Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дйымит из щупа и масло заливной горловины

L

linkvel

Новичок
Авг
0
0
Народ подскажите пожалуйста!!!
стал обладателем wrx 05 г. европеец. ej205
На заведенной машине достаю щуп, а от туда вылетает дым постоянно.
так же и из масло заливной горловины.
Думаю что это не нормально.
что может быть и как лечить.:help:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
или дыру в поршне при плохом раскладе ))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
компрессию может померить для начала :)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Надо между заменами масла затыкать плотно и заматывать изолентой дырку щупа и крышку заливной горловины, тогда компрессия через них не уйдет и все будет хорошо.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Как вариант посмотреть систему выброса картерных газов и замер компресии не помешает у меня на 2,5 Т моторе 9,6 атм с утолщенными прокладками под головками от легаси, мотор свежий пробег 8тыс, это я к чему что до капиталки создавал тему и многие сказали что компресия слабая, так вот с такими прокладками отличная компресия
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
100% поршни ... перегородки или дыра, если работает более менее ровно перегородки , если троит .. дыра...
правда на 205 моторах перегородок рухнувших не встречал...
 
L

linkvel

Новичок
Авг
0
0
что вы тут спорите, тут же был официальный ответ главного специалиста - бегом капиталить! :)

Тогда следующий вопрос
капиталка с такими симптомами во сколько мне выйдет? И что менять???

А как вы относитесь к движкам которые тут продают с небольшим пробегом ? по 110 тыс.
Иль все ровно кот в мешке
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Тогда следующий вопрос
капиталка с такими симптомами во сколько мне выйдет? И что менять???

А как вы относитесь к движкам которые тут продают с небольшим пробегом ? по 110 тыс.
Иль все ровно кот в мешке

только вскрытие покажет сколько встанет КР.
к движкам которые продаются лично Я отношусь - кот в мешке, но с этим котом я бы заморочился,ведь можно поставить кота со стишными яйцами, а своего распродал за копейки.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Тогда следующий вопрос
капиталка с такими симптомами во сколько мне выйдет? И что менять???

А как вы относитесь к движкам которые тут продают с небольшим пробегом ? по 110 тыс.
Иль все ровно кот в мешке
Если для себя и планируешь долго ездить, то делай полную капиталку, ~130-140 т.р.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто за что болеет,я например 255 не стал даже и капиталить,взял сразу 207 контрактный,просто тюнинг бы все равно шел к этому,а денег бы было потрачено гораздо больше! Смотри если есть возможность ставь 207 они надежные,а так смотри сам,вскроешь свой старый может просто кольца и прокладки поменяешь и дальше ездить будешь,это не сильно дорого будет!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Тогда следующий вопрос
капиталка с такими симптомами во сколько мне выйдет? И что менять???

А как вы относитесь к движкам которые тут продают с небольшим пробегом ? по 110 тыс.
Иль все ровно кот в мешке

205 японский фазный можно взять за 50 т.р.
могу порекомендовать надежного человека
 
L

Lёxa

Новичок
Ноя
0
0
У меня был такой косяк. Тут ещё вот чего, если троит на Х.Х. а поехал и вроде ни чё. То это скорее всего "кольцы" (износ, поломка, залегли). На счёт "залегли" - это надо смотреть "турбу" если она погнала масло через компрессор, то кольца лягут рано или позно зависит от интенсивности течи. - но при таком раскладе "сизый дым" из выхлопа обеспечен хотябы переодически.
Ещё открытый вопрос по вентиляции картера? Вытягивает ли газы из картера через обратный клапан или там забито всё шламом?
А если тройбан и так итак, то ясен перец свищет по сильнее. Скорее всего "дупло" в поршняге, или "кепам" пипец. Ещё редкий случай - когда поршневой палец выпресовало и он потихонечку так стругает гильзу как фреза. - тут тоже должно дымить, да и ещё не ехать.
Если троит то можно определиться с ущербным горшком так - снимаем по очерёдно бронипровода и выесняем, при снятии какого не происходит изменений в троении - значет вот он где "пустой". Ну а если не троит "компресометр" в помощь. Удачи.
P.S. У меня кстате выяснилось что "турба" погнала масло, которого обьелась поршневая и кольца благополучно залегли. Пробовали заливать фирменую "жижу" из разряда "антикокс". Эфект был но недостаточный. Поменял мотор со стока - ej20t на ej25t sti c форика sg9 . Но это отдельная и совсем другая история.
 
Последнее редактирование:
S

Sergey222

Заблокирован
Окт
0
0
кольца наверно. думаю у тебя пропуски газов по 4 цилиндру процентов 70:smile:
 
Сверху