Двигатель на холостых оборотах прилично потрясывает .

  • Автор темы инспектор
  • Дата начала
И

инспектор

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте! Коллеги, Форестер турбо, 2006, АКП, 230л.с.
На холостых началось потрясывание двигателя. Просто так вечером остановился у дома и все.. Причем если включаешь кондей, оно усиливается. Машина стала плохо идти в разгон, при разгоне появилось подергивание. И медленно разгоняется, вяло я бы сказал... Свечи поменял 50 км, катушки хорошие. Диагностика ошибок не дала. Даже та, что делают при прошивке. Что за оно, подскажите!
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Сдернуть фишку с МАФа и посмотреть реакцию. Ну и логи по-хорошему снять, глянуть что с коррекциями.
 
W

WDI

Новичок
Сен
0
0
При неисправном MAF коробка автомат встаёт в аварийный режим....
 
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
А по компрессии в цилиндрах все ок? У меня машину на холостых колотило, когда прогорело неправильно отремонтированное седло одного выпускного клапана. Как следствие - пропуски зажигания в нем - троение. При этом чек загорался не всегда. Хочется верить что у вас не так печально...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Обычно это дырки во впуске, по крайней мере начинать нужно с них.
Систему опрессовать, маф проверить, давление топлива.
99% таких симптомов будет тут.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
С дохлой лямбдой так трясло. Плюс были гуляния оборотов (1200-примерно 400) после езды на малом ходу под нагрузкой (1 передача). И между 2500 и 3000 об/мин на ходу были подтупливания. Первая лямбда отьехала в итоге. Без нее и хх в норме, и движение в любых режимах стабильное.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Без нее и хх в норме, и движение в любых режимах стабильное.

У нас случай был недавно. Трибеке 3.6, на холостых трясло всю машину, коррекции по топливу переваливали за 50%, отключаешь МАФ либо лямбды и сразу уходят коррекции. Нашли трещину на впуске, заглушили егр и поставили штатный короб вместо его обрезка и нулевика. А апогеем стало обнаружение эмулятора задних лямб с оборванными проводами. У предыдущего владельца удалялись каты и вместо человеческой прошивки взяли и вколхозили в заводскую проводку китайскую коробочку, чтобы убрать ошибки :weird:

Заводскую проводку восстановили, эмулятор убрали, движок заработал как новый.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Да все бывает, согласен. Это так, просто по совпадению симптомов.
Впуск проверял, все чотко. Маф тоже не при делах. Сделали вывод, что лямбда-таки.
ЕГР заглушен, кстати. Он на моем моторе вообще сцуко механический)) Алдскул!
 
L

Lan4457

Новичок
Янв
0
0
Можно проверить ещё напряжение и свечи.
 
M

MixedQiwi

Новичок
Июн
0
0
У меня на EJ205 была похожая проблема - мотор дико трясло и троило на холодную, после того, как прогрелся, становилось более-менее, но после 3500 оборотов секло по зажиганию. Проверили компрессию - оказалось 3 очка в третьем цилиндре.