Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дым на ВРикс

W

WRX 35

Новичок
Апр
0
0
Сегодня примерно около часа машина работала на холостых, затем начал движение и из глушителя повалил " густой белый дым " , остановился и теперь уже на холостых таже картина , только еще и запах непонятный добавился. Примерно через 5-7 минут все прошло. Пробег у авто 89000км. Что это может быть? На оф. дилера ( в нашем регионе) надежды нет, кроме замены масла и колодок ничего не могут.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
погляди антифриз на пердмет эмульсии и масло на предмет наличия в нём антифриза, ИМХО очень похоже на кончину прокладки ГБЦ
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
у меня дымит при прогреве, особенно зимой и в холодную и сырую погоду, выхлоп прямой, всегда думал что просто испаряется конденсат, так как после начала движения и полного погрева двигателя дымить перестаёт, но иногда дым валит прилично о собенно по утрам, запах какойто горький даж не знаю как охарактеризовать, антифриз в норме никуда не убегает, правда скорее наверное внешне это больше похоже на пар но запах присутствует, запах специфический не похожий на отработанные газы ничего общего с бензином
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вытащи масляный щуп движка и посмотри на цвет масла. Второе - масло перелил много.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
и посмотри-не уходит ли масло или антифриз?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
WRX 35 написал(а):
Сегодня примерно около часа машина работала на холостых, затем начал движение и из глушителя повалил " густой белый дым " , остановился и теперь уже на холостых таже картина , только еще и запах непонятный добавился. Примерно через 5-7 минут все прошло. Пробег у авто 89000км. Что это может быть? На оф. дилера ( в нашем регионе) надежды нет, кроме замены масла и колодок ничего не могут.
Пар/конденсат в выхлопе. И нормально работающий катализатор.
 
W

WRX 35

Новичок
Апр
0
0
Масло как раз только заменил, километров 300 проехал( может и перелили ). Антифриз на уровне . А как можно диагностировать пробитую прокладку блока?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
WRX 35
Либо антифриз в масле , либо масло в антифризе , еще на заведенной машине в расширительном бачке картерные газы .
Если антифриз в блок уходит может по утру троить , пердеть пока не выпарится . Как правило и масло и антифриз уходят при пробитой ГБЦ .
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
только не бейте сильно и матои меня не ругайте))) Откручиваешь свечи крутишь стартером! в каком цилиндре пробилу прокладку оттуда будем лить антифриз под давлением!!!))))
tc_pleyada
это так :oops: ???
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
danny написал(а):
только не бейте сильно и матом меня не ругайте))) Откручиваешь свечи крутишь стартером! в каком цилиндре пробилу прокладку оттуда будем лить антифриз под давлением!!!))))
tc_pleyada
это так :oops: ???
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Еще может лопнуть прокладка на дросельной заслонки которая сдерживает тосол. И тосол может понимногу попадать в камеры сгорания. Вот и дым и запах. А уровень понемногу уходит просто незаметно.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
danny написал(а):
только не бейте сильно и матои меня не ругайте))) Откручиваешь свечи крутишь стартером! в каком цилиндре пробилу прокладку оттуда будем лить антифриз под давлением!!!))))
tc_pleyada
это так :oops: ???
Нет, не будет. Но свечи могут иметь иной оттенок.
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Вытащи масляный щуп движка и посмотри на цвет масла. Второе - масло перелил много.

что скажет цвет масла, заметил только что на щупе масло намного тёмнее когда вытрешь и начинаешь проверять уровень масла то намного светлей, как можно определить наличие антифриза в масле? только смотреть на щуп, если да то какие показатели присутствия антифриза? антифриз доливаю где то раз в 2-3 месяца грам 150 -200, это норма или уже свидетельство о том что он уходит в виду пробитой прокладки ГБЦ? машину брал летом поэтому не придавал этому значения тем более при прогревее чуток парило и порходило напрочь, с наступлением холодов порцесс паровыделения усугубился во много раз что это стало наводить на мысли либо в виду климатических изменений либоизменений в движке, ужор масла как обычно, грамм 300-400 на 1000 км, уровень держу по верхней пробитой дырочке на щупе стараюсь, чтоб всегда было фул, а не между мин и фул или это необязательно и ни на что положительно не влияет? просто знакомые советуют держать уровень даже чуть выше максимума, оправдано ли это при активной городской езде, кольцевые гонки и отливы в затяжных поворотах не имею в виду :)
 
Сверху