Дизель

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Если ТНВД накрывается ремонт от 10 до 1000$,насос форсунка от 300$ за каждую, а их там 4 шт. Но их можно менять по одной. У меня в конторе есть Каравелла с 2000г.в пробег около 320 тыс.км. ТНВД до сих пор ЖИВ. ТНВД к Д.Т. менее требователен.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Лех, ты ниче не напутал? На мицу мне с пеной у рта доказывали, что ТНВД на паджерик минимум 180000 рэ.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Олег, если новый и в сборе и с заменой на фирменном сервисе и не ту цену могут выкатить.
У меня на крузаке ТНВД 2 тыс.$ стоит. :roll:
А потом ТНВД же можно перебрать.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Хорошо тебе в своем гараже... :lol:
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Приходи, чем сможем, тем поможем. !!!!
 
V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
Из фольксвагеновских дизелей ездил на Джетте 2.0 и Фабии РС 1.9. Аппараты зверские.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

В европе вроде уже научились снимать с Пуфика -220 лошадок, я думаю тема очень интересная.
Пуфик ещё не чиповал?
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Думал, но кризис времени.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
да дизель не стоит недооценивать. ездил на отдыхе на новом рено меган 1.9 тдай кабриолет. удовольствияф полные штаны