Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Двигатель на холостых оборотах прилично потрясывает .

  • Автор темы инспектор
  • Дата начала
И

инспектор

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте! Коллеги, Форестер турбо, 2006, АКП, 230л.с.
На холостых началось потрясывание двигателя. Просто так вечером остановился у дома и все.. Причем если включаешь кондей, оно усиливается. Машина стала плохо идти в разгон, при разгоне появилось подергивание. И медленно разгоняется, вяло я бы сказал... Свечи поменял 50 км, катушки хорошие. Диагностика ошибок не дала. Даже та, что делают при прошивке. Что за оно, подскажите!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Сдернуть фишку с МАФа и посмотреть реакцию. Ну и логи по-хорошему снять, глянуть что с коррекциями.
 
W

WDI

Новичок
Сен
0
0
При неисправном MAF коробка автомат встаёт в аварийный режим....
 
А

Александр123

Новичок
Июн
0
0
А по компрессии в цилиндрах все ок? У меня машину на холостых колотило, когда прогорело неправильно отремонтированное седло одного выпускного клапана. Как следствие - пропуски зажигания в нем - троение. При этом чек загорался не всегда. Хочется верить что у вас не так печально...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Обычно это дырки во впуске, по крайней мере начинать нужно с них.
Систему опрессовать, маф проверить, давление топлива.
99% таких симптомов будет тут.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
С дохлой лямбдой так трясло. Плюс были гуляния оборотов (1200-примерно 400) после езды на малом ходу под нагрузкой (1 передача). И между 2500 и 3000 об/мин на ходу были подтупливания. Первая лямбда отьехала в итоге. Без нее и хх в норме, и движение в любых режимах стабильное.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Без нее и хх в норме, и движение в любых режимах стабильное.

У нас случай был недавно. Трибеке 3.6, на холостых трясло всю машину, коррекции по топливу переваливали за 50%, отключаешь МАФ либо лямбды и сразу уходят коррекции. Нашли трещину на впуске, заглушили егр и поставили штатный короб вместо его обрезка и нулевика. А апогеем стало обнаружение эмулятора задних лямб с оборванными проводами. У предыдущего владельца удалялись каты и вместо человеческой прошивки взяли и вколхозили в заводскую проводку китайскую коробочку, чтобы убрать ошибки :weird:

Заводскую проводку восстановили, эмулятор убрали, движок заработал как новый.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Да все бывает, согласен. Это так, просто по совпадению симптомов.
Впуск проверял, все чотко. Маф тоже не при делах. Сделали вывод, что лямбда-таки.
ЕГР заглушен, кстати. Он на моем моторе вообще сцуко механический)) Алдскул!
 
L

Lan4457

Новичок
Янв
0
0
Можно проверить ещё напряжение и свечи.
 
M

MixedQiwi

Новичок
Июн
0
0
У меня на EJ205 была похожая проблема - мотор дико трясло и троило на холодную, после того, как прогрелся, становилось более-менее, но после 3500 оборотов секло по зажиганию. Проверили компрессию - оказалось 3 очка в третьем цилиндре.
 
Сверху