Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Будте добры, поделитесь опытом эксплуатации дизельных агрегатов в наших условиях. Как я понимаю, с качественным ДТ у нас как всегда филейная часть?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаYustas написал(а):Забыл добавить Audi R10 Le Mans.
NachGar написал(а):Но это яоя любимая тема !!!
На дизель подсадил всех друзей и товарищей.
Эксплуатирую только дизеля уже 8 лет, за все время было пару косяков при -33 и более.
ДТ при наличии гаража и желании сэкономить денег, можно брать поставить канисты и брать соляру по 10-12 руб. за литр.
Можно покупать талоны на соляру тоже по 12.руб.
Любой водила с грузовой машины нальет и занесет а гараж,ракушку.
Месяц назад занялся чиповкой своих авто и авто друзей.
После, мой крузачек стал просто самолет.
Были в эксплуатации и есть.
Ниссан Террано,Патфайндер.
Мицубисм Паджеро,Паджеро Спорт.
Мерседес от 124 кузова до 220
БМВ 3,5,7 серия, семерка 2003г.в. Х 5
Хундаи Таракан,Голопер,Санта Фе
Форд,С МАХ,Фокус (ждем в сентябре)
И так ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ.
PickUp написал(а):Особенности эксплуатации дизеля зимой:
Особенность №1 Медленно прогревается зимой. В салоне дубняк, сиденья во льду.
Решается установкой Вебасто.
Особенность №2 В пробках без нагрузки дизель быстро остывает, начиная гнать в салон холодный воздух.
Решается педалью акселератора или ручкой ручного газа (На джипах есть)
Особенность №3 В сильные морозы начинается образование парафинов, можно не завестись или еще хуже того - заглохнуть где-нить в тайге или на Мкаде.
Решается установкой обогрева топливного насоса или добавкой в топливо Атигелей перед заправкой полного бака. Просто добавлять без мазы.
Круизер заводится всегда и не глохнет за счет топливной обратки в бензобак.
Особенность №4. Более частая смена масла LC-5000км, Мицу-7500км.
Зато можно даже не знать, где щуп масла.
Особенность №5 Не любит длительной езды на высоких оборотах.
Особенность №6 Как правило невысокая максималка по сравнению с бензином (причина та же - не может работать на высоких оборотах)
Особенность №7 Зверский момент - можно легко засадить сцепление.
Трогаться без пробуксовки, проворачивает колеса и на второй передаче, но прощай сцепление.
Особенность №8 Звук дизеля. Приятен у LC, нормален у Мицу, излишне звонок у Ниссанов...
....
НО Приручает водителя всерьез и надолго.
Ну почемуж сразу не прав :wink:NachGar написал(а):Олег, ты не прав !!!
Современный дизель прогревается очень быстро и в пробках не остывает.
Про ТО на 5000 или 7500 км, это придумки наших дилеров для выкачивания денег с незнающих людей, на мои вопросы во всех официальных сервисах не один чел не смог мне ответить чем машины отличаются из Европы, что у нас масло другое или режим эксплуатации, в Европе то на дизеле от 10 тыс.км, до 20.
Zroiia написал(а):Может кто в курсе что за звери турбодизеля 2.5 Ауди/Фольцваген?
NachGar написал(а):Смотря, какой 2.5,ести с ТНВД и с насос форсункой. Так же отличаются л.с.
топливный насос высокого давления :wink:Zroiia написал(а):NachGar написал(а):Смотря, какой 2.5,ести с ТНВД и с насос форсункой. Так же отличаются л.с.
На Фольце Мультивэне - о нем речь, ставят дизеля 2.5 (130лс), 2.5 (174лс). Есть какие-то существенные отличия с потребистельской точки зрения между ТНВД и насос форсункой. Вообще, что такое ТНВД? Турбина что ли?