Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дизель

Новичок
Авг
0
0
Будте добры, поделитесь опытом эксплуатации дизельных агрегатов в наших условиях. Как я понимаю, с качественным ДТ у нас как всегда филейная часть?
 
Новичок
Авг
2
0
Езжу 2 года.ДТ свое после очистки,сепаратор+отстойник.Проблем ессно нет.Дизель-практически вечный двигатель.Расход 8-9 литров при моменте 550.Есть еще Лукойл Евро-4.Но там ни разу не заправлялся.Надо смотреть конструкцию впрыска топлива.Есть для нас хуже,есть лучше.
 
Старейшина клуба
Авг
0
0
Пользую - доволен. Нравиться что на баке в 55 литров мона проехать 700-800 км. В нижнем запрвляюсь на сибнефти, в мск на ВР - проблем нет. Сейчас хочу ВМW Х3 дизель взять.
Ненравиться межсервисный пробег - в два раза короче чем у бензиновой афты...
А в остальном, дизель - Человек.
 
Новичок
Авг
0
0
Особенности эксплуатации дизеля зимой:
Особенность №1 Медленно прогревается зимой. В салоне дубняк, сиденья во льду.
Решается установкой Вебасто.
Особенность №2 В пробках без нагрузки дизель быстро остывает, начиная гнать в салон холодный воздух.
Решается педалью акселератора или ручкой ручного газа (На джипах есть)
Особенность №3 В сильные морозы начинается образование парафинов, можно не завестись или еще хуже того - заглохнуть где-нить в тайге или на Мкаде.
Решается установкой обогрева топливного насоса или добавкой в топливо Атигелей перед заправкой полного бака. Просто добавлять без мазы.
Круизер заводится всегда и не глохнет за счет топливной обратки в бензобак.
Особенность №4. Более частая смена масла LC-5000км, Мицу-7500км.
Зато можно даже не знать, где щуп масла.
Особенность №5 Не любит длительной езды на высоких оборотах.
Особенность №6 Как правило невысокая максималка по сравнению с бензином (причина та же - не может работать на высоких оборотах)
Особенность №7 Зверский момент - можно легко засадить сцепление.
Трогаться без пробуксовки, проворачивает колеса и на второй передаче, но прощай сцепление.
Особенность №8 Звук дизеля. Приятен у LC, нормален у Мицу, излишне звонок у Ниссанов...
....
НО Приручает водителя всерьез и надолго.
 
Новичок
Авг
2
0
У мерса:
1.Быстро прогревается
2.В пробке не остывает,никакой разницы с бензом-Ташкент
3.Нормальные присадки и топливо-нет проблем до -45.
4.У мерса раз в 20000
5.По хрен ему обороты,валит 230-240 без проблем.
6.см п 5
7.Автомат решает,на ркпп проблем тоже нет.
8.Звук субариный напоминает
Как минус в морозы при прогреве воняет.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Из личного опыта... юзал только летом.. подтверждаю, неприязнь дизелем высоких оборотов... тупить начинает зверско.. моща ваааще улетучивается куда-то и не возвращается пока он не отдохнет и не остынет на малых оборотах
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
3 года отъездили на дизельном Гранд Чероки,2.7 турбо.
Двигун и АКПП мерседовские были. Проблем не было ваще никаких..
Заправлялись тока на БиПи,стоял в теплом гараже.
Разве что,шумноват...а так ,очень достойно!
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
да и основное забыл! Самому лучше не заправлять и если заправлять, то в перчатках и ооочень аккуратно.. малейшая капля... и этой кислятиной будет выматывающе вонять очень долго, т.к. испаряемость у дизеля никакая по сравнению с бензином
 
Новичок
Авг
0
0
Пару лет назад пришлось попутешевствовать по Европе на дизельной Ауди А4. Проехал почти 4000 км . После этого еще больше зауважал. 1000км на баке при тамошних ценах на топливо - очень гуд.
 
Victory loves preparation
Авг
22
38
Но это яоя любимая тема !!! :D :D
На дизель подсадил всех друзей и товарищей.
Эксплуатирую только дизеля уже 8 лет, за все время было пару косяков при -33 и более.
ДТ при наличии гаража и желании сэкономить денег, можно брать поставить канисты и брать соляру по 10-12 руб. за литр.
Можно покупать талоны на соляру тоже по 12.руб.
Любой водила с грузовой машины нальет и занесет а гараж,ракушку.
Месяц назад занялся чиповкой своих авто и авто друзей.
После, мой крузачек стал просто самолет. :D :D :D
Были в эксплуатации и есть.
Ниссан Террано,Патфайндер.
Мицубисм Паджеро,Паджеро Спорт.
Мерседес от 124 кузова до 220
БМВ 3,5,7 серия, семерка 2003г.в. Х 5
Хундаи Таракан,Голопер,Санта Фе
Форд,С МАХ,Фокус (ждем в сентябре)
И так ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. :D :D :D
 
Victory loves preparation
Авг
22
38
NachGar написал(а):
Но это яоя любимая тема !!! :D :D
На дизель подсадил всех друзей и товарищей.
Эксплуатирую только дизеля уже 8 лет, за все время было пару косяков при -33 и более.
ДТ при наличии гаража и желании сэкономить денег, можно брать поставить канисты и брать соляру по 10-12 руб. за литр.
Можно покупать талоны на соляру тоже по 12.руб.
Любой водила с грузовой машины нальет и занесет а гараж,ракушку.
Месяц назад занялся чиповкой своих авто и авто друзей.
После, мой крузачек стал просто самолет. :D :D :D
Были в эксплуатации и есть.
Ниссан Террано,Патфайндер.
Мицубисм Паджеро,Паджеро Спорт.
Мерседес от 124 кузова до 220
БМВ 3,5,7 серия, семерка 2003г.в. Х 5
Хундаи Таракан,Голопер,Санта Фе
Форд,С МАХ,Фокус (ждем в сентябре)
И так ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. :D :D :D

Да забыл,есть АУДИ А 8,А6,ну и пару фольцов.
 
Victory loves preparation
Авг
22
38
PickUp написал(а):
Особенности эксплуатации дизеля зимой:
Особенность №1 Медленно прогревается зимой. В салоне дубняк, сиденья во льду.
Решается установкой Вебасто.
Особенность №2 В пробках без нагрузки дизель быстро остывает, начиная гнать в салон холодный воздух.
Решается педалью акселератора или ручкой ручного газа (На джипах есть)
Особенность №3 В сильные морозы начинается образование парафинов, можно не завестись или еще хуже того - заглохнуть где-нить в тайге или на Мкаде.
Решается установкой обогрева топливного насоса или добавкой в топливо Атигелей перед заправкой полного бака. Просто добавлять без мазы.
Круизер заводится всегда и не глохнет за счет топливной обратки в бензобак.
Особенность №4. Более частая смена масла LC-5000км, Мицу-7500км.
Зато можно даже не знать, где щуп масла.
Особенность №5 Не любит длительной езды на высоких оборотах.
Особенность №6 Как правило невысокая максималка по сравнению с бензином (причина та же - не может работать на высоких оборотах)
Особенность №7 Зверский момент - можно легко засадить сцепление.
Трогаться без пробуксовки, проворачивает колеса и на второй передаче, но прощай сцепление.
Особенность №8 Звук дизеля. Приятен у LC, нормален у Мицу, излишне звонок у Ниссанов...
....
НО Приручает водителя всерьез и надолго.

Олег, ты не прав !!!
Современный дизель прогревается очень быстро и в пробках не остывает.
Про ТО на 5000 или 7500 км, это придумки наших дилеров для выкачивания денег с незнающих людей, на мои вопросы во всех официальных сервисах не один чел не смог мне ответить чем машины отличаются из Европы, что у нас масло другое или режим эксплуатации, в Европе то на дизеле от 10 тыс.км, до 20.
 
Новичок
Авг
0
0
Катались по Италии на Мерседесе Б170 ЦДИ, остались очень приятные впечатления. Момент как у 2,5-3 литров (бензиновых) а расход как у 1,3.
 
Новичок
Авг
0
0
Спасибо за мнения и информацию. Буду думать.

Может кто в курсе что за звери турбодизеля 2.5 Ауди/Фольцваген?
 
Новичок
Авг
0
0
NachGar написал(а):
Олег, ты не прав !!!
Современный дизель прогревается очень быстро и в пробках не остывает.
Про ТО на 5000 или 7500 км, это придумки наших дилеров для выкачивания денег с незнающих людей, на мои вопросы во всех официальных сервисах не один чел не смог мне ответить чем машины отличаются из Европы, что у нас масло другое или режим эксплуатации, в Европе то на дизеле от 10 тыс.км, до 20.
Ну почемуж сразу не прав :wink:
Просто на джипах Тойоты (LC80 и Мицубиси L-200) стоят устаревшие :wink:
НасчОт масла, так я и на Форике меняю по привычке через 7.5 тысч :roll:
 
Victory loves preparation
Авг
22
38
Zroiia написал(а):
Может кто в курсе что за звери турбодизеля 2.5 Ауди/Фольцваген?

Смотря, какой 2.5,ести с ТНВД и с насос форсункой. Так же отличаются л.с.
Так если не вдаваться в мелочи, движки очень надежные и мало проблемные, у друганов на машинах пробег свыше 350 тыс.км и без проблем, надо только вовремя менять ремень ГРМ и ролики.
 
Новичок
Авг
0
0
NachGar написал(а):
Смотря, какой 2.5,ести с ТНВД и с насос форсункой. Так же отличаются л.с.

На Фольце Мультивэне - о нем речь, ставят дизеля 2.5 (130лс), 2.5 (174лс). Есть какие-то существенные отличия с потребистельской точки зрения между ТНВД и насос форсункой. Вообще, что такое ТНВД? Турбина что ли?
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
NachGar написал(а):
Смотря, какой 2.5,ести с ТНВД и с насос форсункой. Так же отличаются л.с.

На Фольце Мультивэне - о нем речь, ставят дизеля 2.5 (130лс), 2.5 (174лс). Есть какие-то существенные отличия с потребистельской точки зрения между ТНВД и насос форсункой. Вообще, что такое ТНВД? Турбина что ли?
топливный насос высокого давления :wink:
 
Сверху