F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Ставя турбокапот на атмо,ты получаешь смешение набегающих потоков в подкапотном пространстве,если у тебя ноздря не развернута,думаю это понятно...
Хм, а чем плохо смешение набегающих потоков в подкапотном пространстве?
А по поводу что бы охладить впуск делай cold air intake =) снимай заглушку пайпы или трубы делай,в крыло выводи...только в мокрую погоду опасно,можно поискать на ибее похожие на сток впуски с большими характеристиками подходящими для конкретно твоей задачи ....
C CAI проблемы есть на MAF'e, есть огромная ветка толи на nasioc толи на rs25. Вывод был таков, что надо делать гибридную систему, резонатор перед фильтром нельзя убирать. Да и честно говоря мне кажется, что штатный забор воздуха нормальный, ибо забирает его практически перед машиной. Основной нагрев идет на пути дроссель --> впускной клапан. Имхо.