дрэг тестовые заезды

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Я в том году отдувался :wink: теперь думаю нескоро на трассе появлюсь.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
по переключениям -попытка не пытка. мы смотрели все твои попытки и насчитали лучшее 12.8 -пару раз(хоть прибавляй хоть вычитай) если есть 11.7-большое колличество и тем более 11.6(только мы их не нашли, может плохо считали...). я за тебя только рад(на полном серьезе, так как тоже имею отношение к Мише...). только не забывай про "легкие" 12.5 и в меру бюджетные 12.(для информации: cpec с показала низкие 13 с помощью пятой-правда она короткая, но и сил поменьше..).кстати -пускай меня "загнобят" но я уверен на 100% что это время(если ты в том году ехал 12.8) показала КЕРАМИКА, а там думай сам...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Денис, не выставляй себя и свои математические способности на посмешище. С форума было человека 4 , которые могут подтвердить мои слова и доказывать тебе я ничего не буду. На этой турбине я ехал первый раз, экспериментировал по просьбе Миши с оборотами, и на 6000 переключалс иногда. Когда нашел оптимум - проехал 12,6, что , как-мне кажется не очень далеко лежит от 12,5...ты как думаешь? Возможно с помощью прошивки одну - две десятые удастся еще снять, так как в прошлый раз удалось уделить этому всего час, при обычных 4-6 часов у Миши, как ты наверно это не по наслышке знаешь. И заканчивай писать в таком духе, не очень приятно. Удели больше внимания лучше свой быстрой Субе :wink:
 
M

MegioN

Новичок
Май
1
0
Весь в мыслях как расколоть 13 сек на сток турбе... Может резину поставить типа РЕ070? Выкинуть салон? Бенза ливануть 106го?
:twisted:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Резину - можно,это гражданская резина. Все остальное неспортивно!
Ты еще закись забыл,если уж так беспредельничать.
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Серёг,резину думаю менять нет смысла.Я на трибуне сидел и смотрел,у тебя пробуксовки почти нет. А РЕ070 на холодную будет проварачивать сильно,уже проверено.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Когда следующие тесты или заезды?... где смореть инфу о возможности катацца?
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Егор я думаю с 4 на 5 -ю надо наискосок переходить, я так делаю, если удачно, то получается всего чуть медленне чем с 2 на 3-ю.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Никитос, только ты рычаг на себя толкаешь, а я от себя 8)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

выпуск сток с вырезанными катами (3шт) и банками ХКС Сайлент Пауэр
прошивка made by Миша Evo2
+ к этому сцепление усиленная органика с легким маховиком и легкие колеса.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0

А звук изменяется от таких банок? Прирост мощности ощутимый?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Pelegrim написал(а):
А звук изменяется от таких банок? Прирост мощности ощутимый?

Если просто банки поставить, то звук почти не меняется. Еле-еле на низах басит, и то если прогретый и под нагрузкой. 3 Катализатора сильно тормозят поток выхлопных газов.
С вырезанными катами звук есть. Но не скажу, что очень громкий. Видимо штатный резонатор неплохо гасит.

Про прирост мощности - я же выше писал, что в целом скинул 1.3 сек на квотере.

Если просто банки поставить - это чисто стайлинг. Эффекта никакого. Если каты вырезать - машина хуже поедет, т.к. лямбда не будет одупляться, что собственно происходит и будет адванс скидывать. После прошивки машина повалила ощутимо лучше.
Но все это касаемо моей легаськи 3.0R
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович сегодня в Новороде на своей ГЦ-хе - 11,98 всего на 1,2 бара!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
11:65 лучшее время Петровича. ура ура ура :wink: если бы не сцепление... Молодец Андрей!