ZRT
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я в том году отдувался :wink: теперь думаю нескоро на трассе появлюсь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапо переключениям -попытка не пытка. мы смотрели все твои попытки и насчитали лучшее 12.8 -пару раз(хоть прибавляй хоть вычитай) если есть 11.7-большое колличество и тем более 11.6(только мы их не нашли, может плохо считали...). я за тебя только рад(на полном серьезе, так как тоже имею отношение к Мише...). только не забывай про "легкие" 12.5 и в меру бюджетные 12.(для информации: cpec с показала низкие 13 с помощью пятой-правда она короткая, но и сил поменьше..).кстати -пускай меня "загнобят" но я уверен на 100% что это время(если ты в том году ехал 12.8) показала КЕРАМИКА, а там думай сам...Finch написал(а):Я не очень тебя понимаю..Это ты к чему щас написал? причем тут время реакции, вчера были тесты и никто не старался ехать по светфору. У меня там и 13 с хреном есть грязное, и 20 секунд. когда передачу не включал. Из 15 заездов, которое мне удались штук 8 12,8, штук 5 - 12,7 и лучшее было 12.6.Долго подбирал оптимальные для переключения обороты.mr.polikarp написал(а):Егор, мы нашли два лутьших твоих времени:оба12.8.. одно чистое(реакция на 6 знаке...)другое минус реакция если действительно есть 12.6(осталось сделать его с реакцией..) и уже прогресс...если 5 включить на 7-7.5 четвертой-можно ускорить(в теории...).Finch написал(а):Сделал 19 попыток))) Лучшее 12,6....Финиш , 4-я 8100 об., по спидометру около 175-180.....Мда....с коробкой засада. Попробуем еще с Мишей поколдовать над настройкой и вперед, записывать свое имя в аналы истории на КингофХиллз.
Про преключение - не уверен, что можно отыграть 0,2 секунды переключения с 4 на 5 ( а это переключение оочень неудобное). И в теореории и на практике.
MegioN написал(а):Весь в мыслях как расколоть 13 сек на сток турбе... Может резину поставить типа РЕ070? Выкинуть салон? Бенза ливануть 106го?
:twisted:
Finch написал(а):Ага - это был он, ацкий СотонаZRT написал(а):Это ты на Легасе был?
Серёг,резину думаю менять нет смысла.Я на трибуне сидел и смотрел,у тебя пробуксовки почти нет. А РЕ070 на холодную будет проварачивать сильно,уже проверено.MegioN написал(а):Весь в мыслях как расколоть 13 сек на сток турбе... Может резину поставить типа РЕ070? Выкинуть салон? Бенза ливануть 106го?
:twisted:
извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))Devish написал(а):Супер, я на своем овоще тоже затестился. По сравнению с замером на стоке разница в секунду. Для выхлопа, прошивки на атмо неплохая прибавка ИМХО
извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))Devish написал(а):Супер, я на своем овоще тоже затестился. По сравнению с замером на стоке разница в секунду. Для выхлопа, прошивки на атмо неплохая прибавка ИМХО
Pelegrim написал(а):извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))Devish написал(а):Супер, я на своем овоще тоже затестился. По сравнению с замером на стоке разница в секунду. Для выхлопа, прошивки на атмо неплохая прибавка ИМХО
Devish написал(а):Pelegrim написал(а):извиняюсь за офф, но что за прошивка и выхлоп на атмо? скока дает прибавки? меня всегда мучал вопрос почему есть атмо легаси 190 л.с., откуда там эти л.с. беруться)))Devish написал(а):Супер, я на своем овоще тоже затестился. По сравнению с замером на стоке разница в секунду. Для выхлопа, прошивки на атмо неплохая прибавка ИМХО
выпуск сток с вырезанными катами (3шт) и банками ХКС Сайлент Пауэр
прошивка made by Миша Evo2
+ к этому сцепление усиленная органика с легким маховиком и легкие колеса.
Pelegrim написал(а):А звук изменяется от таких банок? Прирост мощности ощутимый?