Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Душевный перегрев

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
да я думал себе от вырика поставить GH , но потом решил что уже нет мочи деньги в машины вкладывать
 
Cat_legacy

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
Афтор, ты када текст в ворде с целью избежания ошибок печатаешь и потом сюда вставляешь, незабывай потом после публикаций отредактировать текст на наличие пробелов ))))))))))))))
Я тоже с русским не очень дружу, по этому как бэ советую :)
+1000 не стала дочитывать, напрягло через каждый 5 слов возвращаться на чуть назад и мысленно эти пробелы ставить, чтобы понять суть :mad::
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
В Субару не хватает много чего, кроме датчиков, и учитывая, что и пустая она в районе 2 лямов плавает, а ты хочешь ещё дороже? ))))

Да понятно, что это лирика, просто какие-то элементарные вещи можно предусмотерть. При условии стоимости нового авто, думаю, что эти "субаровские ноу-хау" не сильно повлияют на итоговое ценообразование. Я конечно понимаю, что менять моторы или капиталить их впринципе Субару-то только на пользу, но какой-то разумный смыл всё-таки дожен быть...

Афтор, ты када текст в ворде с целью избежания ошибок печатаешь и потом сюда вставляешь, незабывай потом после публикаций отредактировать текст на наличие пробелов ))))))))))))))
Я тоже с русским не очень дружу, по этому как бэ советую

))) Исправил. Не в курсе был, что такое происходит)))) Но в некоторых случаях лучше даже без пробелов...

Масло то смотришь,почему бы голову не наклонить чуть ниже и не проверить на всякий случай радиатор,хотя его и так видно сквозь бампер если он забит....

Да я реально вообще ничего против не имею, просто если люди говорят, плати деньги и мы занимаемся техническим состоянием твоего авто, мне не совсем понятно, почему я должен проверять радиатор на кровень его загрязнения, и по хорошему даже масло, так как на той же ауди опять же имеется 2 датчика и в автосалоне говорят, что пока не загарится первый вообще не откручивайте крышку, я уже про БМВ молчу, где он проецируется на дисплей и понятие щупа не существует как такового. А в Субе наверное датчик уровня масла загорается уже после маслянного голодания мотора и исключительно вместе с машиной)))))) А так-то по хорошему я вообще не против его сам менят, как и колодки и т.п. пусть они только при этом с гарантии не снимают. Да и вообще складывается впечатление, что Субару проще поменять мотор, чем дать рекомендациидля того чтобы избежать его поломки))

Ну а на субе в стоке на самом деле очень мног чего не хватает, и не понятно, что мешает это все установить.
Датчики температуры масла и ож лучше сразу же ставить дополнительные, с варнингом.

да я поставил, 3 основных (бут, температура и давление масле). ОЖ подумал и так есть в виде температуры двигателя, вилимо после ремнта придётся ещё стака липить))

У субару свое кино и если так дальше пойдет, то СТИ уже будет не конкурентна в своем сегменте.

Простой пример
http://www.drive.ru/opel/models/2009/insignia_hatchback_opc/28_turbo_4x4_6mt 1.595 тыс.
http://www.drive.ru/subaru/models/2009/legacy/25_gt_yf_e_5at 1.675 тыс.

Скоро выбор станет очевидным.

Очень плотно присматривался к этим 2-ум авто. Конечно выбор очевиден и в сторону ОПС, но есть одно НО. Они очень здорово врут (будем соблюдать рамки приличия). Заявляя 325 л.с. (если не путаю ничего год почти прошёл) в реале люди мерили 265 - 270, собирались коллективное письмо писать в Германию, о том, что их обманули и они переплачивают налог. Ознакомиться подробно можно на опс клубе. Про реальный и заявленный разгон я вообще молчу, они и его там тоже приборами мерили всякими.

Ох уж эта субару!
Если честно, однажды случайно услышал разговор манагеров (обслуживал как то у офицалов машинку).
Так там прозвучали забавные фразы. Мол нам всё равно в каком состоянии будут у нас автомобили, нам нужно продать их как можно больше.
Ну а если в дальнейшем возникнут проблемы, то пожалуйста велкам к нам в сервис по гарантии, это нам тоже выгодно.
Хотя так много где, поганый и безграмотный маркетинг...
А ценники, которые просят за новые бубарики, это вообще ахтунг...

Это многое объясняет.

У меня на форе SH тоже нету. там тока синий значек загорается кода форю холодно и наверное красный когда жарко ) красный еще не видел

Видимо оно и слава Богу, что не пришлось))) Диагноз наверное был бы тот же.

А по существу Субару Сти классная конечно машина, которая дарит крайне положительные эмоции (если не брать в пример пробки, хотя и там внимания хватает). Просто само отношение бесит. Реально исправь 5-10 мелочей, на общую сумму в 50-70 т.р., которые опять же повторюсь, никто не заметит при стоимости нового авто за 2 млн. и всё будет хорошо. Наверное просто чтоб всё было хорошо, это не про Субару, фишка может такая...
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
Если машина на гарантии - то это проблема официальных дилеров, почему они просмотрели. В продаже авто заложена замена ДВС по гарантии.
Они, кстати, и то предлагают делать 15 тыс, хотя сами япы их просят раз в 5, атмо раз 10 тыс. При продаже манагер обязан! проговорить, что рекомендуется более частое ТО.
Радиаторы - если машина ездит зимой - то каждый год их надо мыть. Это НЕ зависит от марки авто. Более того, они и летом загрязняются, т.к если мы плотно подъезжаем к впереди идущему авто (ближе 2-3 корпусов), то все летит на горячий радиатор.
Суба по техническому оснащению сильно отстает от прочих авто - экономия на лицо. Родной датчик вообще установлен в таком месте, что он занимается констатацией. У кого есть аналоговый датчик ОЖ в курсе. Поэтому, вкручивание датчиков, их мониторинг, и понятие процесса - это как обязательный минимум. К слову сказать: себестоимость ГДБ кузова - дороже, чем ГРБ, хотя цены говорят об обратном. У ауди каждое поколение дороже, но турбо моторы все равно ломаются, и там это большие затраты...
На данный момент, Вам предложат шорт блок скорее всего. Сразу приобретите широкий, 2-х рядный радиатор, холодный термостат, маслокулер и приборы. Эти меры помогут. Или сразу устанавливайте плиту в блок на Энтузиастов...
Главное - не надо переживать. Суба для других эмоций...

Да с гарантией там тоже свои вопросы (отпишу по результату). Приговор вроде будет на выходных. Про приборы писал ож не стал ставить, как следует из моего рассказа зря, за остальными старался следить, и как ни странно, хотя может в этом и нет ничего странного не знаю просто))) температура масла на момент высокой тепературы ож, была в абсолютной норме. При этом, когда летом у меня чуть подогрелся мотор из-за того, что на улице было за 40, она росла вместе с температурой звигателя... А новые моели сти с возрастом как и у ауди только прибавляют с стоимости. Инфляция, мать её...
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
ClavON
у тебя там явно что-то до этого не так было, от перегрева да еще не до красной зоны такого не могло быть.
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
ClavON
у тебя там явно что-то до этого не так было, от перегрева да еще не до красной зоны такого не могло быть.

Такое ощущение тоже присутствует, просто непонятно, что именно могло быть не так. Покупал я её на тысячи км пробега у предыдущего владельца. Может он, конечно, там что понатворил, но вроде делал 2 диагностики в Плеяде (часа 3-4 её осматривали) и в У-сервисе (не так долго, но тоже сособым пристрастием) после чего даже на гарантию взяли, хотя по срокам ТО было просрочено на полгода. У предыдущего владельца она тупо 2 года стояла на одном месте. Вроде, как и там и там сказали, что авто вообще новое, думать не о чем. Дальше все ТО в срок, между ТО один раз замена масла (каждые 7500, сказали чаще не надо, если машину не рвёшь постоянно). На покатушках не участвовал,только 3-4 раза этой зимой на Новой Риге покатался и всё. Да и вообще ежедневная эксплуатация крайне щадящая. Средний расход по компьютеру 15л/100км, слова излишне. Единственное, давление масла низковато было в районе 1,2 - 1,4, но вроде сказали, что допустимо до 0,5 - типа парится пока рано. Да и вообще никаких проблем за 30 тыс. эксплуатации не было. Эта первая, но зато какая)))) Сказали, что мотор к выходным вроде разберут, наверное, скажут в чём дело было. Предварительно - перегрев. Хотя реально, я когда увидел - остановился, открыл расширительный бочок (сами предполагаете, что бы было будь она перегрета, я, наверное, сейчас операцию по трансплантации кожина лице бы ждал), да тот, конечно, был переполнен, и поднимался пузырик один раз в 2-3 секунды. ТО есть тосол, только вот-вот начинал закипать.... Понюхал - запах отработанных газов, всё ясно. Оставил её до следующего дня. Потом, когда погнал в сервис, температура не выходила за пределы нормы. Стрелка строго лежала посередине. Сказали, что вроде как это нормально, типа не факт, что если перегрел, то она всегда будет лезть в максимальные значения теперь, просто если дальше ездить, больше чего поломается.
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Если пузырики в расширительнос: пробой прокладки ГБЦ + головы скорее всего повело от локального перегрева (там где выхлоп просачивался). Должны по гарантии сделать.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Все наверное проще. Пробило сначала прокладку головки, а потом это приводит к таким явлениям с температурой. Может долго развиваться. Мотор этот 2.5 это плохой мотор. Я за это субу перестал как марку воспринимать. Если бы на мотор давали длинную гарантию то ок. а так едешь и думаешь о нем все время что там собирается сломаться...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На субару перегрев двигателя это следствие, а не причина. Из-за недостаточной жесткости блока происходит пробой прокладки, и потом уже перегрев из-за завоздушивания системы. Так что хоть обвешайся датчиками, все равно это не поможет. А происходит это из-за особенностей эксплуатации авто, из-за ЧВН. Ведь не у всех случается перегрев. Но при этом блоки у всех одинаковые.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
На субару перегрев двигателя это следствие, а не причина. Из-за недостаточной жесткости блока происходит пробой прокладки, и потом уже перегрев из-за завоздушивания системы. Так что хоть обвешайся датчиками, все равно это не поможет. А происходит это из-за особенностей эксплуатации авто, из-за ЧВН. Ведь не у всех случается перегрев. Но при этом блоки у всех одинаковые.

то есть ЧВН вреден? И ведет к перегреву? Почему тогда его все делают?
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
На субару перегрев двигателя это следствие, а не причина. Из-за недостаточной жесткости блока происходит пробой прокладки, и потом уже перегрев из-за завоздушивания системы. Так что хоть обвешайся датчиками, все равно это не поможет. А происходит это из-за особенностей эксплуатации авто, из-за ЧВН. Ведь не у всех случается перегрев. Но при этом блоки у всех одинаковые.

Так в том-то и дело, что если бы я её во все щели таскал, вопрос бы даже и не задал, а если эксплуатация максимально щадящая, никаких ЧВН- ов отрадясь не стояло, да и вообще как бы все всроки с хорошими расходниками и т.п, и вообще на момент наступления этого события я ехал по Новой Риге на скорости 140 км/ч на 6-ой передачи, что составляет где-то 2500 - 3000 оборотов. А если это следствие оно ведь должно из чего-то вытекать... Вот и не понятно как бы из чего? Как объяснили из радиатора))) Короче основное недоумение складывается из-за того что предпосылок к этому событию я не создавал, да и автомобиль на несоздавание этих предпосылок всегда отвечал хорошим своим поведением.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Может кто не знает... Мотор субы 2х литровый "придумали" из изночально "вечного" то-ли 1.4 или 1.6...не столь важно. А ej25 вообще из EJ22 (который в свою очередь не славился крепостью к перегреву). Так вот, РАСТОЧИЛИ ej22+строкер добавили ! И как это барахло может ездить и не пукать? Только путем "монетки" повезет-не повезет...
 
Сверху