Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Двигатель 2,0 возвращается для WRX STI!!!

G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
снимать то снимает,только бенз нужен качественный, а то детон-я,и вся мощность только на верхах.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
да нормально будет ехать 1,6 на 270 сил, только про тюнинг придётся забыть, ну нах тогда такой мотор? Надо 2,5 с закрытым блоком)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Главное чтобы блок потолще и можно вдуть! :)
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
да нормально будет ехать 1,6 на 270 сил, только про тюнинг придётся забыть, ну нах тогда такой мотор? Надо 2,5 с закрытым блоком)))
Поддерживаю. Вроде, как говорят, капризные 2,5 Т, но почти два года езжу - вроде без особых нареканий. А для концепции WRX и STI через пару лет, с учетом постоянно "растущих лошадей" у конкурентов, не удивлюсь, если 3Т и 3,5Т на них ставить начнут. Все равно у 2.0 есть разумный предел выше которого смысла нет его к "большому взрыву" тюнить )))))
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Плевать я хотел на это WRC и его дурацкие тех. требования.
Мне главное, чтобы для меня, как потребителя, был доступен хороший двигатель. И я 1.6 литра таким на считаю! Это не прогресс а деградация.
Мне надо 2.0 или лучше 2.5 литра (но более надежный).
Да подожди еще, может и WRC требования другие сделает через пару лет. Прогресс все равно не остановишь. А изменения в требованиях периодически же у них происходят, каждый сезон, если не ошибаюсь, только не такие глобальные.
 
Nikita.

Nikita.

Новичок
Авг
0
0
Да. Времена уже не те. Теряется у машин какая-то эксклюзивность, всех норовят в рамки загнать. А может ну его, это WRC? Мы и так неплохо отжигаем)
 
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Какая-то неразбериха в двигателях судя по новостям. Тут разговор про 1.6 турбо и 2.0 турбо, у BRZ и Сеялки - 2.0 200лс у Тойоты и 2.0 260лс у Зубары, причем обы атмосферные (кто тут хонду вспоминал ? :)). И того считайте 3 движка в диапазоне от 200 до 300 сил. Что-то я сомневаюсь в этом.
 
STIce

STIce

Новичок
Окт
1
0
Время покажет что это за двигатель будет!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да, но на верхах же, а не от 3200 до 6200 об/мин. Правильно? У них от 5000 вроде приход начинается )
Ну если туда еще немножечко дунуть , хотябы 0.5 бара будет и с 3200 ехать ) а вообще они гдето с 3800 едут, по сути как и турбо
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Сколько -сколько у атмо хонды на 3000 момента?))
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
Ну если туда еще немножечко дунуть , хотябы 0.5 бара будет и с 3200 ехать ) а вообще они гдето с 3800 едут, по сути как и турбо

По технике не скажу, но по ощущениям моим и словам водителя EK9 тупера, у него выше пятака приходы, как подключаются фазы. Другое дело, что он эти 5 тыщь набирает ну очень резво. Будет ли таким атмосферник субару :)
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
А куда он денется, если пишут про 200сил , то крутиться ему до 8000минимум +тойота силами ямахи поработала с головами FB20 хорошенько.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Сколько -сколько у атмо хонды на 3000 момента?))
Пришлось порыскать)) ну да с моментом косяк ) но едет S 2000 достойно. осталось чуть чуть дунуть.

Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя F20C
Объем двигателя 1997 см[SUP]3[/SUP]
Мощность 250 л.с.
При оборотах 8300
Крутящий момент 218/7500 н*м
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Как не почитаю форум у всех только одна цель- вдуть))
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Как не почитаю форум у всех только одна цель- вдуть))
а теперь надо дунуть - иначе ничего не получится))) (М.Акопян)

по теме: ну вы даете, vtec и субару...вещи ну нииикак не совместимые (как же миссии авто-гигантов???)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А ничего что на 3,0 моторе аналог втека работает уже 8 лет. И никто не мешает сделать то же на 2,0 FB моторе.
 
Сверху