Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.Говорят ты акпп шьешь, есть где почитать по этому поводу?
Спасибо! Все понял.У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.
На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".
Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.
Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.
На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".
Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.
Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.
а можешь адекватно приписать и отладить программую нейтраль?
всмысле у меня нет,но хочу такую функцию.
А что в ней такого? Как на роботе будет назад катиться? У меня если отпустить тормоз, то машина сама едет вперед, это плохо?отладить ее можно?потому как на драйве с тормозом машина не стоит,как на нейтрале.Я на немцах ездил с такой функцией там просто супер работает все.
так надо нам с тобой как то собраться вместе машинку мою отладить,скинь мне в личку номер я его куда то №"%бал
У Субы есть реализация выпадения в нейтраль при остановке.А что в ней такого? Как на роботе будет назад катиться? У меня если отпустить тормоз, то машина сама едет вперед, это плохо?
У Субы есть реализация выпадения в нейтраль при остановке.
Работает только после остановки не менее, чем с 3-й передачи.
После падения скорости в 0, коробка размыкает фрикционы FWD Clutch.
При отпускании тормоза, или нажатии газа, или появлении скорости - сразу же замыкает.
Если остановка произошла без предшествующего разгона до 3-й передачи - в нейтраль не падает, стоит в передаче. Потому, в пробках не пинается.
На АКПП с большими пробегами - быстро замыкать пакет при старте не успевает. Получается пинок при трогании.
Лечится или обучением у дилера (ненадолго), либо отключением этой программной нейтрали к чёрту (навсегда).
Версия 1.7.000 в эфире.
1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет.
2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.
Версия 1.7.000 в эфире.
1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет.
2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.
Да. Прислать мне Ваш РОМ, и Crypto Data для привязки к авто. Я накачу патч и пришлю обратно с XML'ями для новых фич.эти моды можно прописать без корректировки самой программы, типа как патч ланч контроля?
Собственно, плавно идём к тому, чтобы Мотек и им подобные был неактуаленRS6 какая то скоро получится)
Собственно, плавно идём к тому, чтобы Мотек и им подобные был неактуален
Из насущного - антилаг просят раллисты. С недозакрытием дросселя, заливанием топливом, откатами зажигания, и удержанием оборотов отсечкой зажигания.
Также, с отсечкой топлива есть мысли, как привести её в вид, как в Карберри - убрать большую задержку между отсеканием и возобновлением подачи топлива.
Онлайник готов, по факту. Останавливает релиз лишь неготовность софта со стороны ПК. Пользоваться можно (Фет единственный юзал), но с моим присутствием неподалёку
Вы идеи-то не стесняйтесь, набрасывайте, реализация - с меня
Как йа мог забыть...сделать ввод по каналу тгв для концевика педали тормоза, но я уже писал это в личку )
1. Управление насосом/клапаном метанола реализовано через ШИМ штатным контроллером топливного насоса. По запросу.Осталось добавить управление внешним выходом для активации насоса метанола. (выход задней лямбды или выходе реле стартера - возможность выбирать как в карбери сделано) и одновременно с активацией переключаться на вторую карту. Либо вариант проще - Можно не переключаться на вторую карту а сделать при включении насоса простую 3D карту с осью нагрузки как в топливной карте - в которой будут числа на сколько обеднить смесь .. Грубо говоря 0.9 значит 11 + 0.9 = 11.9 смесь финальная будет . И нужен всего один вход failsafe при появлении на нём той же массы или +12в - выключать сразу и метанол насос и коррекции обеднения отключать.. Ну и нужна 3Д карта с осями обороты\нагрузка в котором 0 - метанол не активен и 1 - включаем метанол.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?