Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.
Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65
Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !
ЗЫ
Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))
без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.
Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65
Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !
ЗЫ
Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))
По номеру пробивается именно как sti 04 года spanish http://bbs.scoobynet.com/drivetrain-11/320483-transmission-number.html
http://www.clubsubaru.es/phpBB3/viewtopic.php?f=45&t=18741
Коробка которая стоит, это коробка с европейской сти без дццд, с трансфером 1,1 она чуток короче чем на форе сти и легаси, но длинее чем на ждм, у меня такая же стоит, хороший коробас, для трассы самое то;-) и разница в ней по сравнению с ждм тока 5-я и 6-я
jf1gdblh33g048961 вот вин с такой кпп ... там обычная евро коробкаTY856wn3fa 3.54 гл.пара очень длинная
jf1gdblh33g048961 вот вин с такой кпп ... там обычная евро коробка
Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.
Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65
Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !
ЗЫ
Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))
твою проблему мы решили коробкой от лисы или грб там замечательный ряд и если осечка будет 8500 закончишь квотер на 4Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.
если хочешь просто дыру убрать 4-5 поставь 5-6 от японки будет короткий ровный ряд,в твоем случае самое бюджетное
Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.
3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 - Legacy Spec B/Rallispec High Speed 2nd-6th Ratio Conversion
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.971 / 0.756 - USDM '07 STI+
Длинее, но длинее ТОЛЬКО ЖДМ 6 мт, от Евро кпп отличается только более длинной 5-6 передачами...
Mar@t Привет, 5ю и 6ю на самые длинные - меняют, спрашивал, звонил на Лихоборку...
Делали уже такое, но ценник на работу + по номерам с Ексиста разное всё, кроме валов вроде((
Так что правильно говорят, дешевле и проще найти кпп Евро !
У меня и так длинная европейская коробка 2004 года, просто у нее первые 4 как ждм а 5 и 6 как у новых евро сти коробок
Вот так получается у тебя ?
3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 0.971 / 0.756
дык какая же это длинная, у длинной 6ая передача .707. На 6ой при 3000тыщах 127км/ч?
на грб ждм такие же?3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi
Ну уж явно подлинее моей...))
3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi
Хотя, вот думаю забить, можт ?
такой коробас на Бэчера свапил(от спек Б 3,0 ЖДМ). Между 4 и 5ой провал. Парит в некоторых случаях. Потом как-то гнали Сти коня-евро, как раз вспомнил об этом баге)))У меня и так длинная европейская коробка 2004 года, просто у нее первые 4 как ждм а 5 и 6 как у новых евро сти коробок
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?