Aero
Новичок
- Май
- 0
- 0
Aero написал(а):Ребят привет. Думаю пересесть на субу(полный привод и турбо это все таки ничем незаменимое))), хотел EVO, но на каждый день жесть + суба привелекла красной зоной с 8000rpm(как на моей любимой HONDA) + ТВИНСКРОЛЬНАЯ УЛИТКА, DCCD и звук опозитника, который можно слушать вечно)))). Хотел узнать у вас про красную зону на прульных WRX STi, если не ошибаюсь она у них у всех с 8000rpm, начиная с 2002 года, а не только на TYPE RA-R И SPEC C? Спасибо.
хондавод, однакоprankSTI написал(а):у всех, тока зачем тебе 8000тыс? там момента нету)
Aero написал(а):ТВИНСКРОЛЬНАЯ УЛИТКА
а всё из-за равнодлинного коллектораSTI... написал(а):так с твинскролом звук то уже не совсем опозитный
MAX написал(а):на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
так это с рестриктором, без него все окMAX написал(а):на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
Макс, крепко ошибся. Там график только загибаться после 7 начинает.MAX написал(а):на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
MAX написал(а):на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
Varvar_ написал(а):Я как хондосубарувод скажу что субару стоит братьв каких то моментах хонда поприкольнее субары, но драйв от субару не сравим ни с чем другим ни одна хонда не дает таких ощущений как СТИха.
Kalash написал(а):хондавод, однакоprankSTI написал(а):у всех, тока зачем тебе 8000тыс? там момента нету)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?