Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EcuTek Race Rom

  • Автор темы Altechno
  • Дата начала
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Привет всем!
Расскажите, что принципиально измениться с этой прошивкой (мозгами) в моей машине? Только прошу, более простыми и понятными словами - я не особо в теме!) ) )
WRX 08 хетч 2,5t + выхлоп прямой.(машина не шитая, со стоковыми мозгами)

Простым,хм. Тачка повалит быстро ))
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
"переключение между двумя картами" - только буста, или еще какими-то?

это получется полноценная замена буст-контроллеру, даже продвинутому?

где почитать про реальные +\- MAP vs MAF прошивок в эксплуатации на евридей?
буст ,топливо,зажигание ,фазы,дроссель..короче полноценно.
Буст естественно полноценно заменяет

кнок коррекция работает?
работает
 
plasticman

plasticman

Новичок
Окт
0
0
16 битный мозг ag572 Forester АКПП,td04l,выпуск,насос.Авто шитый у Вас Алексей.Что мне даст новая прошивка и нужна ли мне она?
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Ура.
Наконец то хоть у кого-то есть.
Пошел тряСТИ копилки)))))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
спасибо за ответ про 2 режима!


повторюсь, где почитать про реальные +\- MAP vs MAF прошивок в эксплуатации на евридей?
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
спасибо за ответ про 2 режима!


повторюсь, где почитать про реальные +\- MAP vs MAF прошивок в эксплуатации на евридей?

Если субару мощностью до 400 сил (плюс минус ) то никакой принципиальной разницы нет, свыше этого значения Маф работать нормально не может,а Мап как раз прекрасно справляется.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
если субару мощностью до 400 сил (плюс минус ) то никакой принципиальной разницы нет, свыше этого значения маф работать нормально не может,а мап как раз прекрасно справляется.


это очевидно, ограничение связано с выжиранием вольтажа мафом при том, что он стоит в сток трубе (70мм) и большим требованиям к потоку воздуха

переформулирую вопрос:

в чем реальные + \ - одинаковых конфигов на map и maf ( берем в расчет, что вольтаж сынтерполирован с запасом в 76-83 трубе) в повседневной эксплуатации

может реакция на дроссель на нихких оборотах хреновее, может заводится с трудом, может хх нестабильнее... в чем прелесть езды по абсолютнику на самом деле?
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Маф работает точнее на малых нагрузках, на конфигах до 400 сил принципиальной разницы между ними нет. Свыше 400 сил корректно работать будет только МАП .
 
Van695

Van695

Новичок
Дек
0
0
Простым,хм. Тачка повалит быстро ))

Ясно! Более полного ответа я в жизни не видел!))) Меня больше интересует стоит ли это делать и что конкретно измениться? Как указанно выше, стоит выхлоп, но машина не шита!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Altechno

Парни, а мотор с этой прошивкой станет надежнее??)))

А мне вот как-то больше нравится сам ритуал, когда ты привозишь бричку к доктору Бригиневичу перед гонкой и он ей чешет под бородой кабелем, заливая нужную прошивку. И железке приятно (еще и от самого факта внимания к ней) и самому есть какие огонь-новости обсудить в мире фтюнерства))) А то дергать каждый раз бездушно переключатель (или как там настроена смена карт) - "тонким" автоспортом никак не назовешь :)

PS Меня пишите :)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
30 000р это тупо файл, который заливаетсо в родной мозг? Или же 30 000р это новый мозг + в нем прошивка? (фотку ты воложил.. Это мозг и прошивалка?)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Маф работает точнее на малых нагрузках, на конфигах до 400 сил принципиальной разницы между ними нет. Свыше 400 сил корректно работать будет только МАП .
Можно ли Вас понимать так, что если в авто меньше 400 сил - то смысла в этой прошивке нет?

Несколько карт ведь реализовано на механизме SI Drive, а с ним и на обычных мозгах можно сделать несколько карт.
 
Последнее редактирование:
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Altechno

Парни, а мотор с этой прошивкой станет надежнее??)))

А мне вот как-то больше нравится сам ритуал, когда ты привозишь бричку к доктору Бригиневичу перед гонкой и он ей чешет под бородой кабелем, заливая нужную прошивку. И железке приятно (еще и от самого факта внимания к ней) и самому есть какие огонь-новости обсудить в мире фтюнерства))) А то дергать каждый раз бездушно переключатель (или как там настроена смена карт) - "тонким" автоспортом никак не назовешь :)

PS Меня пишите :)

Записали и захвати то что куришь..))Хочется тоже расширить сознание и заметить еще пару "ритуалов" в своей работе))
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Можно ли Вас понимать так, что если в авто меньше 400 сил - то смысла в этой прошивке нет?

ну если вам не нужны все те "вкусняшки" которые предлагает Race Rom ( смотрите начало поста) то можно и ездить на старой прошивке(если она есть и сделана грамотно)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
30 000р это тупо файл, который заливаетсо в родной мозг? Или же 30 000р это новый мозг + в нем прошивка? (фотку ты воложил.. Это мозг и прошивалка?)
на фотке коробочка с леденцами, в которой хранится сам кабель
 
Сверху