Думаю пересесть на субу

Aero

Новичок
Май
0
0
Ребят привет. Думаю пересесть на субу(полный привод и турбо это все таки ничем незаменимое))), хотел EVO, но на каждый день жесть + суба прbвлекла красной зоной с 8000rpm(как на моей любимой HONDA) + ТВИНСКРОЛЬНАЯ УЛИТКА, DCCD и звук опозитника, который можно слушать вечно)))). Хотел узнать у вас про красную зону на прульных WRX STi, если не ошибаюсь она у них у всех с 8000rpm, начиная с 2002 года, а не только на TYPE RA-R И SPEC C? Спасибо.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Re: 8000rpm


у всех, тока зачем тебе 8000тыс? там момента нету)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Читал как то отзыв владельца прилюда 2.2, так он с городстью говорил что ему нравится подхват хонды после 5500 об/мин, но Субару это не Хонда блин, зачем 8000 об/мин.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ездил на прелюдах разных поколений)))
Верха это тоже секс занете ли))))
Но не на субе
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Был прелюд 2,2 после него сел на субу и понял хонда какашка
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
 

Aero

Новичок
Май
0
0
MAX написал(а):
на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..

У друга был обычный прульный wrx - я его до предела выкручивал (привычка блин))) и там даже после 7000 тяга не прекращалась, Юра мне говорил, что суба это не EVO и там чем дальше крутишь, тем лучше - а-ля VTEC)))
Подхвата получается два - на разных оборотах, как я понял у твинскрола и что значит не совсем "опозитник пукалка" - что при этой улитке уже не будет subaru sound любимое бурчание? :lol:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Aero
Твинскролл стали ставить с 03 года, во всяком случае на спек Си 02 года стоит обычная (нетвинскролльная) турбина. А звук с твинскролльным коллектором действительно меняется и "субару саунда" нет. Кстати красная зона на Сти мне кажется с 7500.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
MAX
С чего это ты взял что дальше 5500 на спек си бессмысленно? там мощность достигается на 6400.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 43 (422) / 4400
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
MAX написал(а):
на спекЦ 5500 об\мин,дальше бессмысленно..
Макс, крепко ошибся. Там график только загибаться после 7 начинает.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Я как хондосубарувод скажу что субару стоит брать в каких то моментах хонда поприкольнее субары, но драйв от субару не сравим ни с чем другим ни одна хонда не дает таких ощущений как СТИха.
 
D

d@nis

Новичок
Авг
0
0
была интегра, пересел на субу, очень доводен!!! темболее, что зимой недоприводы цоцут!!!

МЕЧТАЮ ПОПРЕЖНЕМУ ОБ NSX!!! но как о второй машине.....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Согласен. Хонды крутые, но это совсе другой класс- момента 200 ньютонов (ну максимум 300, как на врикс) передний привод.
Реально почти во всех дисциплинах субарик быстрее.