Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дизель запустили.

solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Аж охота запеть Кейт Флинтом
"........With Diesel Power
Blows your mind drastically, fantastically..."
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Ну вот. Заканчивается эра вопросов про 98-й. Теперь про соляру будут.
Кстати, насколько я помню на турбодизелях наддув повыше чем на бензине, или ошибаюсь?
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
TeMHuK написал(а):
Ну вот. Заканчивается эра вопросов про 98-й. Теперь про соляру будут.
Кстати, насколько я помню на турбодизелях наддув повыше чем на бензине, или ошибаюсь?

степень сжатия выше, а турбинки низкого давления...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
The Brain написал(а):
* Турбо: турбина с изменяемой геометрией (Вот офигенная ссылка на тему того, что это такое)


Вообще то турбина работает за счет центробежных сил, а там стрелки направления потоков в обратную сторону...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ITALIANЕЦ написал(а):
The Brain написал(а):
* Турбо: турбина с изменяемой геометрией (Вот офигенная ссылка на тему того, что это такое)


Вообще то турбина работает за счет центробежных сил, а там стрелки направления потоков в обратную сторону...
Это обман зрения. Там в статье про то что лопасти отклоняются механически в актуаторе, что позволяет менять отдачу турбины. При закрытых лопастях ведет себя как малая, при открытых - как большая.
Типа замена твинтурбе.
Интересная идея, только вопрос в цене и ресурсе
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
TeMHuK

Опустим про угол наклона. Сам принцип работы турбины основан на действии центробежных сил от центра к краю. Там стрелками показан поток через турбину от края к центру. Вот это и смущает.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ITALIANЕЦ написал(а):
TeMHuK

Опустим про угол наклона. Сам принцип работы турбины основан на действии центробежных сил от центра к краю. Там стрелками показан поток через турбину от края к центру. Вот это и смущает.
Ты имеешь ввиду турбину которая делает наддув?
Просто по ссылке речь о выпуске

A turbocharger equipped with Variable Turbine Geometry has little movable vanes which can direct exhaust flow onto the turbine blades.

Турбина снабжена маленькими подвижными лопатками, которые управляют потоком выхлопа на лопасти турбины.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
С изменяемой геометрией сейчас на 997Т ставят, пишут что даже охлаждать после отжига не нужно.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
DeniS2
охлаждать там не надо потому что после выключения мотора там насос еще масло гоняет некоторое время, тем самым ее охлаждая.
 
Сверху