R
RazzoR
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Приветствую.
Коротко об авто: GC8 WRX, EJ20K, турбина VF22, форсунки от STi, давит по прибору 1,2, выпуск Jasma. Что ещё "не сток" - ХЗ. Она такая из Японии пришла.
Суть проблемы: порой возникают нереальные провалы. Машина прогрета, едешь. "Подубасил", затем едешь скромно. Остановишься, начнёшь трогаться - дёргается. Сегодня было, что вообще не "ехала". Остановились, на холостом работает ровно. Нажимаешь на газ чуть-чуть - по-тихоньку обороты растут. Нажимаешь тапку в пол - дым из трубы чернущий, обороты не растут абсолютно, в выхлопе "пульсации" чёрных облачков. "Пердит", говоря по-русски
Заглушили, подождали - как будто ничего и не было. Едет отлично.
Куда рыть? Где могут быть проблемы?
Свечи, провода - сменили; промыли дроссельный узел; промыли MAF. Пробовали с лямбдой и с отключенной лямбдой. Нет разницы.
P.S. я так понимаю, что топлива больно до фига... Зажигание/топливоподача?
Спасибо за ответы!!!
Коротко об авто: GC8 WRX, EJ20K, турбина VF22, форсунки от STi, давит по прибору 1,2, выпуск Jasma. Что ещё "не сток" - ХЗ. Она такая из Японии пришла.
Суть проблемы: порой возникают нереальные провалы. Машина прогрета, едешь. "Подубасил", затем едешь скромно. Остановишься, начнёшь трогаться - дёргается. Сегодня было, что вообще не "ехала". Остановились, на холостом работает ровно. Нажимаешь на газ чуть-чуть - по-тихоньку обороты растут. Нажимаешь тапку в пол - дым из трубы чернущий, обороты не растут абсолютно, в выхлопе "пульсации" чёрных облачков. "Пердит", говоря по-русски
Заглушили, подождали - как будто ничего и не было. Едет отлично.
Куда рыть? Где могут быть проблемы?
Свечи, провода - сменили; промыли дроссельный узел; промыли MAF. Пробовали с лямбдой и с отключенной лямбдой. Нет разницы.
P.S. я так понимаю, что топлива больно до фига... Зажигание/топливоподача?
Спасибо за ответы!!!