Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Длинные ряды на STI 6-ти ступ с DCCD

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.


Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65;)

Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !


ЗЫ

Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.


Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65;)

Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !


ЗЫ

Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))

По номеру пробивается именно как sti 04 года spanish http://bbs.scoobynet.com/drivetrain-11/320483-transmission-number.html
http://www.clubsubaru.es/phpBB3/viewtopic.php?f=45&t=18741
 
Последнее редактирование:
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Коробка которая стоит, это коробка с европейской сти без дццд, с трансфером 1,1 она чуток короче чем на форе сти и легаси, но длинее чем на ждм, у меня такая же стоит, хороший коробас, для трассы самое то;-) и разница в ней по сравнению с ждм тока 5-я и 6-я
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Коробка которая стоит, это коробка с европейской сти без дццд, с трансфером 1,1 она чуток короче чем на форе сти и легаси, но длинее чем на ждм, у меня такая же стоит, хороший коробас, для трассы самое то;-) и разница в ней по сравнению с ждм тока 5-я и 6-я

Сколько не сравнивал длиннее ждм.. хотя может из за оборотов, но это врядли и колеса вроде как родные 17\225\50
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так в итоге кто знает передатки коробок?
 
Marat Suba

Marat Suba

Новичок
Ноя
0
0
без DCCD. Больше момент на жопу всегда, хз хорошо это или плохо, до этого 5 ступ с 1.1-1 была, совсем по другому все.


Ну тогда понятно, откуда у Вас длинные ряды, просто у Вас кпп Форестер Сти и Легаси Спек Б - именно без ДССД,
а тема о ДЛИННОЙ и С ДССД...
И ещё, на сколько мне известно с вискомуфтой НЕ БЫВАЕТ распределения момента 50/50, если у не стоит Куско 35/65;)

Просто на ВРХ нету блокировок или очень условные, поэтому так и думаете !


ЗЫ

Я себе хочу собрать 6 мт с ДССД с длинными рядами, вот только не решил,
менять 5ю-6ю или разориться и на 2-3-4...))
Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.
твою проблему мы решили коробкой от лисы или грб там замечательный ряд и если осечка будет 8500 закончишь квотер на 4
если хочешь просто дыру убрать 4-5 поставь 5-6 от японки будет короткий ровный ряд,в твоем случае самое бюджетное
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Кстати а ряды от форя или легасика можно в стишную дццд коробку вставить? И что тама менять придется?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Та-же проблема и у меня (езжу на STI GDB 2005г. евро) после того как поставил 3076 коробки стало маловато особенно раздражает огромная разница между 4-й и 5-й передачей быстро не переключишь 400м на 4-й не проедешь отсечка 7600. Билык посоветовал длинные ряди от ралли спек там все передачи кроме первой равномерно длиннее в т.ч. 5 и 6-я за счет чего по трассе можно быстрее ехать в щадящих оборотах и 400м проходить на 4-й, одноклубники советуют не париться и поставить коробку и редуктор от евро лисы или GRB и продать свое железо по деньгам так гораздо дешевле.... сижу и мучаюсь с выбором.


3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 - Legacy Spec B/Rallispec High Speed 2nd-6th Ratio Conversion
3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.971 / 0.756 - USDM '07 STI+


Длинее, но длинее ТОЛЬКО ЖДМ 6 мт, от Евро кпп отличается только более длинной 5-6 передачами...


Mar@t Привет, 5ю и 6ю на самые длинные - меняют, спрашивал, звонил на Лихоборку...
Делали уже такое, но ценник на работу + по номерам с Ексиста разное всё, кроме валов вроде((
Так что правильно говорят, дешевле и проще найти кпп Евро !
 
Последнее редактирование:
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
У меня и так длинная европейская коробка 2004 года, просто у нее первые 4 как ждм а 5 и 6 как у новых евро сти коробок
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
дык какая же это длинная, у длинной 6ая передача .707. На 6ой при 3000тыщах 127км/ч?

Ну уж явно подлинее моей...))

3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842 - JDM STi

Хотя, вот думаю забить, можт ?
Поставлю отсечку 7500 и буду крутить 2.5 мотор,
один фиг ляжет, какая разница ехать 3000-3300 на трассе или 3800-4000...)))
В городе потерплю, в драг и роллах катнусь, раз 30-40 за сезон, зато на спринтах и
в кольце будет хорошо, почаще потыркаться левой рукой придётся, только...
Зато есть ДССД, кованные вилки и ряды, как в группе Н в стоке, что явно надёжнее по идее !
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
У меня и так длинная европейская коробка 2004 года, просто у нее первые 4 как ждм а 5 и 6 как у новых евро сти коробок
такой коробас на Бэчера свапил(от спек Б 3,0 ЖДМ). Между 4 и 5ой провал. Парит в некоторых случаях. Потом как-то гнали Сти коня-евро, как раз вспомнил об этом баге)))
Стифоревый 6МТ -120кмч=2500 обмин( на обкатке приметил;))
 
Сверху