F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Давно хотел заморочиться, но все как-то времени не было... вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель - охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали
И вообще, как правильнее организовать "вентиляцию" подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?
Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)
ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель - охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали
И вообще, как правильнее организовать "вентиляцию" подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?
Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)
ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.