Доработка масляного насоса

F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Кто как дорабатывает масляный насос 11 и 12мм ?
Поджимом пружинки?
У 12мм я так полагаю можно сделать плавный подъем как у 11мм.
Но вот читал что некоторые ставят насосы от атомика или косворс и очень рады.
Что они такого там сделали?
Покупать и разбирать желания нет )
Кто-то разбирал это точно. Что там такого скажите пожалуйста?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
На Насиоке всё написано и даже фото есть! Не ленись!)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1846238&highlight=oil+pump
Вот что пишет КиллерБ
Если в кратце то тюнинг насоса сводится либо к портингу, либо к добавлению прокладок.

 
Последнее редактирование:
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
спасибо
более интересен вариант портинга. Фото бы кто как делал...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Портинг не от слова ипортить?!!!!! ))))))) Сорри за флуд.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
В принципе все толково расписано
шайбы пружины "просто так" это не есть гуд- это просто увеличивает макс давление которое увеличивать не надо ( мы используем только для Рэйс вкладышей с большими зазорами)

Портинг дело очень хорошее если знать что пилить в насосе и до каких пор -это уменьшает вероятность срыва потока.

остальное дело техники, Могу вам точно сказать что наш насос без портинга\шайб\пружин и тд будет на холостом при 100град темп. масла держать на 0.6-0.8 бара большее давление чем заводской аналогичного размера.
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0

не понял, ваш с портингом или без?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
насос конечно с "потрингом", я просто пытался объяснить что "портинг" это немаловажно НО и не главное в насосе,
в идеале конечно заниматься всей маслосистемой в комплексе тогда можно крутить мотор под 9000 без рисков -все должно быть сбалансировано
масляный зазор рестрикторы насос приемник и тд
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
ну так это, стенд для мотора, россыпь датчиков по точкам системы, логирование, анализ = конкурентное преимущество))
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0

Золотые слова "Все должно быть сбалансировано"

От себя добавлю, любая деталь двигателя является всего лишь обобщенным решением инженеров, плюс усредненное изготовление в масштабах удишивления т.е. конвеер.... отсюда можно сделать вывод что практически любую деталь можно улучшить, имея понимание ее конструкции как в отдельности так и в конструкции всего двигателя. Но двигатель это механизм... баланс его комплектующих -вот залог успешного мотора.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Такое будет в течение всего периода эксплуатации маслонасоса? Или лишь какие-нибудь 20-30 тыс. км? А потом всё будет как у стокового? (портинг,шайбы и пружины не берём в расчёт)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у меня на холостом 800рпм масле 5-50 Рэдлайн давление от 3 до 2.5 в зависимости от температуры и так уже 40ткм без изменений (тьфу 3 раза)
Думаю изменения в худшую сторону возможны только при использовании "говномасла" или при износе пар трения кривошипа -вкладышей и тд.
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
зазоры какие были при сборке в кривошипно-шатунном механизме?
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Прошу прощения за умноватый вопрос. Что такое "портинг"? Сразу скажу, что с таким, в смыле доработка маслонасоса, не сталкивался.
Спасибо.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
тоже интересен зазор в кшм при таком давленинии на 5-50
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
очень интересная и по-моему не особо раскрытая на нашем форуме тема!
в faq можно будет занести, если гуру не будут жмотить информацию
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Сточил с каналов блока выступы, острые углы, кое где расширил.
А что-то масляный насос вскрыл, потупил от незнания что делать, закрыл )
Выход с масляного насоса можно расширить, померив понял.
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
у меня сейчас на 11мм маслонасосе и пробеге около 80-90 тыс.км на масле 5w50 при температуре 90 градусов давление 2.5-2.9
Вкладыши РЭЙС стоят