Дёргается при рагоне ej206

  • Автор темы саняра
  • Дата начала
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
При разгоне тапок в пол на 4500об начинает дёргаться и кидает обороты с 4500 до 5000, загорается чек. Когда глушить и заводишь чек тухнет. Что может быть, помогите.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А чек то проверяли ) ? Предположу что датчик скорости
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Пока не проверял, но вообще склоняюсь к детонации, причём здесь датчик скорости?
 

drew

Субарист
Мар
8
18
датчик скорости не при чем, верно. Чек по 66 ошибке горит, наверное. У меня так датчик детонации умирал Хотя в твине может быть все что угодно.
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Попробую поменять, может перестанет.
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Drew, а ты с какого кузова 207 ежика на rsk ставил?
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Может катушка зажигания пропуски
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А может потратить 5 минут и прочитать что за ошибка?
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Катушки новые стоят. Когда свечи или катушки там немного дергает машину, а тут прям серьёзными рывками. Прочитать ошибку это пять минут и минус руб с кармана так как не чем её читать(( а запчастей всяких много, датчики и всё такое, буду менять, экспериментировать.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ну за руб можно купить сканер уже ,а ,вообще,было бы желание :
http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за инфу, желание есть, буду копаться изучать.а не подскажите в районе второй турбы после сброса газа появляется треск, думал вест гейт, поджал тягу, но не помогло. Причём только когда сбрасываешь газ и на малых оборотах, при разгоне треск пропадает или глушишь, заводишь, всё норм, может кто сталкивался.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
читать ошибку на твине элементарно, вы чего?? В ногах водителя пара разъемов типа "папа/мама". У меня зеленые были и черные соотв. Берешь два одинакового цвета и замыкаешь. Одна пара для считывания ошибки(чеком наморгает), вторая для обнуления. Какие из них какие не помню, сам разберешься. Дело на пару минут-то.

207ставил с ГФ СТИ последних годов выпуска. С открытым блоком который, но с VF28 турбой на шарике.
 
G

GADzik

Новичок
Апр
0
0
не смог удержаться а что дешевле менять поочереди запчасти и датчики методом тыка, чем подключить диагностическое оборудование и "о боже" вот она неисправность ?
как правило чек моргает и тухнет при пропусках зажигания, пропуски зажигания в большинстве случаев возникают на обедненной смеси как раз в том диапазоне оборотов что у казаны автором. В этом случае чек моргает но сука не загорается и тухнет и в памяти не остается
Если метод тыка Вас устраивает и мотор снабжен катушками зажигания на каждый цилиндр, можете поменять все катушки но можно подключиться и посмотреть в каком же цилиндре происходит пропуск, после чего поменять местами катушки на паре цилиндров, если проблема перетекла на соседний цилиндр "эврика" проблема в катушке, если же нет, смотрим свечку...
 
С

саняра

Новичок
Дек
0
0
Спасибо, прочитаю прочитаю я ошибки, отпишусь потом))
 

drew

Субарист
Мар
8
18
возможно, Вы не имели дело с твинтурбовой системой наддува. В ее случае "вот она неисправность" может не приходить очень долго. Вплоть до продажи машины))))
 
G

GADzik

Новичок
Апр
0
0
ну нерешаемых проблем не бывает, так же как и чудес, Вы понимаете... можно приехать в сервис аля Ара там походят вокруг попинают шинку и пробормочат, слуши старичок чтота сломалось, нипайму чо ) и можно менять все подряд, машина ж работала все ок, а с твинами там есть какая то байда когда одна турбина начинает дуть в другую и начинается пляска с бубном!
 

FesT

Новичок
Мар
1
0

в случае с твинкой, поверь, бывает
 

drew

Субарист
Мар
8
18
у Вас, простите, был твин? Ездили с 66 ошибкой? Вылечили? Или так, в теории?...


квалификация сервиса далеко не при чем. Наиболее лучший вариант в деле лечения - ставить рядом явно работающего такого же донора. снимать поочередно с него элементы, составляющие всю систему твинтурбового наддува и управления, кататься с заведомо правильно работающей деталью в разных режимах, и таким образом исключать детали к замене.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
При детоне не рубятся обороты, а вот при неисправности датчика скорости - рубит и не дает крутить выше 4.5-5 тыщ... Так что если чек горит может и в нем дело.