Да , у нас полностью сток , но не 4мотион а с блокировками заднего и меж осевого редукторов и понижайкой , но эти возможности практически не пользовали , задрали машину пневмой , первый участок на видео практически без проблем , по песочку с бродом проходили не так быстро как многие ( машину жалко ) и трамлин в конце этого участка просто переезжали а не прыгали как все ( у некоторых там происходили фатальные поломки) , далее грязевой участок около полукилометра , там ехали под соточку , потом лужа , на ней не торопились так как ничего не видно ( закидывало стекло так что чуть не рухнули в овраг сослепу ) , далее жесть - ухабы по метру глубиной , но и тут тур с короткими свесами на высоте (!) , после прямые по полю с крутыми поворотами 3 штуки , на них шли 140-160 ( из-за этого обошли большинство конкурентов) благо подвеска пневмо и пересечённая местность ей была отработана на ура ! , после прямых короткий отрезок в лесу в грязи , ну тут особо не разгонишься - деревья близко , финиш с трамплином и 90 градусным поворотом . основные соперники ( как мы считали ) это были дефендеры паджерики коротыши и джимники , в итоге бодались с бешенными нивами ( ближе всего к нам дефендер подобрался ) у них плюс в шикарной резине с грунтозацепами у нас в мощности двигателя .