Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дешевые интеркуллеры и др.

О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
phantom44 написал(а):
На счет китайского маунта то наверн куплю , если не получитьься приколхозить кронштейны к стоковому и нормально его поставить шоб обдувало. А то как мой стоит работает (точнее неработает) меня вовсе неустраивает.
А ты не мог бы пояснить, что ты имел в виду в процитированном отрывке? Ты собрался стоковый верхний кулер как-то иначе поставить? Как именно?
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Zlo-Kli написал(а):
phantom44 написал(а):
вплане шоб эффективно наполнялся , шоб слишком большой не был. Балку я так понимаю всеравно надо будит убирать и колхозить что-то компактнее
да у меня распил нормальный получился=))) а вообще ни кого не слушай,ставь фронт нафиг,а потом уже и до остального доберешся,накупищь еще ништяков и движку когда ни будь уж точно переделаешь,мне с фронтом оч нра!!!! на самом деле ни че не парит! самое гла-это охлаждение)))) А орошайка-зря потраченные деньги...сталкивался...
покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?

п.с про орошайку - да ладна?! :lol:
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да причем тут сколько сил ? Реально с топмаунтом машина летом ну вообще не едит в жару. От мотора он греется просто аццки.
я думаю небольших размеров фронт куллер особого лага не даст . И ехать будет заметно бодрее.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Pasha1986 написал(а):
Да причем тут сколько сил ? Реально с топмаунтом машина летом ну вообще не едит в жару. От мотора он греется просто аццки.
я думаю небольших размеров фронт куллер особого лага не даст . И ехать будет заметно бодрее.
нормальная орошайка помогает вполне.
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А чем фронтал так плох ?
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
kolotila написал(а):
Zlo-Kli написал(а):
phantom44 написал(а):
вплане шоб эффективно наполнялся , шоб слишком большой не был. Балку я так понимаю всеравно надо будит убирать и колхозить что-то компактнее
да у меня распил нормальный получился=))) а вообще ни кого не слушай,ставь фронт нафиг,а потом уже и до остального доберешся,накупищь еще ништяков и движку когда ни будь уж точно переделаешь,мне с фронтом оч нра!!!! на самом деле ни че не парит! самое гла-это охлаждение)))) А орошайка-зря потраченные деньги...сталкивался...
покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?

п.с про орошайку - да ладна?! :lol:
+1 )) про орашайку ,все дураки такие походу)))
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Ездил на сток ГДБ с вф30. потом поставил большой фронт. Летом машину не узнать, прет в любую жару. Спул не сместился. Появилась небольшая задержка при резком открытии дросселя на оборотах (так называемый лаг)...в этом плане разница с топ кулером смешная и почти не заметна. На ТОП не вернусь - не имеет смысла...
Все это сказки(про лаги и прочее) теоретиков, которые не имеют личного опыта.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
тоже узнавал за тайванские интеркулеры, мне сказали что лучше не ставить, т.к. толку от них не будет из-за плохого качества материала и сот, у них соты крупные, материал толстый, по итогу тепло отдача плохая... для себя решил, что буду ставить брендовый бу интеркулер и тайванский пайпинг
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
kolotila написал(а):
покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?
ставил до этого фронт на гц-ху,разница космос!!!
а в жару и после пробочки ни хрена орошайка не помогает,....
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Субарыч написал(а):
Появилась небольшая задержка при резком открытии дросселя на оборотах (так называемый лаг)...в этом плане разница с топ кулером смешная и почти не заметна. На ТОП не вернусь - не имеет смысла...

Все это сказки(про лаги и прочее) теоретиков, которые не имеют личного опыта
Вот вот!!! тоже на топ не вернусь...порожняк))) говорят те кто не пробовал,лаг,спул....хрень это все!!!
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
А ты не мог бы пояснить, что ты имел в виду в процитированном отрывке? Ты собрался стоковый верхний кулер как-то иначе поставить? Как именно?
Идея пока тока на бумаге. Суть - сделать доп кронштейныи поставить куллер под бОльшим углом и чуть вверх шобы он почеловечиски продувался. Но все упирается в трубку которая идет к дроселлю - нужно искать такую-же по диаметру тока с углом 20-30-40 градусов. И то неизвестно как оно все влезит....

зачем для 280лс фронт?
Что-то непойму что Вы хотите сказать? Фронт нужен для охлаждения воздуха ( а не шоб он еще нагревался с ТОПом) сответсвенно можна при меньшим наддуве достигнуть эти 280 сил.. ну и спул... ну примерно как-то так...
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
phantom44 написал(а):
Но все упирается в трубку которая идет к дроселлю - нужно искать такую-же по диаметру тока с углом 20-30-40 градусов.
такая трубень,если все получится,может при разряжении сжиматься,так как ну ни как не получится ее сделать минимум короткую,ну по поводу того что у тебя на бумаге,все исполнимо,но смысл,кулер будет адски выперать из капота,полному проходу воздуха будет препятствие в виде кузова,капота,и тем более весь жар который собирается под капотом от выхлопа и движки стремится вверх,через что ему выходить как не через ноздрю,получается один фиг,постоишь пару мин и кулер еще сильнее будет нагреваться чем сток,так как сток утоплен и там есть пространство как ни как,а у тебя он получится выше.....ну конечно может я что не понимаю.... ставь ты фронт и все...ну или что париться,скоро ЗИМА=)))))
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
на днях буду вживую смотреть китайский фронт и возможно (если выловлю нашых субарюг) сравню с АПС-овскийм. О качестве и разнице отпишусь.
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
китай бывает разного качества,соты там реально погрубее,но охлаждают они оч хорошо....
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ездил на сток ГДБ с вф30. потом поставил большой фронт. Летом машину не узнать, прет в любую жару. Спул не сместился. Появилась небольшая задержка при резком открытии дросселя на оборотах (так называемый лаг)...в этом плане разница с топ кулером смешная и почти не заметна. На ТОП не вернусь - не имеет смысла...
Все это сказки(про лаги и прочее) теоретиков, которые не имеют личного опыта.
А теперь сравнить бюджет нормального работающего фронтала и метанольную систему, прибавить к этому распил силового элемента и думать, что же нам больше надо в 300+ на каждый день 8)
 
Сверху