Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Драг старт (M3, Марк2 повержены!)

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вчера слил М3, причина - провал на старте, оборотв держал 6500, сцепление чуть от пола отпустил на холостой ход (правда холостой можно было еще не множко больше его отпустить) - птом бросил.
В результате обороты упали до 2800, провал и птом разгон.

Кто и как трогается на драге - поделитесь опытом!
Как бороться с падением оборотов?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
подпаливай сцепление
стоишь на отсечке, во время старта отпускаешь сцепление, а не бросаешь, машина за счет сцепы уезжает, мотор не захлебывается
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
вообще лучше стартовать, когда обороты вверх ползут и турбина раздувается. Если просто обороты на 6500 висят, то давления нет. Отсюда и жесткий провал. Если на росте оборотов нет возможности или не получилось стартовать, то с отсечки. Идеальнее всего, конечно, лаунчконтрол в прошивке прописать.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Devish
Без нагрузки на оборотах турбина не создает давления. но это не отменяет того, что стартовать лучше при росте оборотов. так же многое зависит от покрытия и резины.
1. Можно стартовать с отсечки, но не факт, что не забуксуешь.
2.Просто с оборотов, но не факт, что не провалишься.
3. Сделать ланч. Как раз на таком режиме турбина создает давление. но его можно прописать только на яп. мозгах, и то не каждый может, или на каких нибудь мотеках и т.д. Но это кстати тоже не залог успеха. Я на Мневниках 2 раза статовал с ланча. Кто был там, тот знает что там очень липкий новый асфальт, резина 235 Ре 070, 6500 оборотов и 0,5 избыка на них. И....фиг...2 раза падал в яму. третий раз пришлось стартовать внатяг.
3. Собственно старт в натяг. очень часто оказывается эффективнее старта с отсечки.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
Finch
извиняюсь а что такое ланч, у меня как раз яп. мозг., всмысле в машине :D
сам стартую прибл. с 5-5.5 и немного придерживаю сцепу.если ниже обороты то скорее всего провал, а выше тогда- буксую.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ланч - система помощи при старте. Принцип работы - педаль в пол, обороты зависают на установленном пределе (у меня 6500) и создается избыточное давление. то есть при старте все что надо - это отпустить сцепление. ну и плюс ,конечно, то что машина уже на давлении.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Devish
Без нагрузки на оборотах турбина не создает давления. но это не отменяет того, что стартовать лучше при росте оборотов. так же многое зависит от покрытия и резины.
1. Можно стартовать с отсечки, но не факт, что не забуксуешь.
2.Просто с оборотов, но не факт, что не провалишься.
3. Сделать ланч. Как раз на таком режиме турбина создает давление. но его можно прописать только на яп. мозгах, и то не каждый может, или на каких нибудь мотеках и т.д. Но это кстати тоже не залог успеха. Я на Мневниках 2 раза статовал с ланча. Кто был там, тот знает что там очень липкий новый асфальт, резина 235 Ре 070, 6500 оборотов и 0,5 избыка на них. И....фиг...2 раза падал в яму. третий раз пришлось стартовать внатяг.
3. Собственно старт в натяг. очень часто оказывается эффективнее старта с отсечки.
В натяг-это с холостых что ли ?
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
И ещё ,аправда что если полный прямоток стоит,то провала не будет?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
den132 написал(а):
И ещё ,аправда что если полный прямоток стоит,то провала не будет?
Правда!!! Но это дорогое удовольствие так как полный прямоток должен быть идеально ровный, лучше что бы вообще без соединений был от мотора и до заднего бампера, а если машина СТИ 08 то вообще лучше трубу через моторный щит пускать через салон выход делать в заднем фонаре, так он получается идеально прямой!!! Труба должна быть не меньше 127 мм!!! :wink: Удачи!!!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Rider_777 написал(а):
den132 написал(а):
И ещё ,аправда что если полный прямоток стоит,то провала не будет?
Правда!!! Но это дорогое удовольствие так как полный прямоток должен быть идеально ровный, лучше что бы вообще без соединений был от мотора и до заднего бампера и труба должна быть не меньше 127 мм!!! :wink:
:D
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Finch написал(а):
Devish
Без нагрузки на оборотах турбина не создает давления. но это не отменяет того, что стартовать лучше при росте оборотов. так же многое зависит от покрытия и резины.
1. Можно стартовать с отсечки, но не факт, что не забуксуешь.
2.Просто с оборотов, но не факт, что не провалишься.
3. Сделать ланч. Как раз на таком режиме турбина создает давление. но его можно прописать только на яп. мозгах, и то не каждый может, или на каких нибудь мотеках и т.д. Но это кстати тоже не залог успеха. Я на Мневниках 2 раза статовал с ланча. Кто был там, тот знает что там очень липкий новый асфальт, резина 235 Ре 070, 6500 оборотов и 0,5 избыка на них. И....фиг...2 раза падал в яму. третий раз пришлось стартовать внатяг.
3. Собственно старт в натяг. очень часто оказывается эффективнее старта с отсечки.

Егор, я вроде именно это и сказал, только менее развернуто. :) Наименее эффективный способ с постоянных оборотов, самый простой с отсечки. А лучше либо на росте оборотов ("ты обозвал это старт в натяг"), либо сланча. Ксатит ланч не так и сложно прописать, а ЖДМовских мозгов везде в избытке)
Ну а уж провалился или нет - так это от скилла зависит. Ты техникой старта лишь шансы провала уменьшаешь. От ошибки никто не застрахован)
Кстати, какую сцепу себе сейчас поставил? А то видел на барахолке твою керамику.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Оставил ее пока....
По давлению, просто ты написал, что на росте турба раздувается, а если просто ровный газ держать - давления нет...Вот я и уточнил, что на месте его нет в любом случае...Насинг персонал, чувак.....:::))))
Кстати, внатяг - это непросто старт на росте обороте оборотов, но и еще..как бы это сказать...задержка в отпускании сцепы...то есть в этот момент сцепа принимает на себя длительную нагрузку и за счет этого тачка идет на бусте и под напряжением, получается неплохой прыжок...
Зы: ну про прописку ланча спорить не будем, оставим это настройщикам. Просто я знаю, что некоторые даже не в курсе, что стоковые ЖДМ мозги можно настроить на ланч вообще, некоторые могут настроить его частично ,то есть что бы обороты зависали, но турбина давление не создает при этом..некоторые могут сделать всё.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Finch написал(а):
Оставил ее пока....
По давлению, просто ты написал, что на росте турба раздувается, а если просто ровный газ держать - давления нет...Вот я и уточнил, что на месте его нет в любом случае...Насинг персонал, чувак.....:::))))
Кстати, внатяг - это непросто старт на росте обороте оборотов, но и еще..как бы это сказать...задержка в отпускании сцепы...то есть в этот момент сцепа принимает на себя длительную нагрузку и за счет этого тачка идет на бусте и под напряжением, получается неплохой прыжок...
Зы: ну про прописку ланча спорить не будем, оставим это настройщикам. Просто я знаю, что некоторые даже не в курсе, что стоковые ЖДМ мозги можно настроить на ланч вообще, некоторые могут настроить его частично ,то есть что бы обороты зависали, но турбина давление не создает при этом..некоторые могут сделать всё.
реально про ланч на таких мозгах не знал. А со стартом пря смутился, вроде все всегда неплохо получалось, а тут почитал и ... короче, ни когда не задумывался как, все отработал давно, а тут прям засмущался :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: Драг старт

B-REAL написал(а):
Народ вчера слил М3, причина - провал на старте, оборотв держал 6500, сцепление чуть от пола отпустил на холостой ход (правда холостой можно было еще не множко больше его отпустить) - птом бросил.
В результате обороты упали до 2800, провал и птом разгон.

Кто и как трогается на драге - поделитесь опытом!
Как бороться с падением оборотов?
В твоем случае без провала не тронешься, потому что у тебя в кпп главная пара не правильная.

Ставь 4.44 (как и должно быть с этим рядом) и все будет нормально.

Щас получается со старта ты "прыгать" не можешь, и с наката гоняться особо тоже (3-я передача только рабочая).

Либо облегчать машину (в том числе менять колеса с 17 на 16)...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Finch написал(а):
3. Сделать ланч. Как раз на таком режиме турбина создает давление. но его можно прописать только на яп. мозгах, и то не каждый может, или на каких нибудь мотеках и т.д.
Ланч мона сделать на любых мозгах начиная с 2000 года :roll:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
УРА! УРА! УРА! :lol: :lol: :lol:

Сегодня бросая сцепу с отсечки (педаль газа 100% до упора в пол за 30 секунд до отмашки, буст где то 0,7) и выкручивая 3 и 4 ю до 7 ми тыщ, несмотря на ЕГТ зашкаливший за 800 я уехал от М3 практически на корпус!

Со старта до финиша доминировал я. :lol: :lol: :lol:

И это на ЕВРОПЕЙСКОМ WRX 03 года с незначительными доработками.


УРА!
Суба рулит!
Тюнинг WRX рулит!

П/С: Владельцу самой быстрой BMW в Караганде респект за остутствие стеба вчера когда я слил и искреннюю радость моей победе сегодня.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Re: Драг старт

Evo2 написал(а):
Ставь 4.44 (как и должно быть с этим рядом) и все будет нормально. Щас получается со старта ты "прыгать" не можешь, и с наката гоняться особо тоже (3-я передача только рабочая).
Либо облегчать машину (в том числе менять колеса с 17 на 16)...

Миша уже на 5ой передаче на 5500 об/мин 170 км/час, если поставить 4,44 максималка будет еще меньше!
Я ж на ней езжу каждый день, а не только по выходным!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
hijack написал(а):
подпаливай сцепление
стоишь на отсечке, во время старта отпускаешь сцепление, а не бросаешь, машина за счет сцепы уезжает, мотор не захлебывается

Прбовал, стар не впечатлил, сцепление горит!
 
Сверху