A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
конечно не отказились бы. все хорошие тачки с алс ездят, там пофиг, хоть в багажнике кулер будет. в америке все можно в национальной серии, там фронт все ставят.exist написал(а):Тут возможно не все однозначно...полагаю,летом и раллисты не отказались бы от фронта *
Если бы возможно было....
датчик температуры отдельный перед дросселем?vandall написал(а):Однозначно ставить фронт! Китай Китаю рознь! При такой жаре как была в этом году необходимая вещь... Детонация не дремлет...
У меня без фронта срабаотывла защита по детонации и давка падала на 0.5 , и клапана цекотели пока защита не сработает ппц как.
Купил китайский кулер, комплект патрубков универсальных, и больше ни каких 0.5 даже при 40 градусной жаре!
Выехал из пробки 5 сек и воздух пошел холодный во впуск
Катался с ноутом и смотрел как ведет себя температура на впуске! если на улице 40 то на впуске у меня 52 максимум!!!! когда был без фронта температура была 82 .... Думаю еще патрубки замотать лентой чтобы они не грелись под капотом !
это он видимо по штатному Intake Air Temperature (C)senya написал(а):датчик температуры отдельный перед дросселем?
А в стоке после куллера на субе бывает датчик температуры? Ну и мозги которые по нему могут угол откатывать сразу не дожидаясь реакции дд на старт из пробки машины с горячим куллером. Ну чтоб карта в мозгу была типа лоад/температура за куллером = поправка к углуaprnsk написал(а):это он видимо по штатному Intake Air Temperature (C)senya написал(а):датчик температуры отдельный перед дросселем?
AleksShelkovo написал(а):Тема цирк !!!! Дешевые кулера , датчики , прошивки .... Похоже не ту машину люди купили ...
Александр Сергеевич написал(а):AleksShelkovo написал(а):Тема цирк !!!! Дешевые кулера , датчики , прошивки .... Похоже не ту машину люди купили ...
ИМХО. Главное - результат. А китай-тайвань кулер или фирма на 2-м месте.
Особенно учитывая то, что японская, европейская, американская промышленность переводит производственные мощности в Китай.
Велика вероятность того, что те же кулеры HKS делаются в Китае.
тут тебе можно сказать только - сам дурак...want написал(а):купил как-то какумей даунпайп. красотища . всю зиму любовался, чуть ли не на ковер повесил.
но по факту
трет рулевая крестовина по воронке.
верхнего уха крепления вообще нет
нижнее к коробке отвалилось через неделю - приварил, через пару месяцев отвалилась в другом месте китайской сварки отломилось.. опять проварил пока держит.
Присоединясь к Aprnsk. Разреши поинтересоваться - в каком месте на дайнпайпе гофру поставил?aprnsk написал(а):тут тебе можно сказать только - сам дурак...Этот даунпайп не для пруля, это раз. Если уж и поставил - его надо было резать чтобы не терло не задевало (заклинит тебе рулевое, будет плохо). Ну и последнее - ты гофру в катбек или даунпайп вварил чтобы не было нагрузок на излом??? Нет? Так какого уя ты кошь? И какумей он тайвань вообщето с отличным качеством...
pashylin написал(а):А в стоке после куллера на субе бывает датчик температуры? Ну и мозги которые по нему могут угол откатывать сразу не дожидаясь реакции дд на старт из пробки машины с горячим куллером. Ну чтоб карта в мозгу была типа лоад/температура за куллером = поправка к углуaprnsk написал(а):это он видимо по штатному Intake Air Temperature (C)senya написал(а):датчик температуры отдельный перед дросселем?
Согласен! Но я там никаких датчиков не обнаружил! Не могли бы вы привести некий пример?aprnsk написал(а):vandall
этот датчик вообще висит перед входом на турбину на сколько Я знаю... соответственно оценить работу интеркулера по нему ты никак не сожешь... он должен стоять после кулера перед дроселем...
Руководствуясь Вашими высказываниями прихожу к выводу, что Вы не знаете где этот датчик расположен и даже как он выглядит. В связи с этим ваши комментарии не чем не обоснованны и не несут никакого смысла! Не надо вводить в заблуждение меня и уважаемых форумчан!aprnsk написал(а):vandall
помойму он на мафе торчит, но точно не уверен
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?