d_nurm
Новичок
- Мар
- 0
- 0
А есть её оем номер?) а то у нас тут всего один ваз-магазин) со временем не растягивается?)Пружина сцепления Таз классика!
Длинна см 10-13, окружность см 2 наверное....
У меня 1.2-1.25 она позволила держать к отсечке.
Можно по ней подбрать пожестче что-то!
Отпускается = растягивается?) купил штук 5 про запас и менять по мере надобности) тюн актуатор разве что кунигава и то как-то не очень хочется портить турбу и отпиливать роднойНо, пружинка после хорошего нагрева синеет и отпускается иногда...))) С ней, у меня не дуло больше 1.7...
Сейчас с тюнактуратором с пружинкой начала открытия 1.4 бара в пике херачит 2.0-2.1 бара!!! Нужно перешиваться.
Ищите у субя на ДВ тюнактуратор, благо Япа рядом и распилов/тюнячек навалом...
Перегревается и теряет жесткость/синеет.... Соответственно, настройка чуть меняется, как я понимаю!)Отпускается = растягивается?) купил штук 5 про запас и менять по мере надобности) тюн актуатор разве что кунигава и то как-то не очень хочется портить турбу и отпиливать родной
У тебя когда поехать то в планах?В любом случае пружинка любая будет перегреваться, как мне кажется.... Лучше сделать жестче в верхней части!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/hks-aktuator-turbiny-twin-scroll-subaru-65656371.html
http://www.sti-club.su/advert/176080
https://www.farpost.ru/novosibirsk/...uju-chast-ot-vf-37-s-aktuatorom-65419205.html
Ищите норм тюн (не Кинугаву - нее тоже пружинки Г вроде) на сти клубе, на ауционах, во Владике и тд.
У меня на вф 56 стоит актуратор от вф 37 с небольшой доработкой)
С небольшой доработкой это с более жесткой пружиной внутри?У меня на вф 56 стоит актуратор от вф 37 с небольшой доработкой)
Ну кстати по настройке я думаю не страшны эти перегревы, в картах есть номинал и макс во калитке, адаптация сделает свое дело при нагреве пружинки.Перегревается и теряет жесткость/синеет.... Соответственно, настройка чуть меняется, как я понимаю!)
Кинугаву не актуатор, ничего - не рекомендую! Лучше ХКС, Турбосмарт и тд
У меня Турбосмарт б/у с регулируемыми пружинками.... Думаю, можно и сток доработать! По мне, нужно, чтобы на топе в пике дуло 2.1-2.2 и тогда будет норм....... Тогда, уж можно искать хороший бенз и ставить мет!))))
Ну кстати по настройке я думаю не страшны эти перегревы, в картах есть номинал и макс во калитке, адаптация сделает свое дело при нагреве пружинки.
Но имхо, надо пробовать и смотреть как чего там будет.
У тебя когда поехать то в планах?
С небольшой доработкой это с более жесткой пружиной внутри?
Езжу, иногда)
А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)У меня тюн Турбосмарт от вф 37. Встает с доработкой и на другие вф (49/53/56 и тд).
Вот он и подошел с доработкой ))) Чуть тиски не сломали, когда пружины сдавливали :fingers:А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)
Покупал на форуме б/у у проверенного человеку, до этого стоял на вф 36/37. Сказали, должен встать с доработкой!)А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?