Двигатель EJ20 и EJ205

ZRT

Новичок
Авг
0
0
при проворачивании вкладышей,замена коленвала и шатунов на которых их провернуло обязательна.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ребятааааааа, огромное спасибо за информацию, она действительно полезная, но Слава Богу, пока не своевременная мне. Как бы мне все-таки узнать ответ на свой вопрос......... про показатели компрессии и показатели турбы.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

а почему? если не перегрели и не кривое все
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Шейки шатунов разгибает и их нельзя больше использовать,а колено точить не советуют мотористы. Говорят после проточки может скоро опять провернуть.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0

не знаю конечно специфики субаровского мотора, но шейки шатунов проверить на элипсность и соответствию размера надо все одно при переборке... впринципе, если завод дает ремонтные размеры на колено, то при штатных нагрузках они прощитали, что выдержит увеличенную нагрузку, за счет уменьшения сечения шатунной шейки колена. конечно мало кто не поднимает давление и прочее... опять же на всегда удается соблюсти идеальные условия эксплуатации и получаем, что лучше поменять колено...
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Мне когда первый мотор делали,спросили как будет машина ездить. Если спокойно,то колено можно проточить.Если постоянное валиво,то надо новое ставить.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
to Sergei-est:
хоть бы написал какой мотор. я вот взял талмут тут например для еж20ж номинал - 12,4 мин - 9,8кг/см2.
для еж20к номинал 11, мин - 8,5
для еж205 номинал 12,3 мин - 9,7
разбег не более 0,5кг/см2.
сам обладаю авто с 150тыщным пробегом, компресия 10. ездю не парюсь. а темболее у вас она с завода, в одних руках так сказать. так что, ездить и не грузиться переборкой.