il067
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИлюх поздравляю тебя и Дениса с втором местомКстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
это все понятно, это же не моно серия, где все у всех одинаково, плюс список доработок.
у кого на что денег хватило на том и едет))
Это не возможно.
Как дать точные параметры под тот цирк шапито, который в нашем тайм-атаке?
:shock:
Ну например, если сделать на такой-то машине такие-то углы, то в Тушино она поедет так-то, а в Мячково - эдак.
Вы невнимательно прочитали мой вопрос)
я конкретизировал
ну да не важно.
Все равно есть общие принципы. И если мы посмотрим например на мировой туринг, то у большинства машин (например сеат и бмв) углы на глаз похожи, даже несмотря на разные типы привода.
правда у вольвы какая-то анархия)))
Кстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
По моему в статье всё очень подробно описано.
И про температуру колёс в том числе, если внимательно читать. Это и будет разница в треках. А принципы всегда одинаковы.
Так, какую тему нужно раскрыть?
\Котаны , на сход развале мне какие углы выставлять чтоб и на асфальте ехать и потом по грунту/снегу все ок было ?
Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.Котаны , на сход развале мне какие углы выставлять чтоб и на асфальте ехать и потом по грунту/снегу все ок было ?
Поребрик высокий,колесами все цепляются:lol:магический участок трассы МРВ:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AThmQMXYzqM
несколько вылетов, даж пожар...
\
Это зависит от многих факторов: подвеска, резина и т.п. Для начала може начать с 2,5 перед и 2,0 зад.
на боевом шипе в теории доже болжен быть развал хотябы в -1.5 ... или я не прав ? Какие вообще углы на боевые машины выставляют на зиму ?Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.
Открою тебе секрет - Желудов ехал -3 и -2 по грунту и льду и все ок. Я себе ставил -2 и -1,5. Так что дело не в бобине ))))Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.
под всеми словами +1, не так там важен развал как летом!Открою тебе секрет - Желудов ехал -3 и -2 по грунту и льду и все ок. Я себе ставил -2 и -1,5. Так что дело не в бобине ))))
Вот я о том и говорю. ну чего -2 зад -2.5 перед ок ?На супер шипе развал тоже важен, да и на грунте. На шипе зацеп очень сильный.