Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциалы - перед, центр, зад - что поставить 1,1.5,2way

A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Есть ли у кого опыт установки разных комбинация дифференциалов вместо или в добавок к стоку?
В частности хотелоь бы знать какую комбинацию лучше ставить на турбо-Легаси, чтобы иногда гонять на покатушках и в спринтах, перед 1вай - центр сток - зад 1 вай, или 1вай перед - центр куско 35/65 - зад 1 вай или другие варианты?
Какие диффы ставить - Куску РС или МЗ, или сток от ГС8 СТИ?
Передний helicat LSD для 5МТ стоит ставить?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: Дифференциалы - перед, центр, зад - что поставить 1,1.5,

2way используются только для дрифта (заблокировано постоянно на сбросе и на газу), думаю такой тип можно не рассматривать совсем.. а что стоковые блокировки не справляются уже?? или синдром сёгуна?! :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в стоке,нет блоки в морде и слабая сзади.

Хочется добиться уменьшения недостаточной поворачиваемости и получить более сбалансированый автомобиль в целом,с учетом возросших тягово динамических характеристик.

Вот наверно,суть вопроса.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну в принципе Лёня уже озвучил что я хотел сказать...интерестны мысли по поводу центр диффа - 35/65 от куски ставить или же искать управляемый водителем, который ставился на ГС8 СТИ праворукие?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ну в принципе Лёня уже озвучил что я хотел сказать...
________
Для покатушек асфальт/грунт 1,5-ок будет вополне достаточно

интерестны мысли по поводу центр диффа - 35/65 от куски ставить или же искать управляемый водителем, который ставился на ГС8 СТИ праворукие?
________
Если нет желания принудительно управлять зажимом диффа, то можно и куску 1-чку, но с большими килограммами. Зажим приятен на стартах и прямых участках, повороты лучше ходить в распущенном виде.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Mako написал(а):
или синдром сёгуна?!
а ты поделись с ним и будет синдром макыча, глядишь бросит это неблагодарное дело! :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ему машина на круглый год.И абс должен работоспособность сохранить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну и где?Всё наши раллисты и мега продвинутые пользователи?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Кстати, в одном из выпусков Бест моторинга, они как раз тестируют диффы на стайке... Так вот, в конце концов, на стишку установили распорки, вроде задний дифф (куско 1.5), подвеска вроде сток осталась... Так она довольно уверенно стала держаться за Spec C на трассе... До этого сильно отставала...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Просто смешная ситуация,если тут про спойлеры спросили,ща бы флеим на 10 страниц был,а что по серьезному спроси так и всё всё притихли!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
Просто смешная ситуация,если тут про спойлеры спросили,ща бы флеим на 10 страниц был,а что по серьезному спроси так и всё всё притихли!
Этим просто никто не занимется...никто не умеет настраивать подвески и подбирать диффы... Да и проверять то у нас это негде....
ИМХО Я бы искал на америкосовских или японских сайтах, уже готовую конфигурацию...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Межосевой нужен электронный, иначе машина становится либо хорошо едущая по скользкому (если обычный межосевой) либо по асфальту (если стоит планетраный межосевой).

Заднюю и переднюю блокировки надо выбирать учитывая весь авто и задачи кот. будут поставлены.

Заставить полноприводную машину хорошо управляться достаточно сложно.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в базе стоят (гт,врх) перед свободный центр виско (непомню скоко кг) зад виско 4кг
1-механику куско и тд я бы не ставил (ненадутая одна машина надутая другая -замыкается резко )
2-все зависит от комбинации всех 3 блокировок
3-СТИ делает чудесную меж осевую виско 10кг ----машина будет почти нейтральной с акцентом на зад , внутреннее переднее на выходе подбуксовывать будет ....но самую малость.
4- проблема одна ждать долго и стоит 1500 уе
5-если приправить задним стабом то получится идеальная асфальтовая комплектация по мнению МRТ
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
а шо скажете за такую комбинашку...

перед 1 вэй Куско,
межосевая - стандартный вискач но переделаный и зажатый намертво с преднатягом 6-8 кг.
зад R160 от СТИ (1,5 вэй)
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
хм.. неточно выразился...
подразумевалось жОсткая блокировка 50/50 с преднатягом 6-8
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
вопрос: для достаточно гражданского использования перед ставить стандарт? JDM WRX STI MY03. Сколько стоит новая и контрактая виска?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive написал(а):
никто не умеет настраивать подвески
Это ты зря :)

по сабжу перед 1way, зад 1,5. Преднатяг межосевой в зависимости от условий эксплуатации, если дубасить на ралли (не асфальтовом), то сильный, например 24 кило в самый раз. Если ездить по городу охота и сохранить возможность разворота на 180 градусов в пределах 4-х полосной дороги, то 12 кило вполне хватит.
А вот преднатяг переда и зада уже подбирать в зависимости от настроек подвески и экспериментировать.

Учти, что на более-менее жесткой передней блокировке по трассе будешь ехать вцепившись в руль - иначе на следующей колее или кочке вырвет из рук нафиг :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Varvar_
для гражданского да, перед сток. Она на STi очень мягкая и позволяет сохранить относительный комфорт при городской эксплуатации.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Раз пошел такой разговор - объясните дураку: чем отличается задний диф R160 и R180?
какой ставился на ГТ леворукую в 98 году?
 
Сверху