C
ClavON
Субарист
- Мар
- 0
- 6
Хотел поделиться своей проблемой и немного пофилософствовать)))
Короче в вкратце, происходят 2 абсолютно идентичные ситуации в один промежуток времени с разницей в один день у меня и моего старшего брата. Я соответственно гоняю на сти в кузове грб (слава Богу пол года ещё нагарантии) он на ауди с6. Существо проблемы и там и там: произошёл незначительный перегрев моторов по показаниям датчика температуры двигателя, расположенного на панели автомобиля. Причём и там и там температура не зашла в красную зону, но была к ней достаточно близка. У меня на сти это дело приключилось в связи с тем, что были забиты радиаторы (охлаждения, икондиционера) у него из-за незначительной течи антифриза из бачка, который он видимо где-то пробил. Результатом этой неприятности стало: у меня - СО в системе охлаждения ((( Стук двигателя ((((((((; у него - замена бочка для охлаждающей жидкости и заменой самой жидкости. В ходе прогрессии неприятностей с машиной в связи с вышеуказанной проблемой, у брата начало складывать сявпечатление, что у него проблемы могут быть гораздо глобальнее определённых изначально. Он заказал дополнительно диагностику в Ауди на Тагане, где опять же подтвердился факт того, что у него всё Ок. Дальше следовал диалог с менеджером:
М: - А с чего Вы вообще решили заказывать дополнительную диагностику, если Вам уже устранили все неполадки и сказали, что всё в порядке?
Б: - Да у меня у брата просто точно такая же ситуация произошла, последствия куда серьёзнее, хотя ехал с ним и перегрев по датчику был куда меньше моего. (дальше объясняет подробности последствий)
М: - Владимир, ну Вы же не на Субару всё-таки ездите, а на Ауди. И не надо забывать, что у Вас стоят 2 датчика на перегрев мотора. Первый носит уведомительный характер. Если температура двигателя приближается к повышенным значениям, Он Вас об этом информирует "этеншен бла-бла-бла" что соответственно сопровождается так же звуковым сигналом. Ну а дальше, если Вы конченый дебил и как ни в чём не бывало, продолжаете движение как будто ничего не произошло, срабатывает второй датчик. Когда температура двигателя приближается к уже критическим параметрам, он чуть ли не принудительно блокирует работу мотора. Так что, если у Вас не было ни одного звукового сигнала и информации о повышенной температуре на дисплее, значит, нет повода для переживаний!
Б: ..........
Я конечно понимаю, что всецело и полностью полагаться на работу электрики нельзя, и бережённого Бог бережет, но вот не понимаю, если у Субару даже незначительный перегрев ведёт к таким последствиям, какого чёрта нельзя поставить какие-то подобные датчики и увеличить итоговую стоимость авто на 3 тысячирублей, при условии, что стоимость самого авто уже приближается к отметке в 2,5млн (для информации ауди рс3 (340 л.с. полный привод, 0-100 за 4,6, 2 датчика перегрева двигателя ) стартует от 2,35). Второй вопрос, почему при ТО у официального дилера (30 000 км), которое состоялось 300-500 кмтому назад, никто не сказал о нереально загрязнённых радиаторах и в качестве рекомендации не предложил их почистить? Если на ТО никто на них не смотрит, то опять же вопрос почему?, если они прекрасно знают к каким последствиям это может привести. И Третий вопрос, как за пробег 30 000, при самой что нина есть бережной эксплуатации автомобиля (3 выезда зимой на новую Ригу), можно было так запоганить радиаторы и мотор???
Короче в вкратце, происходят 2 абсолютно идентичные ситуации в один промежуток времени с разницей в один день у меня и моего старшего брата. Я соответственно гоняю на сти в кузове грб (слава Богу пол года ещё нагарантии) он на ауди с6. Существо проблемы и там и там: произошёл незначительный перегрев моторов по показаниям датчика температуры двигателя, расположенного на панели автомобиля. Причём и там и там температура не зашла в красную зону, но была к ней достаточно близка. У меня на сти это дело приключилось в связи с тем, что были забиты радиаторы (охлаждения, икондиционера) у него из-за незначительной течи антифриза из бачка, который он видимо где-то пробил. Результатом этой неприятности стало: у меня - СО в системе охлаждения ((( Стук двигателя ((((((((; у него - замена бочка для охлаждающей жидкости и заменой самой жидкости. В ходе прогрессии неприятностей с машиной в связи с вышеуказанной проблемой, у брата начало складывать сявпечатление, что у него проблемы могут быть гораздо глобальнее определённых изначально. Он заказал дополнительно диагностику в Ауди на Тагане, где опять же подтвердился факт того, что у него всё Ок. Дальше следовал диалог с менеджером:
М: - А с чего Вы вообще решили заказывать дополнительную диагностику, если Вам уже устранили все неполадки и сказали, что всё в порядке?
Б: - Да у меня у брата просто точно такая же ситуация произошла, последствия куда серьёзнее, хотя ехал с ним и перегрев по датчику был куда меньше моего. (дальше объясняет подробности последствий)
М: - Владимир, ну Вы же не на Субару всё-таки ездите, а на Ауди. И не надо забывать, что у Вас стоят 2 датчика на перегрев мотора. Первый носит уведомительный характер. Если температура двигателя приближается к повышенным значениям, Он Вас об этом информирует "этеншен бла-бла-бла" что соответственно сопровождается так же звуковым сигналом. Ну а дальше, если Вы конченый дебил и как ни в чём не бывало, продолжаете движение как будто ничего не произошло, срабатывает второй датчик. Когда температура двигателя приближается к уже критическим параметрам, он чуть ли не принудительно блокирует работу мотора. Так что, если у Вас не было ни одного звукового сигнала и информации о повышенной температуре на дисплее, значит, нет повода для переживаний!
Б: ..........
Я конечно понимаю, что всецело и полностью полагаться на работу электрики нельзя, и бережённого Бог бережет, но вот не понимаю, если у Субару даже незначительный перегрев ведёт к таким последствиям, какого чёрта нельзя поставить какие-то подобные датчики и увеличить итоговую стоимость авто на 3 тысячирублей, при условии, что стоимость самого авто уже приближается к отметке в 2,5млн (для информации ауди рс3 (340 л.с. полный привод, 0-100 за 4,6, 2 датчика перегрева двигателя ) стартует от 2,35). Второй вопрос, почему при ТО у официального дилера (30 000 км), которое состоялось 300-500 кмтому назад, никто не сказал о нереально загрязнённых радиаторах и в качестве рекомендации не предложил их почистить? Если на ТО никто на них не смотрит, то опять же вопрос почему?, если они прекрасно знают к каким последствиям это может привести. И Третий вопрос, как за пробег 30 000, при самой что нина есть бережной эксплуатации автомобиля (3 выезда зимой на новую Ригу), можно было так запоганить радиаторы и мотор???
Последнее редактирование: