичок
Сен
0
0
Собственно наложил в фотошопе карты, стало интересно ...
красная карта это сверх модный gtx чёрная посути обычный хта с экстендед типом.. оба ессно биллет, где нас на***вают?

 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Так вроде EFR -это не HTA,а сверхмодный Борг на двойном керамическом балберинге??
 

zver

Новичок
Сен
0
0
subarik555
у ефр само колесо по сути такое же как и хта только с э/т + меньший индусер, и я говорю не за полное перекрытие её карты - картой ефра, а конкретно о верхушке, о том что гаррет бьют себя ногой в грудь что гэтэикс имеет непревзойдённый флоу на высоких наддувах..
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Гтх это всего лишь новое колесо.
 
L

Leonid

Новичок
Янв
0
0
Была тема про фуллрэйсовский коллектор Атомик выкладывал, тема тоже не развивалась. Не готовы пока клубни наши спорить на такие вопросы, тюнинг эво в этом плане просто супер, до костей перемоют и докапаются до истины или переругаются вдрызг. По теме просто лучшая будет турба, сиерра-сиерра уже все доказала. Кстате анонсировалась версия этой турбы с внутренним гейтом и честным твинскроллом, вот это будет круто на субару, как думаете? :roll:
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Leonid
будет очень круто, только не болт он
а про фулл рейс,ну что тут скажешь срачь вышел(ругаться мы умеем не хуже тюнинг эво))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zver

А ты сравни карту ГТХ с картой простой 3076 и поймешь, что тут разница действительно космическая. Простая 3076 никогда 3,0 избытка не дунет.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
вопрос на самом деле в том что на 2.0 2.5 моторе с нормальным VE не хватит ни одной из них на наддув больше 2бар вверху
так что целевой диапазон 1.5-2 кг и в нем гтх конечно больше по моще , но и позже из серджа выныривает при этом

короче нужно ждать графики замеров и знать насколько у борга сатл легче вал ---если он будет менее лаговый при нажатии в пол из розряжения скажем... на 5000рпм -то я бы брал ефр на твинскроле под внешние гейты
http://www.turbodriven.com/files/pdf/179392-EFRTechPages.pdf
а на 2.0 брал бы этот
http://www.turbodriven.com/files/pdf/179391-EFRTechPages.pdf
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
оч. интересная темка - на насоике бурно обсуждают - хочется увидеть конуретные резаалты и на гаретах и на боргах
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Вот борг правда модель efr8374 и на эволюшине но я думаю что это совсем не плохо на 2 литрах снимать 760 лошадей и иметь на 4000тыс 220 А 7670 раскрутиться ещё веселей
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если на ЭВО спул после 5000, на субе еще тысячу оборотов прибавь.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Петрович написал(а):
Если на ЭВО спул после 5000, на субе еще тысячу оборотов прибавь.
Ну на 2.5 и кит с разворотом+не кривые руки+7670 я думаю совсем не плохо будет с потенциалом в 650лс
Ну да полка мощьности после 5000 но пинок(да ещё и какой) ты получаешь после 4000
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну так турбина то девственница ни кем не целованная пока можем только предпологать но я думаю будет чуток получьше чем gtx
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
другими словами очень сбалансированный автомобиль получается (с) некоторые фразы использованы без нарушения авторских прав :lol:
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну так смотря для чего балансировать для фана по выходным или для кольца этож разные вещи И надо же понмать что ни один серьёзный человек субу в 750 лошадей на кольцо не потащит будь там хоть втж ефр жтх :lol:
ЗЫ ДЛЯ КОЛЬЦА ТУРБА ВООБЩЕ ЗЛО
 

zver

Новичок
Сен
0
0
VVK82
650 на 7670 только теоретически реально кмк..судя по карте