По моему у каждого пробежного субаря (от 100 000км) с дверями без рамок, выявляется косяк с дребезжаним стекла при закрытий и т.д.
Так вот вчера разобрал дверь для того, что бы снова посмотреть на состояние прижимных счеток. По мимо того, что счетки стерты (ворс на наружных почти отсутствует), они еще забиты грязью царапающая стекла.
Посмотреть вложение 31474Посмотреть вложение 31475 Тут и так понятно, они уже нефига не держат стекло и царапины именно из за них.Так как общивка уже снята, решил глянуть механизм подъема стекла в целом на наличие люфтов и нашел вот что:
Посмотреть вложение 31476Посмотреть вложение 31477 Это нижние направляющие стекла, которые находятся по краям стекла и движутся в специальных фигурных кронштейнах.Тот что слева имеет платмассовую насадку, из за которой как бы нет скребущего звука + исключает люфт (пока новая). Справа у меня ее вообще нет и там понятное дело люфт +/- 0,5 см.Так вот ДРЕБЕЗЖАЩИЙ ЗВУК именно из за них. Я все проверил, больше издавать звуки там нечему.Меняем 2 верхних наружных прижима + 2 внутренних прижима + вот эти платиковые насадки по бокам получим полную тишину.

!!! Сам еще ничего не менял, я только вкурил че по чем !!!