Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Душевный перегрев

C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
Хотел поделиться своей проблемой и немного пофилософствовать)))
Короче в вкратце, происходят 2 абсолютно идентичные ситуации в один промежуток времени с разницей в один день у меня и моего старшего брата. Я соответственно гоняю на сти в кузове грб (слава Богу пол года ещё нагарантии) он на ауди с6. Существо проблемы и там и там: произошёл незначительный перегрев моторов по показаниям датчика температуры двигателя, расположенного на панели автомобиля. Причём и там и там температура не зашла в красную зону, но была к ней достаточно близка. У меня на сти это дело приключилось в связи с тем, что были забиты радиаторы (охлаждения, икондиционера) у него из-за незначительной течи антифриза из бачка, который он видимо где-то пробил. Результатом этой неприятности стало: у меня - СО в системе охлаждения ((( Стук двигателя ((((((((; у него - замена бочка для охлаждающей жидкости и заменой самой жидкости. В ходе прогрессии неприятностей с машиной в связи с вышеуказанной проблемой, у брата начало складывать сявпечатление, что у него проблемы могут быть гораздо глобальнее определённых изначально. Он заказал дополнительно диагностику в Ауди на Тагане, где опять же подтвердился факт того, что у него всё Ок. Дальше следовал диалог с менеджером:

М: - А с чего Вы вообще решили заказывать дополнительную диагностику, если Вам уже устранили все неполадки и сказали, что всё в порядке?
Б: - Да у меня у брата просто точно такая же ситуация произошла, последствия куда серьёзнее, хотя ехал с ним и перегрев по датчику был куда меньше моего. (дальше объясняет подробности последствий)
М: - Владимир, ну Вы же не на Субару всё-таки ездите, а на Ауди. И не надо забывать, что у Вас стоят 2 датчика на перегрев мотора. Первый носит уведомительный характер. Если температура двигателя приближается к повышенным значениям, Он Вас об этом информирует "этеншен бла-бла-бла" что соответственно сопровождается так же звуковым сигналом. Ну а дальше, если Вы конченый дебил и как ни в чём не бывало, продолжаете движение как будто ничего не произошло, срабатывает второй датчик. Когда температура двигателя приближается к уже критическим параметрам, он чуть ли не принудительно блокирует работу мотора. Так что, если у Вас не было ни одного звукового сигнала и информации о повышенной температуре на дисплее, значит, нет повода для переживаний!
Б: ..........

Я конечно понимаю, что всецело и полностью полагаться на работу электрики нельзя, и бережённого Бог бережет, но вот не понимаю, если у Субару даже незначительный перегрев ведёт к таким последствиям, какого чёрта нельзя поставить какие-то подобные датчики и увеличить итоговую стоимость авто на 3 тысячирублей, при условии, что стоимость самого авто уже приближается к отметке в 2,5млн (для информации ауди рс3 (340 л.с. полный привод, 0-100 за 4,6, 2 датчика перегрева двигателя:) ) стартует от 2,35). Второй вопрос, почему при ТО у официального дилера (30 000 км), которое состоялось 300-500 кмтому назад, никто не сказал о нереально загрязнённых радиаторах и в качестве рекомендации не предложил их почистить? Если на ТО никто на них не смотрит, то опять же вопрос почему?, если они прекрасно знают к каким последствиям это может привести. И Третий вопрос, как за пробег 30 000, при самой что нина есть бережной эксплуатации автомобиля (3 выезда зимой на новую Ригу), можно было так запоганить радиаторы и мотор???
 
Последнее редактирование:
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
В Субару не хватает много чего, кроме датчиков, и учитывая, что и пустая она в районе 2 лямов плавает, а ты хочешь ещё дороже? ))))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а у меня в рено был датчик давления масла в стоке. И алерт был когда литр съедала. А в субе ппц.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Засрать радиаторы можно за одну зиму в Москве. Забитый радиатор видно визуально, надо лишь иногда обращать на это внимание.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Афтор, ты када текст в ворде с целью избежания ошибок печатаешь и потом сюда вставляешь, незабывай потом после публикаций отредактировать текст на наличие пробелов ))))))))))))))
Я тоже с русским не очень дружу, по этому как бэ советую :)
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Всегда задавался вопросом: почему на уровень бензина есть лампочка, а на перегрев нет? За 10 лет пару моторов положил.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Масло то смотришь,почему бы голову не наклонить чуть ниже и не проверить на всякий случай радиатор,хотя его и так видно сквозь бампер если он забит....
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Масло то смотришь,почему бы голову не наклонить чуть ниже и не проверить на всякий случай радиатор,хотя его и так видно сквозь бампер если он забит....
есть разные причины перегрева.
лопается радиатор как вариант или термостат клинит.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А я вот вообще в шоке был от Мерседеса МЛ 3.0 ТД 2008 гв, где на приборке вообще нет датчика температуры!
Может быть там тоже есть куча уведомлений при перегреве, но, блин, стрелочка то должна все же быть!)

Ну а на субе в стоке на самом деле очень мног чего не хватает, и не понятно, что мешает это все установить.
Датчики температуры масла и ож лучше сразу же ставить дополнительные, с варнингом.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
А я вот вообще в шоке был от Мерседеса МЛ 3.0 ТД 2008 гв, где на приборке вообще нет датчика температуры!
Может быть там тоже есть куча уведомлений при перегреве, но, блин, стрелочка то должна все же быть!)

Ну а на субе в стоке на самом деле очень мног чего не хватает, и не понятно, что мешает это все установить.
Датчики температуры масла и ож лучше сразу же ставить дополнительные, с варнингом.

ну в атмо "покемоне" тоже нету
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ох уж эта субару!
Если честно, однажды случайно услышал разговор манагеров (обслуживал как то у офицалов машинку).
Так там прозвучали забавные фразы. Мол нам всё равно в каком состоянии будут у нас автомобили, нам нужно продать их как можно больше.
Ну а если в дальнейшем возникнут проблемы, то пожалуйста велкам к нам в сервис по гарантии, это нам тоже выгодно.
Хотя так много где, поганый и безграмотный маркетинг...
А ценники, которые просят за новые бубарики, это вообще ахтунг... :fool:
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
У субару свое кино и если так дальше пойдет, то СТИ уже будет не конкурентна в своем сегменте.

Простой пример
http://www.drive.ru/opel/models/2009/insignia_hatchback_opc/28_turbo_4x4_6mt 1.595 тыс.
http://www.drive.ru/subaru/models/2009/legacy/25_gt_yf_e_5at 1.675 тыс.

Скоро выбор станет очевидным.
новые Легаси 2012 видел с мотором FA? Инсигния и рядом не стояла, правда цен еще нет
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если машина на гарантии - то это проблема официальных дилеров, почему они просмотрели. В продаже авто заложена замена ДВС по гарантии.
Они, кстати, и то предлагают делать 15 тыс, хотя сами япы их просят раз в 5, атмо раз 10 тыс. При продаже манагер обязан! проговорить, что рекомендуется более частое ТО.
Радиаторы - если машина ездит зимой - то каждый год их надо мыть. Это НЕ зависит от марки авто. Более того, они и летом загрязняются, т.к если мы плотно подъезжаем к впереди идущему авто (ближе 2-3 корпусов), то все летит на горячий радиатор.
Суба по техническому оснащению сильно отстает от прочих авто - экономия на лицо. Родной датчик вообще установлен в таком месте, что он занимается констатацией. У кого есть аналоговый датчик ОЖ в курсе. Поэтому, вкручивание датчиков, их мониторинг, и понятие процесса - это как обязательный минимум. К слову сказать: себестоимость ГДБ кузова - дороже, чем ГРБ, хотя цены говорят об обратном. У ауди каждое поколение дороже, но турбо моторы все равно ломаются, и там это большие затраты...
На данный момент, Вам предложат шорт блок скорее всего. Сразу приобретите широкий, 2-х рядный радиатор, холодный термостат, маслокулер и приборы. Эти меры помогут. Или сразу устанавливайте плиту в блок на Энтузиастов...
Главное - не надо переживать. Суба для других эмоций...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А я вот вообще в шоке был от Мерседеса МЛ 3.0 ТД 2008 гв, где на приборке вообще нет датчика температуры!
Может быть там тоже есть куча уведомлений при перегреве, но, блин, стрелочка то должна все же быть!)

Ну а на субе в стоке на самом деле очень мног чего не хватает, и не понятно, что мешает это все установить.
Датчики температуры масла и ож лучше сразу же ставить дополнительные, с варнингом.


У меня на форе SH тоже нету. там тока синий значек загорается кода форю холодно и наверное красный когда жарко ) красный еще не видел
 
Сверху