Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дырявый капот(турбо) на атмо.

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Давно хотел заморочиться, но все как-то времени не было... вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель - охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали ;)
И вообще, как правильнее организовать "вентиляцию" подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?

Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)

ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Давно хотел заморочиться, но все как-то времени не было... вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель - охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали ;)
И вообще, как правильнее организовать "вентиляцию" подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?

Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)

ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.
как раз принципиально, тк на импрезу, если хочешь большего охлаждения, можно поставить турбокапот, а в него обратную ноздрю установить. Тогда горячий воздух будет выводиться из под капота, тем самым охлаждая мотор. Но на Легась таких не поставить. А польза от обычной ноздри в данном случае весьма спорна. ИМХО, чисто ради внешнего вида можно взять, а смысла в охлаждении атмо мотора таким путем нет никакого. Лучше жабры прорезать как у ГЦ, если уж так за охлаждение переживаешь. Но самое верное решение - промыть радиатор))))) ибо атмомотор греться не должен
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
На легаси действительно капот хитрый, там обратную ноздрю без правки металла не сделать. Дизайн мне нравится обычный атмосферный.
Радиатор чистый, а вот радиатор кондея требуется поменять, забился он в хлам местами... да и мойщики "порезали" керхером. Я хотел сделать не как на ГЦ, а как на ЭВО, но не уверен, что это охладит впускной коллектор(блин, на 2-х литрах он был тепленький, а тут прям кипяток. Поставил фенольные прокладки - слегка помогло, но не до конца). Оно поможет лучше отводить тепло от радиатора, но тут у меня все хорошо... пока :) Хотя может и от радиатора тепло под капотом гуляет..
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Дырявый капот, потом при продаже машины, как раз на битость морды и будет всем подсказывать, а толку для атмо движка от дырки на капоте 0.
 
D

Digger

Новичок
Ноя
0
0
на предыдущем легасике BH5 своем имел счастье в виде турбо-капота, достался от старого хозяина, который поставил капот после дтп. охлаждения он как мне кажется не добавлял, а вот грязи собирал прилично, пришлось даже в какой-то момент дырку изнутри заделать утеплителем, зимой подкладывал автоодеяло чтоб лишнее тепло не выходило в дыру)

зато внешне смотрелось круто) все спрашивали, мол, "что, турбо?)" и кажется на дороге как-то охотнее пропускали) хотя может мне казалось)
 
D

Digger

Новичок
Ноя
0
0
ещё, могу ошибаться но по-моему турбо капот легче, он алюминиевый, а вот атмо тяжеленный какой-то. на BH
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да, продать атмо с правым рулем в Москве - это из области фантастики. Машина так сказать для души и экспериментов да и удобна в городе и по налогам тоже :) Посему все делается как для себя, а не на продажу :) Так что в этом плане все нормально, можно делать :)

А вот то, что этот капот будет совершенно бесполезен - это печально. От грязи под капотом наоборот хочется избавиться + получить долгожданное охлаждение коллектора.

Значит пока возьму такой же капот, ка и стоял. Хотя вес скинуть было бы очень приятственно.Инетерсно какая разница в весе алюминиевого и стального капота?

ЗЫ Дорестайл на атмо только стальной капот, на турбо были и стальные и алюминиевые. На рестайле атмо были уже алюминиевые, турбы тоже.
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
по ощущениям при открывании капотов от атмо металлического и турбо алюминиевого разница огромна - алюминиевый одним пальцем поднимается, а метал двумя руками)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А кстати, эти алюминиевые капоты чувствительны к камушкам? На стальном у меня вроде вмятин не было :)
Хочется конечно поставить алюминиевый от турбы, но практичность... она тоже очень важна..

ЗЫ А кстати, эти детали из алюминия нормально красятся или есть какие подводные камни?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Вмятин нет, только сколы...если камень попадет
Красятся без проблем
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Ставь конечно. Че за суба без дурки в капоте.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я бы не стал ставить. Охлаждается у атмо и так все хорошо. Главное чистые радиаторы ;). А грязь собирать и аэродинамику ухудшать нафиг не надо.
P.S. Люминь - гуд. Помимо всего прочего, еще и сколы не ржавеют =)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Я бы не стал ставить. Охлаждается у атмо и так все хорошо. Главное чистые радиаторы ;). А грязь собирать и аэродинамику ухудшать нафиг не надо.
P.S. Люминь - гуд. Помимо всего прочего, еще и сколы не ржавеют =)

Я б не заморачивался так, но просто реально греется впуск много сильнее, чем раньше(на 2 литрах). Радиаторы это само-собой, радиатор кондея буду менять, он весь уже забился. По люминю "+" понял, только любой вариант применения его у меня, сопряжен с "колхозом" либо от рестайлинга(даже не представляю что там править надо) либо от турбы, но что-то делать с воздухозаборником(как раз хотел убить двух зайцев одним выстрелом).

Вопрос такой, реально ли опустить температуру впускного коллектора до примерно Т(за бортом)+10? Сейчас его температура выше 70.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я б не заморачивался так, но просто реально греется впуск много сильнее, чем раньше(на 2 литрах). Радиаторы это само-собой, радиатор кондея буду менять, он весь уже забился. По люминю "+" понял, только любой вариант применения его у меня, сопряжен с "колхозом" либо от рестайлинга(даже не представляю что там править надо) либо от турбы, но что-то делать с воздухозаборником(как раз хотел убить двух зайцев одним выстрелом).

Вопрос такой, реально ли опустить температуру впускного коллектора до примерно Т(за бортом)+10? Сейчас его температура выше 70.

Температуру самого коллектора или все же воздуха на входе в цилиндры? ;)
Какая сейчас разность температур между наружней и воздуха на входе?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Температуру самого коллектора или все же воздуха на входе в цилиндры? ;)
Какая сейчас разность температур между наружней и воздуха на входе?

Ну так оно же связано ;) Особенно когда речь идет о не полностью открытом дросселе. Путь по коллектору не менее полуметра на каждый цилиндр, внутренний диаметр кажой ветви тоже большой, скорость потока воздуха падает, при этом нагревается он сильнее... ну и далее все как положено :)
Соотвтественно в городской езде все жирные минусы и вылазят. Я могу промерить температуру воздуха только до дросселя, а вот потом уже проблематично. Можно только косвенно оценить по расходу (по разнице расхода на холодной и горячей машине).

ЗЫ Сейчас померить не могу ничего, машинка не на ходу :( Ждет капота и ремонта :(
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ставя турбокапот на атмо,ты получаешь смешение набегающих потоков в подкапотном пространстве,если у тебя ноздря не развернута,думаю это понятно...
А по поводу что бы охладить впуск делай cold air intake =) снимай заглушку пайпы или трубы делай,в крыло выводи...только в мокрую погоду опасно,можно поискать на ибее похожие на сток впуски с большими характеристиками подходящими для конкретно твоей задачи ....
 
Сверху