Дешевые интеркуллеры и др.

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
конечно не отказились бы. все хорошие тачки с алс ездят, там пофиг, хоть в багажнике кулер будет. в америке все можно в национальной серии, там фронт все ставят.

а нищебродам без алс, там где они катаются, фронт можно, но не айс
 

senya

Новичок
Янв
0
0
датчик температуры отдельный перед дросселем?
если нет то наблюдения не соответствуют действительности
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А в стоке после куллера на субе бывает датчик температуры? Ну и мозги которые по нему могут угол откатывать сразу не дожидаясь реакции дд на старт из пробки машины с горячим куллером. Ну чтоб карта в мозгу была типа лоад/температура за куллером = поправка к углу
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

ИМХО. Главное - результат. А китай-тайвань кулер или фирма на 2-м месте.
Особенно учитывая то, что японская, европейская, американская промышленность переводит производственные мощности в Китай.
Велика вероятность того, что те же кулеры HKS делаются в Китае.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
недавно видел турбину с санг ёнга
написано Garrett dy honeywell
а внизу маленькими буквами-мейд by корея :roll:
ещё есть вопросы про китай?
у них первое место по росту промышленности
 

want

Новичок
Апр
12
0

дело не в стране производителе, а в том какие используются технологии и какой контроль качества.
так вот судя по отзывам в китае это все отсутствует.
не где-то невыдержали зазоры, ну и хрен с ними. на прочность не просчитали ну и ладно. главное что бы все выглядело красиво и блестело и покупатель схавает.

где-то масло в подвеску не залили,где-то вейстгейт не закрывается ,где-то силикон на 1.2 бусте с патрубков слетает, где-то ТМИК хуже штатного работает по тестам. турбина спулит хуже бренда большего размера , да этож ерунда. и тп.
почему-то все кетайкое служит хуже и значительно меньше брендов.



купил как-то какумей даунпайп. красотища . всю зиму любовался, чуть ли не на ковер повесил.
но по факту
трет рулевая крестовина по воронке.
верхнего уха крепления вообще нет
нижнее к коробке отвалилось через неделю - приварил, через пару месяцев отвалилась в другом месте китайской сварки отломилось.. опять проварил пока держит.
качество сварки - отстой, красивый шов проходит по поверхности и еле прихватывает металл. тоесть он его вообще не проваривает.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тут тебе можно сказать только - сам дурак... Этот даунпайп не для пруля, это раз. Если уж и поставил - его надо было резать чтобы не терло не задевало (заклинит тебе рулевое, будет плохо). Ну и последнее - ты гофру в катбек или даунпайп вварил чтобы не было нагрузок на излом??? Нет? Так какого уя ты кошь? И какумей он тайвань вообщето с отличным качеством...
 

want

Новичок
Апр
12
0
aprnsk
а мне продавали этот даунпайп как для правого руля. видать обманули.
он длиннее родного на ~8см. вкорячил как есть.

задевает он в районе воронки при каких-то условиях. так если повращать руль 1-0.5 см расстояние есть... протирает обмотку и есть следы на метале. резать- это надо снимать и куда-то везти. Я пробовал сделать вмятину молотком - не выходит. забил - езжу с ним 1.5 года пока ничего не заклинило.

а вот как раз вварил гофру. так что с куем у меня все впорядке...


качество на высоте, это когда ничего не отваливается... сварка поверхностная - еле держит. незнаю какая должна быть квалификация сварщика(я первый раз в жизни варил электродом по нержавейке и то крепче приварил хоть и со второго раза), и какое поганое оборудование, чтобы так халтурно варить, хотя выглядит очень красиво. в других местах вроде пока не сломалось ничего.
гофра не панацея. она не такая уж и гибкая, конечно она помогает, но нагрузки всеравно высокие на изгиб.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
want
ну хбз, ты первый от кого Я слышу нарекания по какумею. Да аргоном сварить плохо, надо иметь руки из жопы или откровенный брак, возможно предыдущие установщики вшатали. У меня серединка какумеевская щас стоит, Я отрезал у нее фланец, металл хороший толстый, фланец проварен тоже качественно.
 
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
Видел как на 1000 сильной машине установили китайский масло кулер ездит и проблем не знает только что фитинги заменили на брендовые и все!
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Присоединясь к Aprnsk. Разреши поинтересоваться - в каком месте на дайнпайпе гофру поставил?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Перед второй лямбдой обычно
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Решился,тоже ставлю фронт!
на будущее
 

vandall

Новичок
Сен
0
0

Да именно так и мерил.
А как надо ? )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
vandall
этот датчик вообще висит перед входом на турбину на сколько Я знаю... соответственно оценить работу интеркулера по нему ты никак не сожешь... он должен стоять после кулера перед дроселем...
 

vandall

Новичок
Сен
0
0
Согласен! Но я там никаких датчиков не обнаружил! Не могли бы вы привести некий пример?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
vandall
помойму он на мафе торчит, но точно не уверен
 

vandall

Новичок
Сен
0
0
aprnsk написал(а):
vandall
помойму он на мафе торчит, но точно не уверен
Руководствуясь Вашими высказываниями прихожу к выводу, что Вы не знаете где этот датчик расположен и даже как он выглядит. В связи с этим ваши комментарии не чем не обоснованны и не несут никакого смысла! Не надо вводить в заблуждение меня и уважаемых форумчан!
 

vandall

Новичок
Сен
0
0
кто нибудь подскажите пожалуйста , как померить температуру на впуске?
и почему у меня по показаниям программы она менялась с разгоном машины, показания тогда чего это ?(я понимаю что машина в движении обдувается встречным потоком )
и где все таки стоит датчик который и показывает "Intake Air Temperature" ?