ilya-sti
Новичок
- Фев
- 0
- 0
want написал(а):зачем для 280лс фронт?
Zlo-Kli написал(а):А орошайка-зря потраченные деньги...сталкивался...
на то он и мистификатор чтоб сделать мистическую орошайку которая спасает от любой жары=)DarkweiD написал(а):Мистификатору
А ты не мог бы пояснить, что ты имел в виду в процитированном отрывке? Ты собрался стоковый верхний кулер как-то иначе поставить? Как именно?phantom44 написал(а):На счет китайского маунта то наверн куплю , если не получитьься приколхозить кронштейны к стоковому и нормально его поставить шоб обдувало. А то как мой стоит работает (точнее неработает) меня вовсе неустраивает.
+1 ???Илья Быков (WRX STI) написал(а):want написал(а):зачем для 280лс фронт?
+1 ???
покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?Zlo-Kli написал(а):да у меня распил нормальный получился=))) а вообще ни кого не слушай,ставь фронт нафиг,а потом уже и до остального доберешся,накупищь еще ништяков и движку когда ни будь уж точно переделаешь,мне с фронтом оч нра!!!! на самом деле ни че не парит! самое гла-это охлаждение)))) А орошайка-зря потраченные деньги...сталкивался...phantom44 написал(а):вплане шоб эффективно наполнялся , шоб слишком большой не был. Балку я так понимаю всеравно надо будит убирать и колхозить что-то компактнее
нормальная орошайка помогает вполне.Pasha1986 написал(а):Да причем тут сколько сил ? Реально с топмаунтом машина летом ну вообще не едит в жару. От мотора он греется просто аццки.
я думаю небольших размеров фронт куллер особого лага не даст . И ехать будет заметно бодрее.
+1 )) про орашайку ,все дураки такие походу)))kolotila написал(а):покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?Zlo-Kli написал(а):да у меня распил нормальный получился=))) а вообще ни кого не слушай,ставь фронт нафиг,а потом уже и до остального доберешся,накупищь еще ништяков и движку когда ни будь уж точно переделаешь,мне с фронтом оч нра!!!! на самом деле ни че не парит! самое гла-это охлаждение)))) А орошайка-зря потраченные деньги...сталкивался...phantom44 написал(а):вплане шоб эффективно наполнялся , шоб слишком большой не был. Балку я так понимаю всеравно надо будит убирать и колхозить что-то компактнее
п.с про орошайку - да ладна?! :lol:
ставил до этого фронт на гц-ху,разница космос!!!kolotila написал(а):покупал с фронтом или делал сам? т.е ездил до этого на топе конкретно на этой машине?
Вот вот!!! тоже на топ не вернусь...порожняк))) говорят те кто не пробовал,лаг,спул....хрень это все!!!Субарыч написал(а):Появилась небольшая задержка при резком открытии дросселя на оборотах (так называемый лаг)...в этом плане разница с топ кулером смешная и почти не заметна. На ТОП не вернусь - не имеет смысла...
Все это сказки(про лаги и прочее) теоретиков, которые не имеют личного опыта
Идея пока тока на бумаге. Суть - сделать доп кронштейныи поставить куллер под бОльшим углом и чуть вверх шобы он почеловечиски продувался. Но все упирается в трубку которая идет к дроселлю - нужно искать такую-же по диаметру тока с углом 20-30-40 градусов. И то неизвестно как оно все влезит....А ты не мог бы пояснить, что ты имел в виду в процитированном отрывке? Ты собрался стоковый верхний кулер как-то иначе поставить? Как именно?
Что-то непойму что Вы хотите сказать? Фронт нужен для охлаждения воздуха ( а не шоб он еще нагревался с ТОПом) сответсвенно можна при меньшим наддуве достигнуть эти 280 сил.. ну и спул... ну примерно как-то так...зачем для 280лс фронт?
такая трубень,если все получится,может при разряжении сжиматься,так как ну ни как не получится ее сделать минимум короткую,ну по поводу того что у тебя на бумаге,все исполнимо,но смысл,кулер будет адски выперать из капота,полному проходу воздуха будет препятствие в виде кузова,капота,и тем более весь жар который собирается под капотом от выхлопа и движки стремится вверх,через что ему выходить как не через ноздрю,получается один фиг,постоишь пару мин и кулер еще сильнее будет нагреваться чем сток,так как сток утоплен и там есть пространство как ни как,а у тебя он получится выше.....ну конечно может я что не понимаю.... ставь ты фронт и все...ну или что париться,скоро ЗИМА=)))))phantom44 написал(а):Но все упирается в трубку которая идет к дроселлю - нужно искать такую-же по диаметру тока с углом 20-30-40 градусов.
А теперь сравнить бюджет нормального работающего фронтала и метанольную систему, прибавить к этому распил силового элемента и думать, что же нам больше надо в 300+ на каждый день 8)Ездил на сток ГДБ с вф30. потом поставил большой фронт. Летом машину не узнать, прет в любую жару. Спул не сместился. Появилась небольшая задержка при резком открытии дросселя на оборотах (так называемый лаг)...в этом плане разница с топ кулером смешная и почти не заметна. На ТОП не вернусь - не имеет смысла...
Все это сказки(про лаги и прочее) теоретиков, которые не имеют личного опыта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?