Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Единая тема Тайм Аттак (ЧАТ)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

Тренироки по-будням.

  • понедельник

    Голосов: 6 15.0%
  • четверг

    Голосов: 18 45.0%
  • понедельник и четверг

    Голосов: 13 32.5%
  • пофиг - я люблю хоккей

    Голосов: 3 7.5%

  • Всего проголосовало
    40
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ВНИМАНИЕ, есть общий вопрос К ОБСУЖДЕНИЮ:

поскольку на многих трассах есть хорошие прямики, Мячково и т.д. а мы тут уже заикались на предмет МОСКОУ РЭЙСВЭЙ в дальнейшем (и это вполне возможно), то надо учиться тормозить, предлагается этот конфиг на обсуждение (зона въезда/выезда заменена в целях безопасности)
Посмотреть вложение 37057

ну как все ЗА ? ?!
так нельзя делать - некуда убираться после прямика...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ну да, ни о чем... я даже знаю причину - ты то по грунту поедешь на боевой с каркасом в любом случае, а остальным предлагаешь валить на своих - больше подвесок на продажу :)

на гражданских авто более-менее безопасно можно гонять там, где есть хоть какая-то инфраструктура безопасности
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
так нельзя делать - некуда убираться после прямика...

ну если не попал на торможение, то есть зона заезда на пит-лейн... желтеньким, там будет всё пусто аж до моста... я думаю, что хватит места чтоб руками затормозить ))))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
а если начал поворачивать и расколбасило - здравствуй забор
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
давайте хоть такой конфиг если вокруг картинга не дают, хоть какое-то разнообразие, а то приелись уже все конфиги...

я за

заодно и посмортим у кого колодочки кетай ))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а если начал поворачивать и расколбасило - здравствуй забор

ну как бы начал поворачивать = уже оттормозился, т.к. с 200км/ч.... в повороте там ТУПО негде тормозить.
п.с. перед прямой, последний поворот дальний тоже находится в 5-7метрах от забора, эт так еси че про безопасность в обратную сторону, а там скорость тоже под 170 и кстати там тормозишь в повороте! (че-т никто не очкует ))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
давайте хоть такой конфиг если вокруг картинга не дают, хоть какое-то разнообразие, а то приелись уже все конфиги...

я за

заодно и посмортим у кого колодочки кетай ))

дык наоборот Серег, остыть слегка успеет и мотор и диски (правда потом целый круг опять нагрузки), ну поплывут кругу к 4-5му может, а кули - зато учиться тормозить будем плавно.
разнообразие!

кто еще за/против?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну да, ни о чем... я даже знаю причину - ты то по грунту поедешь на боевой с каркасом в любом случае, а остальным предлагаешь валить на своих - больше подвесок на продажу :)

на гражданских авто более-менее безопасно можно гонять там, где есть хоть какая-то инфраструктура безопасности
я и без каркаса навалил великолепно
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
дык наоборот Серег, остыть слегка успеет и мотор и диски (правда потом целый круг опять нагрузки), ну поплывут кругу к 4-5му может, а кули - зато учиться тормозить будем плавно.
разнообразие!

кто еще за/против?


по такой жаре такой то точно греться буим, ну знач на тактику поедем, круг дубасим круг стынем)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
по такой жаре такой то точно греться буим, ну знач на тактику поедем, круг дубасим круг стынем)

+много...
вообще так и надо ехать: прогрев, 1-2 боевых, остыл, 1 боевой, остыл - боксы.
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
+много...
вообще так и надо ехать: прогрев, 1-2 боевых, остыл, 1 боевой, остыл - боксы.
может просто ограничить колич кругов в сессии, а не мешать друг другу остывая?)
я бы не стал делать прямик с торможением перед питлейном, за себя я спокоен - даже погоня за результатом не стоит поломатой машины, а вот ктонить мож и не справицца с нервами и в порыве страсти так сказать... не дай бог) или делать ретардер или с малым кругом, а торможение мона птеренировать када поедем в обратную сторону - чтоб торможение было в поле так сказать)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
может просто ограничить колич кругов в сессии, а не мешать друг другу остывая?)
я бы не стал делать прямик с торможением перед питлейном, за себя я спокоен - даже погоня за результатом не стоит поломатой машины, а вот ктонить мож и не справицца с нервами и в порыве страсти так сказать... не дай бог) или делать ретардер или с малым кругом, а торможение мона птеренировать када поедем в обратную сторону - чтоб торможение было в поле так сказать)

в поле до забора еще ближе и там как раз торможение по дуге идет, т.е. дотормаживаешь
рядом трава высокая и забор! без покрышек, без ничего.... ты просто не обращал внимания ;) так что в ту сторону ссыкотнее должно быть - наоборот! )))))
ну эт мое имхо, предлагаю на ближ.тренировке проверить ;)
какие еще мнения?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
в поле до забора еще ближе и там как раз торможение по дуге идет, т.е. дотормаживаешь
рядом трава высокая и забор! без покрышек, без ничего.... ты просто не обращал внимания ;) так что в ту сторону ссыкотнее должно быть - наоборот! )))))
ну эт мое имхо, предлагаю на ближ.тренировке проверить ;)
какие еще мнения?
проверить что ? покрышки и забор?
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
в поле до забора еще ближе и там как раз торможение по дуге идет, т.е. дотормаживаешь
рядом трава высокая и забор! без покрышек, без ничего.... ты просто не обращал внимания ;) так что в ту сторону ссыкотнее должно быть - наоборот! )))))
ну эт мое имхо, предлагаю на ближ.тренировке проверить ;)
какие еще мнения?
лучше ссыкотнее и безопаснее)))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
:bn:
я про Фому - они про Ерему.....
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
проверить что ? покрышки и забор?

tumblr_leimsh3O7U1qe0eclo1_r1_500.gif
 
Сверху