Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Единая тема Тайм Аттак (ЧАТ)

  • Автор темы Олег Витальевич
  • Дата начала

Тренироки по-будням.

  • понедельник

    Голосов: 6 15.0%
  • четверг

    Голосов: 18 45.0%
  • понедельник и четверг

    Голосов: 13 32.5%
  • пофиг - я люблю хоккей

    Голосов: 3 7.5%

  • Всего проголосовало
    40
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Кстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Кстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.
Илюх поздравляю тебя и Дениса с втором местом
Молодцы
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
это все понятно, это же не моно серия, где все у всех одинаково, плюс список доработок.
у кого на что денег хватило на том и едет))

Ну так то да. Но в любом чемпионате все тоже на разной технике едут, но хоть какие то рамки приличия существуют.
Там и с советами можно помочь отталкиваясь от технических требований.
Ну в общем я думаю мы друг друга поняли.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Это не возможно.

Как дать точные параметры под тот цирк шапито, который в нашем тайм-атаке?
:shock:

Вы невнимательно прочитали мой вопрос)
я конкретизировал
Ну например, если сделать на такой-то машине такие-то углы, то в Тушино она поедет так-то, а в Мячково - эдак.

ну да не важно.
Все равно есть общие принципы. И если мы посмотрим например на мировой туринг, то у большинства машин (например сеат и бмв) углы на глаз похожи, даже несмотря на разные типы привода.
правда у вольвы какая-то анархия)))
5804446397_d8b5e15245_z.jpg
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос... на сколько летом плохая резину убирает время на круге? Скажем, с одной минуты сколько в Лиделе проиграет китайская резина какому-нить мишлену или пирелли, не сликам и не полусликам, а обычным...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вы невнимательно прочитали мой вопрос)
я конкретизировал


ну да не важно.
Все равно есть общие принципы. И если мы посмотрим например на мировой туринг, то у большинства машин (например сеат и бмв) углы на глаз похожи, даже несмотря на разные типы привода.
правда у вольвы какая-то анархия)))
5804446397_d8b5e15245_z.jpg

По моему в статье всё очень подробно описано.
И про температуру колёс в том числе, если внимательно читать. Это и будет разница в треках. А принципы всегда одинаковы.
Так, какую тему нужно раскрыть?
 
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Кстати в выхи были в Казани, трек ОГОНЬ, очень ходовой и с перепадами. позже может онборд выложу.
всего пара поворотов под 3 передачу, остальные под 4.

Тех, кто казань брал - приветствую !!! Это лучший трек в России !
Или кто-то имеет насчет кольца другое мнение ?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
По моему в статье всё очень подробно описано.
И про температуру колёс в том числе, если внимательно читать. Это и будет разница в треках. А принципы всегда одинаковы.
Так, какую тему нужно раскрыть?

Ладно, никакую) чет демагогия какая-то%)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Котаны , на сход развале мне какие углы выставлять чтоб и на асфальте ехать и потом по грунту/снегу все ок было ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Котаны , на сход развале мне какие углы выставлять чтоб и на асфальте ехать и потом по грунту/снегу все ок было ?
\

Это зависит от многих факторов: подвеска, резина и т.п. Для начала може начать с 2,5 перед и 2,0 зад.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Котаны , на сход развале мне какие углы выставлять чтоб и на асфальте ехать и потом по грунту/снегу все ок было ?
Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.
на боевом шипе в теории доже болжен быть развал хотябы в -1.5 ... или я не прав ? Какие вообще углы на боевые машины выставляют на зиму ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Выставить на асфальт, потом выставить на снег. Никак иначе. С любыми толковыми углами для асфальта на снегу делать нечего, ну можно разве что теток покатать чтобы дали, соревноваться анрил. Разница оч существенная, я это вкусил, даже когда стоковые углы правил сзади с -1.30 в нули.
Открою тебе секрет - Желудов ехал -3 и -2 по грунту и льду и все ок. Я себе ставил -2 и -1,5. Так что дело не в бобине :)))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На супер шипе развал тоже важен, да и на грунте. На шипе зацеп очень сильный.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Шип то в идеале должен входить в лед/снег перпендикулярно ....
 
Сверху