Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дизайн автомобильных марок.

JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Val написал(а):
Италия + америка = неплохо, по крайней мере внешне.

http://www.pistonheads.com/news/default.asp?storyId=15512
Джиуджаро рулит, чего там говорить.
Кстати, тенденция америкосов воскрешать Маслкары лично мне нравиться, Скоро пойдет новый камаро.
Не знаю конечно машина на любителя, но я ее обажаю, альфа СЗ
1990_AlfaRomeo_SZ2.jpg
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Это ж Альфа 75 Загато,редкая,чуть было не упил такую лет 10 назад
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Она самая. В Англии видел целый магаз таких. Штуки 4 стояло. Сказка.
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
У англичан ещё вот такая прикольная штука есть мне очень нра.. :) 8)
content%5Callsites%5Cimages%5C800_600_imageGallery_DB9_1_2a0e2851-1b88-46cb-87d9-9e5717733982.jpg


aston-martin-db9-f.jpg
2005-Aston-Martin-DB9-jet-black-E-640.jpeg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
911gt204_03_800.jpg

xj220c.jpg

kabegami01_s.jpg


имхо вот она - воплощенная гармония формы и содержания :!: вроде бы дизайн и продиктован функтциональностью, и нет ничего лишнего... но насколько эти машины красивы и выразительны!
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2002 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster

2002_MercedesBenz_CLKGTRRoadster1.jpg

2002_MercedesBenz_CLKGTRRoadster2.jpg



2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport

2002_MercedesBenz_CLKGTRSuperSport1.jpg
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Вот что будет если к Ягуару 220 прицепить морду от стаорого 210-го.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
сырой??? ну вы блин даёте, циники :shock:
а то что это - омологационная машина? родстеров выпущено всего 5 шт.
а движок, который впоследствии перекочевал на зонду?

имхо у этой машины могло быть большее будущее, но его прикончил макларен слр.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
After Mercedes-Benz had homologated their GT1 racecar with a single road-going coupe, they went the distance and had HWA build 25 more examples. These mimicked the racecars almost entirely from the outside, but featured more forgiving suspension, an easier state of tune and a lush interior.
The race versions of the CLK GTR did well in 1997 when Bernd Schneider and Klaus Ludwig took many victories and won the FIA championship. While the front end of their car had resemblence to the front-engined CLK saloon it was named after, the GTR was entirely new.
The GTR was mid-engined and powered by an SL600-based 6.9-litre V12 producing 600bhp. Mated to the monocoque tub and sequential gearbox, the engine was an stressed member of the chassis.
In 1998 and 1999, Mercedes-Benz prepared 25 roadgoing CLK GTRs which were detuned to 550bhp and used an integral wing. Most of the cars used the 5.9 liter Mercedes-Benz M120 engine from the S600 series except one which was delivered with the then new 7.3 litre AMG unit. This was called the Super Sport and possibly one or two more GTRs have been upgraded likewise.
After all the Coupes were sold, HWA created a limited edition roadster of which only five examples were made. These few became the most expensive production cars in the world.
At their Grandes Marques Г Monaco sale in 2003 Bonhams sold car number 12 with just 55 kilometres recorded on the odometer for 733,000 Euros plus Premium and tax.

engine V12
valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl
displacement 6898 cc / 420.9 cu in
bore 89.0 mm / 3.5 in
stroke 92.4 mm / 3.64 in
compression 10.5:1
power 456.4 kw / 612.0 bhp @ 6800 rpm
hp per litre 88.72 bhp per litre
bhp/weight
torque 775 nm / 571.6 ft lbs @ 5250 rpm
redline 7800 RPM
drive wheels Mid Engine / RWD
body / frame Carbon Fibre
front brakes Vented Carbon Fibre Discs
f brake size 381 mm / 15.0 in
rear brakes Vented Carbon Fibre Discs
r brake size 356 mm / 14.0 in
front wheels F 45.7 x 55.9 cm / 18.0 x 22.0 in
rear wheels R 45.7 x 66.0 cm / 18.0 x 26.0 in
front tire size 295/35ZR18
rear tire size 345/35ZR18
steering Rack & Pinion w/Power Assist
weight 1545 kg / 3406 lbs
wheelbase 2670 mm / 105.1 in
front track 1600 mm / 63.0 in
rear track 1600 mm / 63.0 in
length 4855 mm / 191.1 in
width 1950 mm / 76.8 in
height 1164 mm / 45.8 in
transmission 6-Speed
gear ratios 2.71:1, 2.20:1, 1.80:1, 1.52:1, 1.33:1, 1.18:1
final drive 2.88:1
top speed 307.4 kph / 191.0 mph
0 - 60 mph 3.4 seconds
0 - 100 mph 5.7 seconds
0 - 1/4 mile 9.4 seconds
Production: 25 Units (CLK GTR Coupe)

2002_MercedesBenz_CLKGTRSuperSport3.jpg

2002_MercedesBenz_CLKGTRRoadster10.jpg
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
сырой??? ну вы блин даёте, циники :shock:
а то что это - омологационная машина? родстеров выпущено всего 5 шт.
а движок, который впоследствии перекочевал на зонду?

имхо у этой машины могло быть большее будущее, но его прикончил макларен слр.
Сырой на вид, внешне. Кстати, Зонду синию один товарищ из России когда купил вернул назад производителю, так как после какой-то там скорости (не помню разговор год 3-4 назад был) начиналась вибрация и ехать просто стремно становилось. К чести Зонда этот деффект был устранен.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
его внешний вид и дизайн на 100% определён функцией и назначением - скоростью, динамикой и управляемостью на асфальте.
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
базару нет, с точки зрения фунционала и аэродинамики можт все супер, но смотрицо- уф...сыровато слабо сказано :wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
1997 Porsche 911 GT1

1997_Porsche_911GT11.jpg


может тоже кому-то не понравится, но по-моему - один из красивейших автомобилей
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
его внешний вид и дизайн на 100% определён функцией и назначением - скоростью, динамикой и управляемостью на асфальте.
Но некрасивый, что тут поделать? Я думаю, что он просто не пошел, а не SLR его убил.
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
зеркала у них обоих угарно смотряцо (да, да аеродинамико и фсё такое) :lol: :lol:
 
Сверху