DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Говорят ты акпп шьешь, есть где почитать по этому поводу?
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.

На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".

Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.

Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Спасибо! Все понял.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

а можешь адекватно приписать и отладить программую нейтраль?
всмысле у меня нет,но хочу такую функцию.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отладить ее можно?потому как на драйве с тормозом машина не стоит,как на нейтрале.Я на немцах ездил с такой функцией там просто супер работает все.

так надо нам с тобой как то собраться вместе машинку мою отладить,скинь мне в личку номер я его куда то №"%бал
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А что в ней такого? Как на роботе будет назад катиться? У меня если отпустить тормоз, то машина сама едет вперед, это плохо?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
У Субы есть реализация выпадения в нейтраль при остановке.
Работает только после остановки не менее, чем с 3-й передачи.
После падения скорости в 0, коробка размыкает фрикционы FWD Clutch.
При отпускании тормоза, или нажатии газа, или появлении скорости - сразу же замыкает.
Если остановка произошла без предшествующего разгона до 3-й передачи - в нейтраль не падает, стоит в передаче. Потому, в пробках не пинается.

На АКПП с большими пробегами - быстро замыкать пакет при старте не успевает. Получается пинок при трогании.
Лечится или обучением у дилера (ненадолго), либо отключением этой программной нейтрали к чёрту (навсегда).
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Понял, на старте у меня не пинается. У меня с 1 на 2 пинается, думал может прошивка поможет.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

так в итоге реально активироваться с любой передачи?и стоять на тормозе как в нейтрале?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Версия 1.7.000 в эфире.

1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет.

2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.

3. Концевик педали тормоза для РоллЛанча и автоподгазовок можно вешать на заднюю лямбду/ТГВ.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

уу вышак
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18


эти моды можно прописать без корректировки самой программы, типа как патч ланч контроля?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да. Прислать мне Ваш РОМ, и Crypto Data для привязки к авто. Я накачу патч и пришлю обратно с XML'ями для новых фич.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
RS6 какая то скоро получится)
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
RS6 какая то скоро получится)
Собственно, плавно идём к тому, чтобы Мотек и им подобные был неактуален

Из насущного - антилаг просят раллисты. С недозакрытием дросселя, заливанием топливом, откатами зажигания, и удержанием оборотов отсечкой зажигания.
Также, с отсечкой топлива есть мысли, как привести её в вид, как в Карберри - убрать большую задержку между отсеканием и возобновлением подачи топлива.
Онлайник готов, по факту. Останавливает релиз лишь неготовность софта со стороны ПК. Пользоваться можно (Фет единственный юзал), но с моим присутствием неподалёку

Вы идеи-то не стесняйтесь, набрасывайте, реализация - с меня
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0


сделать ввод по каналу тгв для концевика педали тормоза, но я уже писал это в личку )
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Осталось добавить управление внешним выходом для активации насоса метанола. (выход задней лямбды или выходе реле стартера - возможность выбирать как в карбери сделано) и одновременно с активацией переключаться на вторую карту. Либо вариант проще - Можно не переключаться на вторую карту а сделать при включении насоса простую 3D карту с осью нагрузки как в топливной карте - в которой будут числа на сколько обеднить смесь .. Грубо говоря 0.9 значит 11 + 0.9 = 11.9 смесь финальная будет . И нужен всего один вход failsafe при появлении на нём той же массы или +12в - выключать сразу и метанол насос и коррекции обеднения отключать.. Ну и нужна 3Д карта с осями обороты\нагрузка в котором 0 - метанол не активен и 1 - включаем метанол.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. Управление насосом/клапаном метанола реализовано через ШИМ штатным контроллером топливного насоса. По запросу.
Карта 3Д - обороты / нагрузка = дьюти.
Хотя я и не вижу смысла ШИМом управлять насосом. Клапаном - да. Как в Аквамисте.
Фейлсейф для обрубания - прикручу.

2. Активация второго набора карт по внешнему входу - реализована. Правильнее будет включать второй набор карт не вместе с насосом, а по датчику потока. Или хотя бы по насосу, но с контролем уровня жижи.

3. Карты "обеднения" - не имеют смысла. Проще и правильнее другой набор включить. Помимо смеси, ещё же и зажигание / буст надо, да?

4. Расколупано управление ВЫХОДАМИ TGV. ШИМа там нет, зато есть реверс. Пока не придумал им применение.


Есть ещё возможность запилить FlexFuel, но им интересуются строго забугорщики. У нас на Е85 не ездят.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
1)Сколько тестили метанол - по факту насос ШИМить бессмысленно. Но тут вопрос тогда в выходе бензонасоса. А что делать тем у кого стоит штаттно контроллер бензонаоса и нужен метанол. Тут именно в этом проблема.. Нет возможнности сделать выбор выхода управления релюхой насоса? По выходам - поищу, что то можно ещё было использовать помимо выхода реле стартера и силового выхода задней лямбды (упр. нагревателем)

2) На карбери у нас так и работает

3)Да, по зажигалке забыл. Согласен - банальное переключение на вторые карты реализовать проще надёжнее и лучше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.