R
reaper_wrx
Новичок
- Фев
- 0
- 0
+1Скорее не правильная техника быстрого старта.
reaper_wrx написал(а):вообще я на механике мало ездил, интересно узнать отчего такие дерганья, когда стартуешь резко бросая сцепление с 5000об машина ускоряется рывками, чувствуется как передние колеса тоже рывками буксуют, потом вибрация прекращается, крутишь дальше-все ок. иногда в спокойном режиме когда включаешь вторую передачу движение начинается двумя-тремя рывками..
кто может подсказать в чем дело
сцепление? мотор? амортизаторы?
DoriKid написал(а):А у меня все наоборотКогда быстро трогаюсь все ок, а когда неспеша еду при отпускании сцепления сзади появляются какие-то вибрации (иногда довольно сильные). Я грешу на сцепу, хотя в остальном с ней все нормуль. Даже и не знаю в чем дело :?
p. s.: ездил не врыксе друга - там все окей, так что не во мне дело
Roadrunner написал(а):у меня похожая ситуация - при трогании "внатяг" с малых оборотов сзади отчетливый негромкий такой хруст/скрежет. вроде стал проявляться после перехода на летнюю резину и установки нижней растяжки. а может просто суппорты задние прочистить?
+100мильёнов нужно плавно, но быстро травить и всё ок будя))Dr.KAMI написал(а):О разных эффектах походу речь ))) даже абсолютно новая и исправная тачка с хорошим сцеплением и достаточной мощностью может на старте как бы подпрыгивать ведущими колесами и весь кузов вибрирует при этом. Суть проблемы комлексная, это и аморты могут быть - в свое время на тачках с электронными амортами наездился, как тока начинает тачка подпрыгивать на старте-тупо зажимаешь подвеску))), и кузов мягкий, и дорога пыльная и т.д....избежать этого можно только плавным травлением (троганием внатяг) )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?