Дешевые интеркуллеры и др.

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У метанольной системы проблемы грят есть с коррозией (внутри двигателя), это не вариант на каждый день...

Фронт мне не нравится по двум причинам - нужно бампер хорошо пилить (чтобы эффективность была не хуже топа) и ставить нулевик (трубопроводы вести). Ну и косвенно возможно цена внедрения.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да даже при наполовину закрытом бампером фронте эффективность намного лучше топа....
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
У меня на ТД-04 на первых четырех передачах больше 0,7 не дует, хотя авто прошито надувать 1,2-1,3
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
mindgame17
а у меня на ТД-04 дует 0,95 хотя и ЧВН (без насоса) на 1,0... фантастика ) И все с родным кулером )
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у меня вф48 ,дует 1.4,пик 1.5-1.6
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на среднескоростном допе фронт сольет топу не менее 2 сек. с километра. на затычном разница вообще будет космос.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вот дид ю сэй? :shock:
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
что есть "на среднескоростном допе" и "на затычном" ? )
 

laska

Новичок
Авг
1
0
ну мы ж тут все гонсчики=))) без обид!))) человеку нужна машина каждый день....в начале темы написано...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а зачем импреза, если на ней не гонять? речь идет об автофизкультуре а не о спорте.

среднескоростной доп или спринт в моем понимании это до 90 км/ч средняя скорость, затычный до 60

а на городском авто вообще пофиг что стоять будет +-50 сил без разницы
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0

Но когда +40, доп 11 км, с быстрых в медленные части допа, с медленных в быстрые части допа, машинка на быстром уже не так едит после медленного Но там и температура ОЖ была возле красного. По этому однозначно тут сказать нельзя.

Но если зацепить не плохо боком бампера, с фронтом можно до пайпингов добраться. Был такой прецедент.
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
почему нападки) просто как любой субавод,я сначало тоже ездил на топе,потом орошайку прикрепил,потом фронт и разницу ощутил только после фронта=) :lol: :lol: :lol:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
у меня штатная вриксовая турбина (не знаю что там ставилось в 2006) после чвн на заводском кулере дует на 1 передаче 0,7-0,8 psi
2 - 0,9
3 - 1,2
4 - 1,35-1,4...

максимум был на 4 передаче в 5 градусов по цельсию - 1,5psi
звонил "швее", "швея" озадаченно сказал что как то многовато

ЗЫ глупый вопрос можно - когда все говорят "у меня дует полтора бара" это пик имеется ввиду или как?
просто смотрю на свои показатели (по дефи) и не понимаю о чем люди говорят.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
нормальная орошайка с хорошим крупным чистым ровным куллером а не волосатым тазиком для болтиков при ремонте, и плотной направляйкой, работает.
словами не бросайтесь относительно тех кто на чем ездил и отчего сделал такие умозаключения относительно фронта и топа.

п.с если турба крупная, много чего видоизменяется - без проблем фронтал и грамотная настройка.
если все околостоково +30-50 сил, нормального топа с орошайкой вполне. хочется резать бампер тянуть пайпинг ставить фронт, личное дело каждого.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Cooly
у вас либо пик - либо дефи на помойку - сток турбо не может дуть на 4-й 1,4 в отсечку
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
если врикс ждм, то что мешает тд04хл столько дуть?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
aprnsk
то что даже vf30-34-35 столько в отсечку не надуют
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
если бы я один тут такой был,очень много людей кто перешел на фронт и очень довольны,я читал тему старую,где и этих людей пытались переубедить в обратном,не логично. . .я же не говорю что на сток машине фронт лучше,хотя в лютую жару фронт конечно выигрывает во всем. . . я ездил на фронте в стоков авто и в заряженном,в с токе тоже самое что и топ,разве что цепляет чуть дальше и все. . . вставил бы цитати из той темы....вот только найти немогу
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Donorparts
ну фиг знает фиг знает....у меня 30-я дула спокойно 1.5 на топе на гц-хе