Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дилемма RR & X5 & FX35 & MDX ?

ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Для полноты картины не хватает Лекса рх300-330)))
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
В этом году проехал по Черногории в июне-июле 3000 км и сейчас почти столько же на е53 2006 дизеле. В Москве скучал по этой машине за рулем грб в обычной московской езде. В кратце: дизель прет оч хорошо до 120, жрет меньше 10 литров, бака хватает на 900 км, внешне с некоторых ракурсов уродлив, салон выше всяких похвал, рушится как легковая машина, обзорность и габариты оч удобные, расходники дешевые. На пробеге 90к ничего не гремит. В Москве сравнивал с е70 дизель, он совсем другой: намного больше, более валкий, менее собранный но более мощный и просторный и нарядный.

На фх45 на трамвайных путях вибрирует приборная панель так что не читаются шкалы и вообще машина не оставила никаких эмоций. Про акыну ничего не знаю.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Е70 бензин, 3 года, нареканий нет.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
был у меня когда-то финик FX35. надёжный авто, только надо сразу решить вопрос с передними тормозными дисками (их ведёт и начинает в руль отдавать). Сейчас много предложений по торм дискам для них. Лучше чтобы были 18е колёса а не двадцатые. на 20х красивше конечно, но 18е намного практичней, комфортней, лучше балансируются.
Больше минусов не припомню. Авто надёжный, не угоняемый. Расходники в два раза дешевле чем на бэху. Расход топлива около 17литров по пробкам.
Кстати из-за округлой формы места и в салоне и в багажнике меньше чем кажется снаружи.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
на работе 2 РР, рестайл(вестминстер) и дорестайл(суперчардж)
Дорейстал, были проблемы. Коробка, интеркулеры, датчики интеркулеров, пару раз машина "умирала", в сервисе оживляли на раз, отговорка что типа аккум сел. сейчас пробег около 130 не держит передняя пневма.
Рестайл - коробка заменена... пока всё, пробег 80
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Я за Акуру. Безопасная как танк: чел попал на 130 в лужу боком, разворот, два удара в машины и 1 в отбойник. Чел грит, что видос был как в мультике: сижу на диване, а вокруг все мелькает и крутится ) . В итоге на нем ни царапины, Нексия в хлам, другой тачан нормально покоцан.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
РР - вообще не вариант. Дорестайл погремушка, за мкад - рулетка.
Х5 дизель - очень хорошо, если не убит.
фХ - у коллеги на работе. Он доволен, расходники - как на вазик по цене.Вот только тормозов нет и не рулится.
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Бери РР но не спорт однозначно)) бери ВоГ с дизелем 3.6 на 3 головы выше спорта)) а если раскашелишся на TD 4.4 вопще сказка валит как суперчардж а расход 13л))) и это если тапку в пол)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Знакомый 2-е недели назад обменял с доплатой Х5 (2004) на Х5 (2009), с его слов прежний вызывал ощущения надёжности и солидности, а сейчас как руль с педалями к столу приделали, сплошная игротека.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
RR самый вместительный и статусный из списка.
По безопасности и проходимости лучший-- это ж почти бронепоезд)))
Я бы выбрал Рэндж. Остальные - асфальтовые кроссоверы.
 
Сверху