Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Единая тема Тайм Аттак (ЧАТ)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

Тренироки по-будням.

  • понедельник

    Голосов: 6 15.0%
  • четверг

    Голосов: 18 45.0%
  • понедельник и четверг

    Голосов: 13 32.5%
  • пофиг - я люблю хоккей

    Голосов: 3 7.5%

  • Всего проголосовало
    40
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Пробка тока в час пик. До Волоколамска с ремонтом еду 40-45 мин. До трассы полчаса.

Знаем мы ваши поездки по Н Риге. 160-170 крейсерская :) Так до трассы и бака не хватит. Мы, черепашки, можем только 80-90, что б бензин сЭкономить.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Знаем мы ваши поездки по Н Риге. 160-170 крейсерская :) Так до трассы и бака не хватит. Мы, черепашки, можем только 80-90, что б бензин сЭкономить.

Ден, реально если не в час пик то Рига нормально едет, каждые выходные мотаюсь. в воскресенье 22го к 7-8 утра ты за 45-60 минут доедешь. А вот обратно будет большая ЖЖЖ.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
NickSchumacher
Офф. ты сегодня в Царицино в районе 17 часов в сторону Орехова пролетел ?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Мако, Рига, Гады Вы мои ненаглядные, если не дадите слово, Ваше мужское( или нет), что прокатите на шитом врх, на этап не поеду.
Помогите, черти, с выбором будущей тачки. Обжигалов едет, на невкате на легасе 18,5 - я упёрся 19,2,где ил и где я, скока можно резину убивать, измучился уже. Если откажете, отловлю по-темноте, по-одиночке.
 
Последнее редактирование:
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Мако, Рига, Гады Вы мои ненаглядные, если не дадите слово, Ваше мужское( или нет), что прокатите на шитом врх, на этап не поеду.
Помогите, черти, с выбором будущей тачки. Обжигалов едет, на невкате на легасе 18,5 - я упёрся 19,2,где ил и где я, скока можно резину убивать, измучился уже. Если откажете, отловлю по-темноте, по-одиночке.
Racelogic у тебя есть? Без телеметрии можно хоть всю жизнь утюжить безрезультатно
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Нашёлся хоть один Мужчина, что указал путь, куда двигаться индейцу, Алексей на легась наверное безсмысленно покупать сей мудрёный прибор?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
на любой машине он нужен. Например у тебя машина может едет только первый круг, а ты терзаешь ее и себя, и хрен че там увидишь без телеметрии

Сравнивать надо сравнимое, а не огурцы с бананами...
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
на любой машине он нужен.

Сравнивать надо сравнимое, а не огурцы с бананами...

Вот и я про то же ,через 20 лет докукаешь, не случайно про индейца вспомнил, при встрече объяснишь на пальцах, если не унизительно для тебя, для меня нет))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Вот и я про то же ,через 20 лет докукаешь, не случайно про индейца вспомнил, при встрече объяснишь на пальцах, если не унизительно для тебя, для меня нет))
легко
http://www.racelogic.co.uk/_downloads/misc/Racelogic-ebook-advanced-circuit-driving.pdf

еще на коме две темы про circuit tools и racelogic можно почитать...
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
во, пля, спутал ))). мистификатор написано было. только что сообразил, извини )
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я тут вчера прокатился с парой индейцев) сначала подумал может у меня вообще что с головой, насколько ваще не туда была езда.. я ж по этому треку еще ни разу в жизни не ездил, может думал тут какие свои мега-хитрости, потом сел с Ковальчуком прокатиться, отпустило) Основной фундаментальный косяк, который я заметил - нежелание воспринимать информацию и продолжать лупить, как зомби дальше))) Всем рекомендую покататься с Алексеем, оч грамотная подача информации и если не опускать забрало) можно за одну сессию понять ключ к победе и продолжать уже самому совершенствоваться дальше.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Мако, Рига, Гады Вы мои ненаглядные, если не дадите слово, Ваше мужское( или нет), что прокатите на шитом врх, на этап не поеду.
Помогите, черти, с выбором будущей тачки. Обжигалов едет, на невкате на легасе 18,5 - я упёрся 19,2,где ил и где я, скока можно резину убивать, измучился уже. Если откажете, отловлю по-темноте, по-одиночке.
Сань, приезжай обязательно, мне не на чем пока выступать)))) Обжигалов - это 52кг кожи и мозгов) а у тебя 85кг песка)) 30кг это как раз секунда, не переживай
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я тут вчера прокатился с парой индейцев) сначала подумал может у меня вообще что с головой, насколько ваще не туда была езда.. я ж по этому треку еще ни разу в жизни не ездил, может думал тут какие свои мега-хитрости, потом сел с Ковальчуком прокатиться, отпустило) Основной фундаментальный косяк, который я заметил - нежелание воспринимать информацию и продолжать лупить, как зомби дальше))) Всем рекомендую покататься с Алексеем, оч грамотная подача информации и если не опускать забрало) можно за одну сессию понять ключ к победе и продолжать уже самому совершенствоваться дальше.

я катался с Алексеем, очень познавательно. Заснял на регистратор его траекторию, осталось тупо ее заучить и можно всех рвать.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я катался с Алексеем, очень познавательно. Заснял на регистратор его траекторию, осталось тупо ее заучить и можно всех рвать.
неправильный вывод) а на другой конфигурации что делать?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Парни по мимо траектории нужно учитывать, что это всё таки технический вид спорта.
Траектории и тренер могут дать стабильность и некий абсолютный результат для данного конфига машины, трассы, погоды и т.д.
Но далее секунды снимаются с помощью спортивного снаряда - машины.
Даже сами по себе шины, подвески, трансмиссии и моторы дадут не так много, как могут. Вот всё это настроить и заставить работать на абсолютный результат - искусство.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Мако, Рига, Гады Вы мои ненаглядные, если не дадите слово, Ваше мужское( или нет), что прокатите на шитом врх, на этап не поеду.
Помогите, черти, с выбором будущей тачки. Обжигалов едет, на невкате на легасе 18,5 - я упёрся 19,2,где ил и где я, скока можно резину убивать, измучился уже. Если откажете, отловлю по-темноте, по-одиночке.
Саша, я бы с тобой пассажиром прокатился, поглядел, что и как.
И с Ковальчуком, если опознаю :)

Парни по мимо траектории нужно учитывать, что это всё таки технический вид спорта.
Траектории и тренер могут дать стабильность и некий абсолютный результат для данного конфига машины, трассы, погоды и т.д.
Но далее секунды снимаются с помощью спортивного снаряда - машины.
Даже сами по себе шины, подвески, трансмиссии и моторы дадут не так много, как могут. Вот всё это настроить и заставить работать на абсолютный результат - искусство.
Золотые слова!
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Кстати, какая разница во времени на коротком и длинном конфиге?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Теория рейслоджика мне более менее понятна, мне нужно объяснить по-индейски, как им пользоваться)))
Хоть бы дождь был, хоть бы дождь был, хоть бы дождь был ................
 
Сверху