DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Turtle

Новичок
Авг
1
0
нету прихода от поливания кулера водой)
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ну видимо в сравнении с фронтом нет)
На д2 есть пост про аймяку. С графиками рилтайм. Эффективность видна.
Дима, сорь за офтоп
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
орошайка дейстует по принципу адиабатического охлаждения, а не водяного, при поливе охлаждения не будет вообще. Мое личное мнение - реализация орошайки с помощю только ЭБУ и(или) термореле, без дополнительных контроллеров и реле паузы не целесообразно.
от топа может быть толк, и больше чем от фронта, если делать все по-уму...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
не, ну если лить струей, то таки да. понятно, что вода должна испаряться. испаряясь она будет эффективней отбирать тепло, нежели просто поток воздуха. но с другой стороны - если лить водичку на ходу, то сдувать ее с кулька будет в течении 1-2 секунд, охладить ничего не успеет она...
касательно реализации средствами эбу - два датчика температуры. и вывод на моторчик. и немного калибровочных таблиц... как мне кажется, что стоит настраивать - продолжительность полива, продолжительность пауз между циклами полива, ну и, собственно, сами параметры активации. к ним бы я отнес - температуру впуска, разницу температур на заборе и на выходе из кулька, может быть загрузку форсунок. а еще интересно поиграть продолжительностью полива и паузами в разрезе скорости движения.....
нада летом сделать с кнопки полив и посмотреть - насколько оно эффективно снижает темпер.
но это все бомже (зачеркнуто) бюджетные тюнихи. внутренние ощущения намекают на фронт и впрыск метанола )))

прошу прощения у тс за оффтоп
 
Последнее редактирование:
N

nliskov

Новичок
Фев
0
0
Дмитрий оказался отзывчивым и очень грамотным специалистом. Я во время прошивки мозга модами запорол мозг (дебил я выключи зажигание) Дмитрий удаленно смог все восстановить, и объяснить мне как делать не надо. Впечатления положительные. По поводу самих модов сказать ничего не могу, еще не протестировал. Так что кто думает но сомневается - не бойтесь))
И я не спам-бот с одним сообщением на форуме, я просто молчаливый)))
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

ждем видео работы ролл ланча 100-200км/ч
 
N

nliskov

Новичок
Фев
0
0
ждем видео работы ролл ланча 100-200км/ч

В моей деревне дорог чтоб ездить 200 нет)))

P.S. Испытал подгазовку при переключении вниз: это просто бомба, реальноираьотает как пулемёт!!
 
Последнее редактирование:

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Реальные пацаны подгазовку ногой делают)
Себе эту фишку специально не просил включать
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
По логике вещей, чем выше температура куля тем эффективнее охлаждение испарением воды. Но и самой воды не стакан уйдет.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Заинтриговал) Может быть даже откажусь от Аймяки в твою пользу
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Доступна удалённая прошивка/переделка JDM Forester Cross Sport на АКПП (AG57x), без снятия с авто.
Дальнейшая работа с этим мозгом может вестись с помощью EcuFlash. Моды - по желанию.
Пока обязательно использовать OpenPort 2.0 для первичной прошивки. Ведётся работа для использования VAG-COM 409.1.
 

ГалиУФА

Субарист
Янв
2
8
Есть такой вопрос относительно GRB GRF. На GRF 2008 стоят датчики высоты на рычагах для автокорректора фар спереди и сзади. Щас стоят передние рычаги от GVB, а у них под корректор нет крепления, а сверлить и нарезать резьбу нет никакого желания, в итоге корректор все время светится на приборке( Программно можно заставить автокорректор работать как на GVB только по заднему датчику или вариант только лампочку вы можете отключить?
P.s. gvb рычаги идут на ШС, вместо огромных резиновых сайлентов, в этом смысл их установки.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
У корректора отдельный блок управления.
Если с него снять разъем - система полностью отключится.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
АНОНС 1.10.000 - последняя версия в линейке 1.х.х, больше новых фич в 1.х.х не будет, только фиксы.
Далее плотно занимаюсь 2.0.

1. Управление PWM (ШИМ) по пользовательской 3D-карте от давления в коллекторе и оборотов.
- На выбор - топливный насос или клапан вентиляции адсорбера (CPC).
- Карта с дьюти 0%-100%, активация по СИ-Драйву, Мап-Свичу, или постоянная.

2. Управление выходами вторички - насос и клапана.
- Раздельные 3D-карты от давления в коллекторе и оборотов на каждый выход
- Возможность использования выхода в качестве выхода насоса орошайки интеркулера, алгоритм предопределённый по температуре и давлению в коллекторе.

Алгоритм орошайки таков:
- При достижении пороговых значений по оборотам и давлению, а также температурой в коллекторе нижнего порога, начинаем брызгать.
- Настраивается длительность одного "брызга", и длительность последующей паузы.
- Настраивается начальное количество "брызгов" - на нижнем пороге температуры, и максимальное - по достижению верхнего порога температуры.
- общая длина цикла - [макс. кол-во брызгов] * ([длительность одного "брызга"] + [длительность последующей паузы])

Например:
- мин. температура = 50гр, макс. температура = 60гр
- мин. кол-во брызгов = 1, макс. кол-во брызгов = 10
- длительность брызга = 500мс, пауза = 1сек
-----------------
При температуре в 53 градуса, получим повторяющуюся последовательность:
[брызг 0.5сек] - [пауза 1сек] - [брызг 0.5сек] - [пауза 1сек] - [брызг 0.5сек] - [пауза 1сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек] - [пауза 1.5сек]
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Дим, ну что будет обновка для 570 серии мозгов или не?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.