Думая брать потребительский кредит

D

Dimer

Новичок
Авг
0
0
если на пол машины хватает, лучше взять рассочку на 3 года! и сигнализация не требуется и проценты не платишь, только КАСКА.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Да неужели Ну тогда сходите в ВТБ и возьмите распечатку графика платежей на сумму, скажем, тыщ 100 сроком на пять лет. Потом сходите в Сбер и возьмите тоже самое. Потом распечатку из ВТБ берем в левую руку, распечатку из Сбера в правую и опускаем глазки в сымый низ графиков платежей, где указана сумма переплаты. И все, вопросы отпадут сами - собой А все эти долбаные маратории, только в долбаных банках. В сбере можешь все погасить хоть на следующий день после прокредитовки. И не может ни один коммерческий банк конкурировать со Сбером в процентах. Не тот кредитный портфель у них. Я уж не говорю про удельный вес проблемной и просроченной задолженности. Вот вы и платите в ВТБ (и не только в нем) за себя и "за того парня". А статью в Форбсе можно заказать какую угодно.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Брал в райфе в прошлом коду на синий рэйндж 30-ку под 10 годовых ради эксперимента. Остался крайне доволен. Никаких скрытых комиссий и т.п. Эффект можно считать на пальцах - если брать под 9-10 а размещать под 12-15 можно еще и в псевдоплюсе остаться, ибо инфляция дикая, а если еще и в долларах взять, еще плюс 2-3% экономии на курсах валют.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
сбер гавно - нудно, долго и еще обеспечением грузит дополнительным - колхоз одним словом, сидят на бесплатных пассивах, а сервиса 0. ИМХО
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
я думаю взять не автокредит,а потребительский!!!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
эффективная стака по потреб кредитам минимум 22% годовых. А по авто 9-12%.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Слава написал(а):
я думаю взять не автокредит,а потребительский!!!
я не пойму, для чего, бери автокредит или у тебя в будущем планируется много лишней наличности, которую ты можешь пожертвовать банку??
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
по потребу в крайнем случае всегда можно продать авто,а в автокредите авто не твоё а банка!!
 

e$enin

Новичок
Апр
0
0
а как в автокредите с покупкой авто не новую и не в салоне?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Все. В вопросы веры не влезаю. В религиозных войнах не участвую
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
И в случае автокредита авто твое, просто оно в залоге.
продажа чуть сложнее - идешь в банк, извещаешь его о желании продать автомобиль. Получаешь разрешение и все. Количество времени и сил зависит от банка.
Стоит оно 10% или нет - решает каждый сам.
 
C

c0sm0s

Новичок
Авг
0
0
как же тебе выдадут док-ты если ты все еще должен банку?...
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
просто заключается трехсторонний договор о продаже. Третьей стороной выступает банк. Он же снимает обременение в ГАИ. Немножко геморно для покупателя, но можно дать ему скидку. Даже 5% - это меньше чем 10% годовых, если конечно не продавать ее сразу.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ППЦ..... к вопросу о содержании турбы....прочитал и а.....ел......
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
+100000
знаком с райфом уже не один год, одни +, никаких -, всё четко и ясно.
сбер, прально, колхоз.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
SHOGUN
жжешь :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Pelegrim
O`Shell
тюних...дело не из дешёвых, но какое удовлетворение получаешь после установки какой-либо побрикушки, но есть одно НО!!! хватает этой эйфории от новой побрикушки приблизительно на неделю, после чего уже судорожно ищешь что бы ещё такого завигарить в машину, что бы ещё недельку покататься и побалдеть от новой феньки!!!!
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
феньки и побрекушки - это ара-тюнинХ! Распорки, подвеска, датчики ну никак не претендуют на роль фенек...
Другое дело - доводить авто до совершенства в техническом плане. Но везде должен быть предел, иначе грошь-цена такому "тюнеру".
имхо

сори за оффтоп
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
N!k написал(а):
Но везде должен быть предел, иначе грошь-цена такому "тюнеру"
Предела просто не существует, так как мы живём в физическом мире где ничего нет совершенного, а только стремление к этому совершенному, поэтому конца этого процесса просто напросто не существует, просто чем ближе ты подходишь к этому эталону, тем труднее становится дальнейшее совершенствование!