Дырявый капот(турбо) на атмо.

F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Хм, а чем плохо смешение набегающих потоков в подкапотном пространстве?


C CAI проблемы есть на MAF'e, есть огромная ветка толи на nasioc толи на rs25. Вывод был таков, что надо делать гибридную систему, резонатор перед фильтром нельзя убирать. Да и честно говоря мне кажется, что штатный забор воздуха нормальный, ибо забирает его практически перед машиной. Основной нагрев идет на пути дроссель --> впускной клапан. Имхо.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

У тебя получается что горячий воздух из под капота не уходит . А так в переднюю решетку зашел и через развернутую ноздрю по максимуму вышел ...
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Все, спасиб, понял о чем ты! Для этой цели хороши прорези спереди, как на эвиках..
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
А иные варианты вывода тепла из под капота есть, кроме как отверстия в капоте?
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Кстати если хочешь что бы воздух был холодный на впуске можно водометанол поставить ...=) но думаю смысла то нет режимы не те
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Если коллектор выпускной только обматывать термо-лентой приход есть меньше греется ..
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Впускной коллектор из пластика, говорят, помогает. Теплопроводность намного меньше аллюминия. Хотя его ругали все по-началу =)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Это да, но у меня к примеру он с изменяемой геометрией(пластиковых таких видимо нет). Правда я не знаю, помогает ли это или нет. Пока не могу понять, как проверить (срабатывает на 5500)
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
на эвике выпускной коллектор спереди там эта система работает, на субарике коллектор снизу, нужна термоизоляция хорошая его, что-то большее врят ли мне кажется придумаешь..
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Точно, я и забыл, что там двигатель не как у нас
Однако мне надо впускной охладить, а выпускной не сильно меня волнует, он под машиной, а там все продувается.
Между впускным коллектором и двигателем и так стоит 8мм термоизолирующая прокладка, но этого мало.

ЗЫ Все никак не могу выбраться оценить живьем турбокапот.. Но разглядывая свой аварийный, появился еще один вопрос - а жескость у алюминиевого как (энергию удара этот алюминиевый хуже поди поглащает)?
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
"энергию удара этот алюминиевый хуже поди поглащает" ты машину для гонок на выживание готовишь?) капот не поглашает энергию удара.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Перемещение по Москве на машине - гонка на выживание!
Как это не поглащает? А что он делает, когда сминается?

PS А вообще пришел к выводу, что плюсов, кроме веса, не получу. Посему видимо поставлю штатный капот, и уж его тогда дорабатывать.
 
Последнее редактирование:

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Всем привет. хз где спросить. Новую тему создавать не стал.
Сколько весит приблизительно капот алюминиевый ???
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да же если она у тебя развернута то то же ничего не получится
У стекла давление потока больше над капотом чем под капотом, по этому разворачивай не разворачивай всегда будет задувать а не выдувать тепло Это только для фронта актуально, какой смысл на атмо, на атмо имеет смысл фильтр в карбон убрать и холодный впуск максимум сделать!
А если делать отверстия чтобы горячий выдувался они делаются только в передней части капота, как у эвика напрмиер 8-9!
Или правильно, обратная ноздря НЕ работает.....
Посмотреть вложение 106929Посмотреть вложение 106930Посмотреть вложение 106931Посмотреть вложение 106932