F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
как раз принципиально, тк на импрезу, если хочешь большего охлаждения, можно поставить турбокапот, а в него обратную ноздрю установить. Тогда горячий воздух будет выводиться из под капота, тем самым охлаждая мотор. Но на Легась таких не поставить. А польза от обычной ноздри в данном случае весьма спорна. ИМХО, чисто ради внешнего вида можно взять, а смысла в охлаждении атмо мотора таким путем нет никакого. Лучше жабры прорезать как у ГЦ, если уж так за охлаждение переживаешь. Но самое верное решение - промыть радиатор))))) ибо атмомотор греться не долженДавно хотел заморочиться, но все как-то времени не было... вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель - охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали
И вообще, как правильнее организовать "вентиляцию" подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?
Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)
ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.
ещё, могу ошибаться но по-моему турбо капот легче, он алюминиевый, а вот атмо тяжеленный какой-то. на BH
Вмятин нет, только сколы...если камень попадет
Красятся без проблем
и правда! дурка в капоте - это ж + 200лс сразу!Ставь конечно. Че за суба без дурки в капоте.
то есть дырка я хотел сказать)и правда! дурка в капоте - это ж + 200лс сразу!Ставь конечно. Че за суба без дурки в капоте.
Я бы не стал ставить. Охлаждается у атмо и так все хорошо. Главное чистые радиаторы. А грязь собирать и аэродинамику ухудшать нафиг не надо.
P.S. Люминь - гуд. Помимо всего прочего, еще и сколы не ржавеют =)
Я б не заморачивался так, но просто реально греется впуск много сильнее, чем раньше(на 2 литрах). Радиаторы это само-собой, радиатор кондея буду менять, он весь уже забился. По люминю "+" понял, только любой вариант применения его у меня, сопряжен с "колхозом" либо от рестайлинга(даже не представляю что там править надо) либо от турбы, но что-то делать с воздухозаборником(как раз хотел убить двух зайцев одним выстрелом).
Вопрос такой, реально ли опустить температуру впускного коллектора до примерно Т(за бортом)+10? Сейчас его температура выше 70.
Температуру самого коллектора или все же воздуха на входе в цилиндры?
Какая сейчас разность температур между наружней и воздуха на входе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?