Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Доп пружина на актуатор

Новичок
Мар
0
0
Всем привет!
Нужна помощь в подборе доп пружинки на актуатор, которая будет в параллель ноге актуатора идти
Проблема в том, что VF37 не держит давление на верхах вообще, скатывается с 1.4 до 1 бара на верхах на сток актуаторе и трехпортовом. Дьюти наверху 90% и больше вообще дуть не хочет(
Выхлоп честные 3", не душит машину вообще
Собственно хочу заморочиться и увеличить преднатяг актуатора установкой пружинки
Какую брать, что смотреть в ней?) Длина понятно какая, а вот жесткость хз. Может быть есть какие-нибудь проверенные варианты?
 
Новичок
Дек
6
0
Пружина сцепления Таз классика!
Длинна см 10-13, окружность см 2 наверное....
У меня 1.2-1.25 она позволила держать к отсечке.
Можно по ней подбрать пожестче что-то!
 
Новичок
Дек
6
0
Но, пружинка после хорошего нагрева синеет и отпускается иногда...))) С ней, у меня не дуло больше 1.7...
Сейчас с тюнактуратором с пружинкой начала открытия 1.4 бара в пике херачит 2.0-2.1 бара!!! Нужно перешиваться.
Ищите у субя на ДВ тюнактуратор, благо Япа рядом и распилов/тюнячек навалом...
 
Новичок
Мар
0
0
Пружина сцепления Таз классика!
Длинна см 10-13, окружность см 2 наверное....
У меня 1.2-1.25 она позволила держать к отсечке.
Можно по ней подбрать пожестче что-то!
А есть её оем номер?) а то у нас тут всего один ваз-магазин) со временем не растягивается?)
 
Новичок
Мар
0
0
Но, пружинка после хорошего нагрева синеет и отпускается иногда...))) С ней, у меня не дуло больше 1.7...
Сейчас с тюнактуратором с пружинкой начала открытия 1.4 бара в пике херачит 2.0-2.1 бара!!! Нужно перешиваться.
Ищите у субя на ДВ тюнактуратор, благо Япа рядом и распилов/тюнячек навалом...
Отпускается = растягивается?) купил штук 5 про запас и менять по мере надобности) тюн актуатор разве что кунигава и то как-то не очень хочется портить турбу и отпиливать родной
 
Новичок
Дек
6
0
Отпускается = растягивается?) купил штук 5 про запас и менять по мере надобности) тюн актуатор разве что кунигава и то как-то не очень хочется портить турбу и отпиливать родной
Перегревается и теряет жесткость/синеет.... Соответственно, настройка чуть меняется, как я понимаю!)
Кинугаву не актуатор, ничего - не рекомендую! Лучше ХКС, Турбосмарт и тд
У меня Турбосмарт б/у с регулируемыми пружинками.... Думаю, можно и сток доработать! По мне, нужно, чтобы на топе в пике дуло 2.1-2.2 и тогда будет норм....... Тогда, уж можно искать хороший бенз и ставить мет!))))
 
Новичок
Дек
6
0
На глаз, нужна пружинка на 30-50% жестче пружинки сцепы для таза...) Можно попробовать что-то заколхозить из стока или подобрать другую пружинку аналогичную (можно на 2-3 см длиннее, так как пружинка для таза прилично так растянута становится при установке). Более точно по пружинке и почему она при перегреве перестает работать, подскажет МаксОппозит!)
 
Новичок
Фев
0
0
Я купил в первом тазомагазине штук 10 разных пружин (от тазов, от газелей). Цены в среднем на них 30-50р.
И потом уже примерял, смотрел, эксперементировал.
Точно не помню от чего, могу ошибиться но вроде это была пружина от педали тормоза газели))
По жесткости получилась идеально, укоротил несколько витков. Не растягивает от перегрева, давление держит 1,3 к отсечке стабильно.
Из экспериментов - с отключенным солинойдом сток актуатор держит 0,7 с этой пружинкой держит 0.95. Этого вполне хватило.
 
Новичок
Дек
6
0
В любом случае пружинка любая будет перегреваться, как мне кажется.... Лучше сделать жестче в верхней части!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/hks-aktuator-turbiny-twin-scroll-subaru-65656371.html

http://www.sti-club.su/advert/176080



https://www.farpost.ru/novosibirsk/...uju-chast-ot-vf-37-s-aktuatorom-65419205.html

Ищите норм тюн (не Кинугаву - нее тоже пружинки Г вроде) на сти клубе, на ауционах, во Владике и тд.
У меня на вф 56 стоит актуратор от вф 37 с небольшой доработкой)
 
Mickim
Ноя
36
48
В любом случае пружинка любая будет перегреваться, как мне кажется.... Лучше сделать жестче в верхней части!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/hks-aktuator-turbiny-twin-scroll-subaru-65656371.html

http://www.sti-club.su/advert/176080



https://www.farpost.ru/novosibirsk/...uju-chast-ot-vf-37-s-aktuatorom-65419205.html

Ищите норм тюн (не Кинугаву - нее тоже пружинки Г вроде) на сти клубе, на ауционах, во Владике и тд.
У меня на вф 56 стоит актуратор от вф 37 с небольшой доработкой)
У тебя когда поехать то в планах?
 
STI-льный
Сен
25
48
Перегревается и теряет жесткость/синеет.... Соответственно, настройка чуть меняется, как я понимаю!)
Кинугаву не актуатор, ничего - не рекомендую! Лучше ХКС, Турбосмарт и тд
У меня Турбосмарт б/у с регулируемыми пружинками.... Думаю, можно и сток доработать! По мне, нужно, чтобы на топе в пике дуло 2.1-2.2 и тогда будет норм....... Тогда, уж можно искать хороший бенз и ставить мет!))))
Ну кстати по настройке я думаю не страшны эти перегревы, в картах есть номинал и макс во калитке, адаптация сделает свое дело при нагреве пружинки.
Но имхо, надо пробовать и смотреть как чего там будет.
 
Новичок
Дек
6
0
Ну кстати по настройке я думаю не страшны эти перегревы, в картах есть номинал и макс во калитке, адаптация сделает свое дело при нагреве пружинки.
Но имхо, надо пробовать и смотреть как чего там будет.

ХЗ
 
Mickim
Ноя
36
48
У меня тюн Турбосмарт от вф 37. Встает с доработкой и на другие вф (49/53/56 и тд).
А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)
 
Новичок
Мар
4
0
А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)
Вот он и подошел с доработкой ))) Чуть тиски не сломали, когда пружины сдавливали :fingers:
 
Новичок
Дек
6
0
А где ты нашел турбосмарт под вф37? я им даже на завод писал, говорят у нас только под синглы, возможно подойдет под вашу с доработкой)
Покупал на форуме б/у у проверенного человеку, до этого стоял на вф 36/37. Сказали, должен встать с доработкой!)
Мне, сначала нужно не на Минку, а на доработки и перенастройку, но уже давит сильно больше, едет со впуском быстрее, чем в заезде с тобой тогда)
Возможно и на МАП придется переходить!((((
 
Сверху