Дополнительные форсунки во впускном колекторе

  • Автор темы Евгений 86
  • Дата начала

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну да на газ нажал и все ! есть фишки там провода к ним идут как видно на фотке но их отсоединяешь нече не происходит!!!! только когда форс. вытаскиваешь он сразу глохнет
 

alibaba

Новичок
Окт
0
0
интересно штатный стишный мозг под это настроить можно?
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
когда форсунку вытаскиваешь она и должна глохнуть, считай дырка в коллекторе
 

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну да так то ! значит они не от мозгов работают а просто так от подачи топлива! можно их короче убрать!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
что за конфиг у машины? какая мощность, как едет?
 

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну на вшатаном двигле не сильно ехала,щас капиталим посмотрем!
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
может типо мокрая закись стояла самодельная на тазах так раньше делали!
 

ринат

Новичок
Фев
1
0
у меня два ряда форсов стоят,сделали топливные рампы и на второй ряд поставили форсы1000низкоомные через самодельный пик энд холд,очень много плюсов в этой системе-запуск и хол.ход стандартные,экономичная езда в городе,охлаждение камеры сгорания намного лучше,при открытии 20% постепенно включается второй ряд. а неделю назад 98 бенз разбавили спиртом на треть,настроили,форсов хватило до1.9бара,зато угол ниже 30 не опустился(турба большая-на 1бар надувает на4300обмин)Итог 11.25 квотер и 206 на выходе на гражданской потензе050
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек добавлю.
Больших инжекторов с хорошим распылом, точной дозировкой на малом времени открытия и небольшим latency раньше просто небыло, а сейчас появились но стоят они как деталь от SpaceShutle. Решение проблемы простое и изящное - второй ряд форсунок через дополнительный субмозг или если все работает под полноценным тюновым мозгом. Точно умеет работать со вторым рядом haltec и aem. Они начинают работать когда основные форсунки загружены. Есть определенный секс с настройкой всего этого кина, но оно того стоит.
Мне не очень нравится как это у тебя реализованно физически - как то ненадежно вся эта конструкция выглядит, не дай бог (тьфу не сглазить) работающая форсунка вылетит да на выхлоп.... Их явно нужно как то дополнительно жестко закрепить.
 

alibaba

Новичок
Окт
0
0
капитан )) на твой взгляд место самое удачное для установки ? или лучше ближе к родным форсам? и без преблуд всякий стоковый мозг не поймет их ? а если они будут работать одновременно со стоковыми форсами ?
 

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну на щет закрепить да это надо ! бывает что они иногда вылазят чуть но до конца невылетают!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Они не могут работать "не от мозгов" и лить постоянно не могут. Если ECU штатный стоит, то через контроллер в параллель основным форсункам стоят (как вариант). Они могут включаться в работу только при достижении определенного буста, например.
Может это вообще форсы для впрыска водометанола?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Да я думаю просто сигнал от соответствующих форс штатных запараллелили да и все.
Ну и мозг прошили на новую производительность суммарную. Причем по логике, добавочные форсы должны быть точно такие же, как штатные - по производительности и лагтайму.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
На злых атмо распостраненое явление, ставят даже против направления движения воздуха в многодроссельных системах. видел такое на базе мотора М50. Типа лучше смесеобразование на мощностных режимах.
 
Последнее редактирование:
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Судя по диаметру подводящих резиновых шлангов и хомутам больше похоже на газовые форсунки.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Да нет это бензиновые просто криво заколхожены.По идее под такую компоновку делается топливный ресивер, под 4ре рампы, и ставятся они немного по другому вертикально....................
Ринат скинь свои фото.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

Интересно - какой чудак будет ставить ГБО с фронтальльным кулером. Но по креплению на коллекторе похожи на газовые.

Надо подробное фото снятой форсунки и будет ясно газ или бензин.
 

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
бензиновые они ! там еще где главный шланг топливный идет там тройник стоит на эти все форсунки!!!!!!!
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Нормально сделали. Форсунки нижние с боковой подачей, а верхние с верхней?