Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дополнительные форсунки во впускном колекторе

  • Автор темы Евгений 86
  • Дата начала
Евгений 86

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну да на газ нажал и все ! есть фишки там провода к ним идут как видно на фотке но их отсоединяешь нече не происходит!!!! только когда форс. вытаскиваешь он сразу глохнет
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
интересно штатный стишный мозг под это настроить можно?
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
когда форсунку вытаскиваешь она и должна глохнуть, считай дырка в коллекторе
 
Евгений 86

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну да так то ! значит они не от мозгов работают а просто так от подачи топлива! можно их короче убрать!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
что за конфиг у машины? какая мощность, как едет?
 
Евгений 86

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну на вшатаном двигле не сильно ехала,щас капиталим посмотрем!
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
может типо мокрая закись стояла самодельная на тазах так раньше делали!
 
ринат

ринат

Новичок
Фев
1
0
у меня два ряда форсов стоят,сделали топливные рампы и на второй ряд поставили форсы1000низкоомные через самодельный пик энд холд,очень много плюсов в этой системе-запуск и хол.ход стандартные,экономичная езда в городе,охлаждение камеры сгорания намного лучше,при открытии 20% постепенно включается второй ряд. а неделю назад 98 бенз разбавили спиртом на треть,настроили,форсов хватило до1.9бара,зато угол ниже 30 не опустился(турба большая-на 1бар надувает на4300обмин)Итог 11.25 квотер и 206 на выходе на гражданской потензе050
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Свои 20 копеек добавлю.
Больших инжекторов с хорошим распылом, точной дозировкой на малом времени открытия и небольшим latency раньше просто небыло, а сейчас появились но стоят они как деталь от SpaceShutle. Решение проблемы простое и изящное - второй ряд форсунок через дополнительный субмозг или если все работает под полноценным тюновым мозгом. Точно умеет работать со вторым рядом haltec и aem. Они начинают работать когда основные форсунки загружены. Есть определенный секс с настройкой всего этого кина, но оно того стоит.
Мне не очень нравится как это у тебя реализованно физически - как то ненадежно вся эта конструкция выглядит, не дай бог (тьфу не сглазить) работающая форсунка вылетит да на выхлоп.... Их явно нужно как то дополнительно жестко закрепить.
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
капитан )) на твой взгляд место самое удачное для установки ? или лучше ближе к родным форсам? и без преблуд всякий стоковый мозг не поймет их ? а если они будут работать одновременно со стоковыми форсами ?
 
Евгений 86

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
ну на щет закрепить да это надо ! бывает что они иногда вылазят чуть но до конца невылетают!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Они не могут работать "не от мозгов" и лить постоянно не могут. Если ECU штатный стоит, то через контроллер в параллель основным форсункам стоят (как вариант). Они могут включаться в работу только при достижении определенного буста, например.
Может это вообще форсы для впрыска водометанола? ;)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Да я думаю просто сигнал от соответствующих форс штатных запараллелили да и все.
Ну и мозг прошили на новую производительность суммарную. Причем по логике, добавочные форсы должны быть точно такие же, как штатные - по производительности и лагтайму.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
На злых атмо распостраненое явление, ставят даже против направления движения воздуха в многодроссельных системах. видел такое на базе мотора М50. Типа лучше смесеобразование на мощностных режимах.
 
Последнее редактирование:
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Судя по диаметру подводящих резиновых шлангов и хомутам больше похоже на газовые форсунки.
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Да нет это бензиновые просто криво заколхожены.По идее под такую компоновку делается топливный ресивер, под 4ре рампы, и ставятся они немного по другому вертикально....................
Ринат скинь свои фото.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Судя по диаметру подводящих резиновых шлангов и хомутам больше похоже на газовые форсунки.

Интересно - какой чудак будет ставить ГБО с фронтальльным кулером. Но по креплению на коллекторе похожи на газовые.

Надо подробное фото снятой форсунки и будет ясно газ или бензин.
 
Евгений 86

Евгений 86

Новичок
Июл
0
0
бензиновые они ! там еще где главный шланг топливный идет там тройник стоит на эти все форсунки!!!!!!!
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Нормально сделали. Форсунки нижние с боковой подачей, а верхние с верхней?
 
Сверху