D
Dimer
Новичок
- Авг
- 0
- 0
если на пол машины хватает, лучше взять рассочку на 3 года! и сигнализация не требуется и проценты не платишь, только КАСКА.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа неужели Ну тогда сходите в ВТБ и возьмите распечатку графика платежей на сумму, скажем, тыщ 100 сроком на пять лет. Потом сходите в Сбер и возьмите тоже самое. Потом распечатку из ВТБ берем в левую руку, распечатку из Сбера в правую и опускаем глазки в сымый низ графиков платежей, где указана сумма переплаты. И все, вопросы отпадут сами - собой А все эти долбаные маратории, только в долбаных банках. В сбере можешь все погасить хоть на следующий день после прокредитовки. И не может ни один коммерческий банк конкурировать со Сбером в процентах. Не тот кредитный портфель у них. Я уж не говорю про удельный вес проблемной и просроченной задолженности. Вот вы и платите в ВТБ (и не только в нем) за себя и "за того парня". А статью в Форбсе можно заказать какую угодно.TeMHuK написал(а):Да откуда это все? Самые дешевые по мнению Форбс в России - это ВТБ и ДельтаКредит(группа Сосёте Генерал). Потому что остался доступ к дешевым ресурсам. Сбер третий.
Аннуитет - это просто правило распределения платежей. Морраторий в ВТБ на досрочное погашение 3 месяца, после чего можно смело гасить.
Процент начисляется на остаток.
С нашей инфляцией через три года сумма платежа уменьшится в относительных ценах раза в три.
Так что в России кредит брать не только можно, но и нужно
я не пойму, для чего, бери автокредит или у тебя в будущем планируется много лишней наличности, которую ты можешь пожертвовать банку??Слава написал(а):я думаю взять не автокредит,а потребительский!!!
Все. В вопросы веры не влезаю. В религиозных войнах не участвуюHardway написал(а):В сбере можешь все погасить хоть на следующий день после прокредитовки. И не может ни один коммерческий банк конкурировать со Сбером в процентах. Не тот кредитный портфель у них. Я уж не говорю про удельный вес проблемной и просроченной задолженности. Вот вы и платите в ВТБ (и не только в нем) за себя и "за того парня". А статью в Форбсе можно заказать какую угодно.
И в случае автокредита авто твое, просто оно в залоге.Слава написал(а):по потребу в крайнем случае всегда можно продать авто,а в автокредите авто не твоё а банка!!
просто заключается трехсторонний договор о продаже. Третьей стороной выступает банк. Он же снимает обременение в ГАИ. Немножко геморно для покупателя, но можно дать ему скидку. Даже 5% - это меньше чем 10% годовых, если конечно не продавать ее сразу.c0sm0s написал(а):Только при продаже авто нужно сначала кредит погасить... как же тебе выдадут док-ты если ты все еще должен банку?!....
ППЦ..... к вопросу о содержании турбы....прочитал и а.....ел......SHOGUN написал(а):Hardway
если долго копить, то инфляция действительно всё съест, но помимо выплат по кредиту будут прямые расходы ещё и на машину, есть ли смысл вообще вешать на шею себе верёвку в таком случае??? просто авта реально не дешёвая в обслуге, хотя может это и я отмороженый, что столько денег на машины грохаю, но обладая врыксом 11 месяцев, я затратил на машину без бензина 156000руб. И новый её владелец, оказался парнем, любителем погонять, вчера ей меняли сцепление, и он уже вбухал в неё около 60000руб. за 3 месяца эксплуатации, правда у него она уже прошла около 7 тысяч, а у меня 11000всего за 11 месяцев!!!!
STI.G написал(а):Брал в райфе в прошлом коду на синий рэйндж 30-ку под 10 годовых ради эксперимента. Остался крайне доволен. Никаких скрытых комиссий и т.п. Эффект можно считать на пальцах - если брать под 9-10 а размещать под 12-15 можно еще и в псевдоплюсе остаться, ибо инфляция дикая, а если еще и в долларах взять, еще плюс 2-3% экономии на курсах валют.
+100000STI.G написал(а):сбер гавно - нудно, долго и еще обеспечением грузит дополнительным - колхоз одним словом, сидят на бесплатных пассивах, а сервиса 0. ИМХО
SHOGUNPelegrim написал(а):ППЦ..... к вопросу о содержании турбы....прочитал и а.....ел......SHOGUN написал(а):Hardway
если долго копить, то инфляция действительно всё съест, но помимо выплат по кредиту будут прямые расходы ещё и на машину, есть ли смысл вообще вешать на шею себе верёвку в таком случае??? просто авта реально не дешёвая в обслуге, хотя может это и я отмороженый, что столько денег на машины грохаю, но обладая врыксом 11 месяцев, я затратил на машину без бензина 156000руб. И новый её владелец, оказался парнем, любителем погонять, вчера ей меняли сцепление, и он уже вбухал в неё около 60000руб. за 3 месяца эксплуатации, правда у него она уже прошла около 7 тысяч, а у меня 11000всего за 11 месяцев!!!!
Предела просто не существует, так как мы живём в физическом мире где ничего нет совершенного, а только стремление к этому совершенному, поэтому конца этого процесса просто напросто не существует, просто чем ближе ты подходишь к этому эталону, тем труднее становится дальнейшее совершенствование!N!k написал(а):Но везде должен быть предел, иначе грошь-цена такому "тюнеру"