KAI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
На рестайле естьУ меня на форе SH тоже нету. там тока синий значек загорается кода форю холодно и наверное красный когда жарко ) красный еще не видел
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа рестайле естьУ меня на форе SH тоже нету. там тока синий значек загорается кода форю холодно и наверное красный когда жарко ) красный еще не видел
На рестайле есть
видимо с моторами FBКаком еще рестайле ?
видимо с моторами FB
240 HP with a CVT, that should be interesting.
11+ с другой приборкойКаком еще рестайле ?
+1000 не стала дочитывать, напрягло через каждый 5 слов возвращаться на чуть назад и мысленно эти пробелы ставить, чтобы понять суть :Афтор, ты када текст в ворде с целью избежания ошибок печатаешь и потом сюда вставляешь, незабывай потом после публикаций отредактировать текст на наличие пробелов ))))))))))))))
Я тоже с русским не очень дружу, по этому как бэ советую
В Субару не хватает много чего, кроме датчиков, и учитывая, что и пустая она в районе 2 лямов плавает, а ты хочешь ещё дороже? ))))
Афтор, ты када текст в ворде с целью избежания ошибок печатаешь и потом сюда вставляешь, незабывай потом после публикаций отредактировать текст на наличие пробелов ))))))))))))))
Я тоже с русским не очень дружу, по этому как бэ советую
Масло то смотришь,почему бы голову не наклонить чуть ниже и не проверить на всякий случай радиатор,хотя его и так видно сквозь бампер если он забит....
Ну а на субе в стоке на самом деле очень мног чего не хватает, и не понятно, что мешает это все установить.
Датчики температуры масла и ож лучше сразу же ставить дополнительные, с варнингом.
У субару свое кино и если так дальше пойдет, то СТИ уже будет не конкурентна в своем сегменте.
Простой пример
http://www.drive.ru/opel/models/2009/insignia_hatchback_opc/28_turbo_4x4_6mt 1.595 тыс.
http://www.drive.ru/subaru/models/2009/legacy/25_gt_yf_e_5at 1.675 тыс.
Скоро выбор станет очевидным.
Ох уж эта субару!
Если честно, однажды случайно услышал разговор манагеров (обслуживал как то у офицалов машинку).
Так там прозвучали забавные фразы. Мол нам всё равно в каком состоянии будут у нас автомобили, нам нужно продать их как можно больше.
Ну а если в дальнейшем возникнут проблемы, то пожалуйста велкам к нам в сервис по гарантии, это нам тоже выгодно.
Хотя так много где, поганый и безграмотный маркетинг...
А ценники, которые просят за новые бубарики, это вообще ахтунг...
У меня на форе SH тоже нету. там тока синий значек загорается кода форю холодно и наверное красный когда жарко ) красный еще не видел
Если машина на гарантии - то это проблема официальных дилеров, почему они просмотрели. В продаже авто заложена замена ДВС по гарантии.
Они, кстати, и то предлагают делать 15 тыс, хотя сами япы их просят раз в 5, атмо раз 10 тыс. При продаже манагер обязан! проговорить, что рекомендуется более частое ТО.
Радиаторы - если машина ездит зимой - то каждый год их надо мыть. Это НЕ зависит от марки авто. Более того, они и летом загрязняются, т.к если мы плотно подъезжаем к впереди идущему авто (ближе 2-3 корпусов), то все летит на горячий радиатор.
Суба по техническому оснащению сильно отстает от прочих авто - экономия на лицо. Родной датчик вообще установлен в таком месте, что он занимается констатацией. У кого есть аналоговый датчик ОЖ в курсе. Поэтому, вкручивание датчиков, их мониторинг, и понятие процесса - это как обязательный минимум. К слову сказать: себестоимость ГДБ кузова - дороже, чем ГРБ, хотя цены говорят об обратном. У ауди каждое поколение дороже, но турбо моторы все равно ломаются, и там это большие затраты...
На данный момент, Вам предложат шорт блок скорее всего. Сразу приобретите широкий, 2-х рядный радиатор, холодный термостат, маслокулер и приборы. Эти меры помогут. Или сразу устанавливайте плиту в блок на Энтузиастов...
Главное - не надо переживать. Суба для других эмоций...
ClavON
у тебя там явно что-то до этого не так было, от перегрева да еще не до красной зоны такого не могло быть.
На субару перегрев двигателя это следствие, а не причина. Из-за недостаточной жесткости блока происходит пробой прокладки, и потом уже перегрев из-за завоздушивания системы. Так что хоть обвешайся датчиками, все равно это не поможет. А происходит это из-за особенностей эксплуатации авто, из-за ЧВН. Ведь не у всех случается перегрев. Но при этом блоки у всех одинаковые.
На субару перегрев двигателя это следствие, а не причина. Из-за недостаточной жесткости блока происходит пробой прокладки, и потом уже перегрев из-за завоздушивания системы. Так что хоть обвешайся датчиками, все равно это не поможет. А происходит это из-за особенностей эксплуатации авто, из-за ЧВН. Ведь не у всех случается перегрев. Но при этом блоки у всех одинаковые.
И как это барахло может ездить и не пукать? Только путем "монетки" повезет-не повезет...