ysv написал(а):
вспомни такого рода авто от других "дажеблизконесерийных" производителей, мне кажется они были схожего исполнения по началу...
п.с. мне кажется они исправятся
8)
Вот что писал выдающийся гоночнег Фоменко о TVR:
Эту машину я хорошо знаю. Я знаю ее, как и все остальные машины, которые участвуют в чемпионате мира FIA GT. Знать автомобили конкурентов -- это часть моей работы. Более того, этот именно автомобиль, TVR Tuscan, я люблю. Люблю по той причине, что в гонке всегда пролетаю мимо него как из пушки. Пролетаю, даже если на моем боевом Porsche 996 нет коробки передач и кончился двигатель. "Тушкан", как мы называем TVR в команде, должен был стать на кольце конкурентом 996-му Porsche, но в действительности их разделяет пропасть.
Если честно, то я преклоняюсь перед людьми, которые начинают здесь торговать автомобилями TVR: задача их сложна, а миссия -- благородна. Русские люди должны знать, что машины бывают разными, и что цена в сто с лишним тысяч долларов ни о чем еще не говорит. Хотя цена -- не первичный критерий. Купе с объемом мотора четыре литра относится к классу Gran Turismo, а автомобили этой категории свою состоятельность могут доказать только в одном месте -- на гоночном треке.
ребования к автомобилю класса GT очень велики. То, что мы готовы простить Mitsubishi Lancer Evolution, здесь будет не понято: право на ошибки TVR лишают те достойные и уважаемые марки автомобилей, что стоят с ним в одном литраже. Так что никаких поблажек. Меня могут упрекнуть в том, что сужу слишком строго и профессионально, но ведь большой спорт и производство таких автомобилей связаны напрямую: ни одна машина не появится у нас на старте, пока не будет выпущена тиражом как минимум 100 экземпляров, а те решения, что сегодня обкатываются на треке, через год, два, три, пять появятся на серийных образцах.
Я готов принять эту машину за 50 тысяч долларов, но никак не за 117 тысяч. Когда я смотрю на отделку салона, мне кажется, что дедушка -- любой дедушка, владеющий отверткой и напильником, -- сделал бы именно так. Вот кривой саморез -- у дедушки не получилось с первого раза завернуть его прямо, а второй раз он поленился.
Блок приборов в Tuscan -- это микс 21-й "Волги" и XXI века. Дисплей управляется одной кнопкой, с помощью которой водитель вызывает все данные -- от показаний тахометра до температуры двигателя. Отдаленно напоминает "бээмвэшный" iDrive. Только iDrive, сделанный на лесопилке, потому что повторить, как у BMW, возможно, не хватило бюджетов. Это как если бы фильм "Матрица" решили сделать австрийцы. Высокие технологии лучше бы проявились в другом.
Но при всем при том мне совершенно понятен высший смысл машин, подобных этой. Их существование доказывает, что у богатых людей могут быть любые увлечения. Tuscan совершенно бессистемен с точки зрения "гран туризмо". Ну и что? Его потребителя этот факт может совершенно не интересовать. Он ставит TVR как явление в один ряд не с машинами класса GT, а с красивой яхтой или виллой на побережье. TVR Tuscan в гараже своего хозяина будет иметь не третий или пятый номер, а четырнадцатый!
(c), Автопилот
А вот что пишут о его детище сейчас:
Русский суперкар во Франкфурте! Звучит? Еще как! Стенд с тремя автомобилями, пресс-конференция – все как у больших. Только вот заявления Николая Фоменко, одного из идеологов проекта, сделанные им на пресс-конфренции, навели на определенные размышления. «Творческий коллектив» создателей Marussia планирует не ограничиваться выпуском суперкаров, а через год собирается представить публике большой внедорожник, который, по словам опять же, Николая Фоменко, будет конкурировать с Audi Q7, а затем и представительский седан. У компании в скором времени будет несколько заводов в Европе, и выпускать они планируют до 3000 автомобилей в год. Но верить в «коммунизм к 80-му году» не хочется, потому что другие заявления Фоменко заставляют усомниться в его компетентности.
Как вам, например, то, что особой гордостью Николая является качество сварки кузова Marussia, которое «выше, чем у Ferrari». Правда, силовой каркас «русского суперкара» сварен из металлических труб прямоугольного сечения, а последнее поколение дорожных Ferrari имеет алюминиевые кузова, которые соединяются не только сваркой, но и клеем, и как это можно сравнивать – не ясно. Наружные панели кузова Marussia, по заявлению Николая, могут изготавливаться «из разных материалов: карбона, углепластика, базальта». А ничего, что карбон и углепластик просто разные названия одного и того же?
Обратите внимание на стык передней панели и двери. И на неряшливый паз для стекла
Как томно сообщают нам представители компании, они уже имеют 17 предоплаченных заказов, при том, что цена Marussia начинается от 100000 евро. Это, между прочим, цена Porsche Carrera c 345-сильным мотором, разгоняющегося до «сотни» за 4,9 с. Насколько Marussia качественнее, чем Porsche, можно посмотреть на снимках. Неряшливо обрезанная кожа, жуткие нестыковки, например, передней панели и двери, и «апофигей» всего – дверной замок. Голый металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо сделаны сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у любого приличного слесаря), наконец, сами винты разные! И это на выставочном образце! Одной этой детали достаточно, чтобы представить, каков уровень качества сборки и изготовления «русского суперкара».
Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.
обратите внимание на вырез под "лепесток"
Разгон до 100 км/ч за 5 сек и максимальная скорость 250 км/ч? Может быть, но машина пока толком не ездила. Как она будет на таких скоростях управляться, что с аэродинамикой кузовов, нарисованных студентами, как она поведет себя во время краш-тестов? Создатели не знают. Однако Николай Фоменко заявил, что собирается выступать на Marussia в ЛеМане! Peugeot и Audi никак пока эту новость не прокомментировали.
При такой дыре под днищем как бы она не взлетела, как фанера
Стык кокпита и крышки капота уплотнен обычным поролоном
"Апофигей" качества. Это торчало наружу прямо на уровне глаз посетителей.
(c), За рулём