Andrey Sti
Новичок
- Июл
- 1
- 0
+1 . В таком виде не дойдет до серийного производства одазначна!want написал(а):Когда дойдет до производства, скорее всего заменят движок на вазовский, привод на передний,кузов от калины.... Фоменко за рулем оставят.
Плагиат!DoriKid написал(а):Мне например нравится, дизайн супер
DoriKid написал(а):Все как обычно, все недовольны, всем все не нравится С таким отношением мы всегда будем в каменном веке друзья Не надо говорить, что наши инженеры, конструкторы и т. д. не могут сделать ничего хорошего - это неправда. Все проблемы в дугом...
biaxident написал(а):Плагиат!
biaxident написал(а):Могут, но почему-то не делают
тсссс. сплюнь.biaxident написал(а):.... Мотор-то от Ская взят, да и трансмиссия наверняка не от Лада Калина...
CBET написал(а):в качестве опции можно будет заказать роспись под хохлому, гжель или тупо кузбас-лаком
WaRriorX STI написал(а):Вот выедет сконвеера своимходом хоть одна, а там посмотрим
зря вы батенька, я им (растопив в консервной банке) промазал швы порога куда домкрат ставят и т.п и отбортовки арок на японке.. за 2 года при бесчисленном колличестве поднятий в сервисах, на смену колес и т.п это самое сало ниразу не оголило ни одну коцку краски..и не смылось. офигенная вещь. а и его было не видно и в жару не стекало. от так)) а все антигравии фирмовые поотлетали нахMSTiFK8R написал(а):CBET написал(а):в качестве опции можно будет заказать роспись под хохлому, гжель или тупо кузбас-лаком
дедовское пушсало еще забыл)) :lol:
маладес, поддерживаюNRat написал(а):Хорош глумиться - наличие попыток лучше их отсутствия.
В штатах валом гаражных контор, которые лепят киткары - по сути разработкой являются рама, кузов и всякая мелочевка, а все ключевые узлы закупаются - не великая в общем-то сложность для людей малость в этом смыслящих.
Не думаю что наши сильно тупее, да и сами они признаются что вся начинка иностранная.
Зачем самому изобретать тормоза, если есть брембы...ну и об остальном та же речь.
За счет этого будем считать уровень качества условно соотносимым с зарубежными аналогами, а при мелкосерийном производстве уровень сборки можно тоже вполне держать на уровне.
Спросите зачем их в принципе делать если можно купить галларду. Ответ прост - сделайте ее вдвое дешевле ламбы и очередь заказов будет впечатляющей и всем будет класть чьи там комплектующие, все (включая многих присутствующих) будут ходить гордо надутые и рассказывать о русском суперкаре.
Тут много важнее не просрать менеджмент и удержаться от распилки бюджетов.
А если проект вдруг да выплывет, то со временем и дизайн свой появится и деталей станет больше своих.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?